Львович

Цефирядник
04.04.2005
109
0
61
Королев
Вот такое твориться! На новые легкосплавы поставил Bridgstoun, отбалансировал в хорошем шиномонтаже, через 2 дня приехал по гарантии перебалансировать.
Вывели в ноль.
Через 2 дня история повторилась. Делали неохотно.
Через 2 дня та же хрень. Сделали со скандалом.
После этого ездил 1.5 месяца, однако мелкая дрожь после 90 км/ч появлялась.
На днях не выдержал поехал в другой шиномонтаж. Посмотрели - перевес на каждом колесе с наружной стороны от 15 до 40 граммов. По всем признакам ям такого разбаланса не дают (хотя как ударить). вывели в ноль, проверили 3 раза.
Дорога показала отлично.
Через день вернулся к ним же. снова разбаланс по наружной стороне 12-25 граммов. Ребята исправили как брак. 2 дня ездил на полусогнутых - ямы объезжал, повороты проходил плавно, резко не рвал.
Сегодня снова ощущается легкая дрож в руле. Эту резину я брал в количестве 8 баллонов, себе и другу на Максиму. У него все в порядке с первого раза.
Господа!
Как вы думаете? Что за гоблин засепл в колеса?
Может быть из-за мелких дефектов в подвеске!? (разбились верхние опоры передних стоек) Тогда почему и задние тоже?
 
Ты не упомянул название (производителя) "новых легкосплавов".
Мож в них кроется разгадка? (просто предположение)
 
По центру что-то написано не по нашему. Прочитаю - напишу.
Но они не родные.
 
а может все проще, не может резина проскальзывать по дискам (резкие торможения и разгоны)?!
попробуй поставить метки на резине и на диске, покатаешься немного и проверишь.
 
Temba сказал(а):
а может все проще, не может резина проскальзывать по дискам (резкие торможения и разгоны)?!
попробуй поставить метки на резине и на диске, покатаешься немного и проверишь.

Издеваисси? Прикинь усилие, необходимое для проскальзывания....
 
Ну, скажем, такой эффект проскальзывания, похоже, бывает. Но водилы в конторе утверждали, что наблюдали его после сезона, а не за 2 дня.
 
Мне друг рассказывал, что на одной служебной машине у него на работе такой эффект был ..
диски были для широкой резины, а резину купили узкую .. не нашли широкую.. а ездить на чем то надо было.. водитель там был молодой (устроенный по блату) поэтому ездил скажем так газ в пол, тормаз в пол... и резина смешалась относительно дисков.. чтоб не так проявлялось он давление накачивал по больше..
На 100% достоверность не претендую.. так как сам не видел и при этом безобразии не присутствовал.. :LOL:
 
Не езжу я с проворотом, и резко не торможу.
:? Диск на ступицу садиться в центре с запасом в 1.5 мм по периметру.Выходит, что крепится только гайками. Может при езде происходит смещение от центра? и это вызывает негативные колебания. Однако гайки конусные и это врядли произойдет при нормальной затяжке? У кого есть еще какие соображения?
 
очень сильно влияет - диск центрируется не шпильками а посадочным отверстием
и если зазор есть то затягивая гайки лекго смещается в ту или иную сторону.
Ответ именнов этом.
Решения два:
1. Замена дисков на те что с правильным посадочным диаметром
2. Выточить 4 шт переходника втулки чтобы выбрать зазор.
 
Lis_Cefiro правильно говорит!

Балансируют тебе колесо закрепляют не на посадочных отверстиях под шпильки, а по центральному отверстию колеса. (есть конечно операция балансировки колеса не снимая его с машины, таким образом балансируют целиком узел - ступица, колесо и все что там крутится с ним :) но я еще не встречался с такой процедурой)

Если Львович правильно все написал, то по его словам ездил на балансировку (а значит снимал колесо) и именно колесо разбалансировалось за 2 дня. Если бы дело было в креплениях, то балансировка бы показывала каждый раз что все нормально с колесом.
 
У меня щас 4 литья неоригинальных. Размер ЦО диска больше ЦО ступицы. В комплекте было только два проставочных кольца. Так и езжу, два колеса с проставками, два без. Ничего не бъет и не разбалансируется за 2 дня. Через год перебалансировал, терь вообще езжу и наслаждаюсь (уже почти месяц).
 
Какие еще есть соображения по теме?
Конечно весь узел (колесо - ступица) может быть и влияет на биение, однако прав товарищ, что уходит баланс снятого колеса а не всего узла. Причем на всех 4-х колесах только с наружней стороны, хотя она наиболее укрепленная "спицами" колеса.?
 
Попробую высказать одно предположение, тока ногами не пинайте! :)

Дисбаланс у Львовича определяется по дрожи в руле. Может надо искать причину дрожи, забыв про одну из возможных причин - разбалансировку!?
ИМХО руль дрожит по каким-то другим причинам, причиной может быть неисправность подвески.
А что касаемо разбаланса, я на 99% уверен, что только единицы из нас, сделав однажды в сезон баланс, едут его проверять через пару дней. Следующий раз баланс как правило проверяют и делают в следующем сезоне (при очередном переобувании), т.к. не причин делать это раньше.
Кто со 100%-ной уверенностью может сказать, что в данный момент, баланс всех его четырех колес выведен в ноль!? - Думаю, почти никто. А при этом, возможно, разбалансировка присутствует. Просто руль не долбит и поводов проверять нет.

Еще, как вариант, - причина в литье. Может диски с нуля "мягкие" , например, из-за несоблюдения технологии изготовления. Мягкость может выражаться в "гулянии" на спицах, привалочной плоскости (которая крепится к ступице), относительно вертикальной (параллельной) плоскости обода колеса. Такое бывает на правленных (прокатанных) дисках. Материал теряет жесткость, в следсивии прокатки.
 
Есть одна мыслишка...
Попробуй сделать такую операцию во время очередного посещения монтажки.
После полной балансировки колеса, сними его со станка, снова поставь на станок и проверь балансировку. Думаю, что она уйдет. Проблемма либо в станках (проворачивание колеса на центрирующем конусе или собственное биение станка), либо в самом диске.
 
MARKS сказал(а):
Есть одна мыслишка...
Попробуй сделать такую операцию во время очередного посещения монтажки.
После полной балансировки колеса, сними его со станка, снова поставь на станок и проверь балансировку. Думаю, что она уйдет. Проблемма либо в станках (проворачивание колеса на центрирующем конусе или собственное биение станка), либо в самом диске.
Благодарю за совет. Сегодня, так и сделаю.
 
Можно попробовать вытащить камушек из колеса (болтается там м.б.)?

"Жаль что куры сдохли - у меня еще столько идей" :D
 
Все оказалось банальней, чем я предполагал. Ввиду того, что диски оказались не родные (внутренний посадочный диаметр центрального отверстия больше, чем посадочный размер ступиц) колесо одевалось на ступицу с небольшим смещением, гайки, хотя и конусные не отцентровывали его по отношению к ступице. В результате наблюдалось вертикальное биение диска и всего колеса.
После установки пластмассовых направляющих колец на ступицу (до этого их там не было) биение колес и тряска руля исчезла! Диск садится без смещения. Все встало в норму.
 
Дык а как это связано с РАЗБАЛАНСОМ колеса в течении 2 дней?
Тема не раскрыта!