Попробую высказать одно предположение, тока ногами не пинайте!
Дисбаланс у Львовича определяется по дрожи в руле. Может надо искать причину дрожи, забыв про одну из возможных причин - разбалансировку!?
ИМХО руль дрожит по каким-то другим причинам, причиной может быть неисправность подвески.
А что касаемо разбаланса, я на 99% уверен, что только единицы из нас, сделав однажды в сезон баланс, едут его проверять через пару дней. Следующий раз баланс как правило проверяют и делают в следующем сезоне (при очередном переобувании), т.к. не причин делать это раньше.
Кто со 100%-ной уверенностью может сказать, что в данный момент, баланс всех его четырех колес выведен в ноль!? - Думаю, почти никто. А при этом, возможно, разбалансировка присутствует. Просто руль не долбит и поводов проверять нет.
Еще, как вариант, - причина в литье. Может диски с нуля "мягкие" , например, из-за несоблюдения технологии изготовления. Мягкость может выражаться в "гулянии" на спицах, привалочной плоскости (которая крепится к ступице), относительно вертикальной (параллельной) плоскости обода колеса. Такое бывает на правленных (прокатанных) дисках. Материал теряет жесткость, в следсивии прокатки.