Lis прав. Гудрон вообще используется для ремонта дорог и кровли, видимо товарищ имел ввиду знаменитую МБП (мастика битумно-полимерная), которая, вообщем-то, по своим свойствам тот же гудрон, только холодного применения (хотя если здесь есть инженеры-строители, они наверное сейчас начнут меня с землей сравнивать
но суть дела от этого не меняется).
Так вот, несмотря на хорошие гидроизоляционные качества данного материала, применять его к своему автомобилю я бы не стал по целому ряду причин. Во-первых, поверхность должна быть подготвлена идеально, чего в жизни не бывает. Ржавая, грязная, влажная и т.д. поверхность сводит на нет адгезивные свойства МБП. Это приводит к тому, что с виду все вроде бы нормально (мастика держится), а на самом деле деле она держится исключительно за счет смежных слоев, т.е. частей мастики которые приклеились хорошо. В результате между мастикой и поверхностью образуется незащищенное пространство, и если появляются микротрещины (а они всегда появляются, см. ниже), туда свободно попадает вода, воздух и т.д. Вследствие отсутствия какой-либо вентиляции данного пространства, для коррозии создается идеальная среда. Если мастику положить на пористую ржавчину, то и микротрещин не надо - рыхлая ржавчина полностью самодостаточна. Во-вторых, в силу своих свойств такое покрытие очень быстро изнашивается, поэтому спустя некоторое (очень короткое время) эффективность покрытия снижается в разы.
Так что оставьте гудрон для строителей, применяйте что нибудь более современное проникающего действия, хотя бы тектил.