Такая же фигняAnonymous сказал(а):У меня Максим 97 года, тоже на задних крыльях а именно бортик арок, через краску мелкими пузырьками проступает ржавчина. Машина в РФ с1998 г.
Jekas сказал(а):У меня тоже машина 95 года, но нет и намека на ржу.. Странно как то, а давно твоя машина в России? Моя чуть больше полугода как из японии, может и мне скоро ждать каррозию?
Как правило, (кому то это будет неприятно слышать) нержавеют машины которые уже побывали в аварии, таких машин более 50% если не больше.--Илья-- сказал(а):Цефира 95 года.
Задние крылья конкретно так покрылись ржавчиной, краска шелушится. В глаза бросается. Думаю перекрашивать. На переднем крыле краска тоже вздувается, но пока ржавчина из под краски не прет.
Вообще говорят, что Ниссаны по сравнению с Тойотой очень этому подвержены.
Ну и вопросы у меня:
1. Как у владельцев подержанных авто с этой проблемой?
2. Есть ли смысл делать антикор после перекраски на уже начавшем жраветь авто?
Как вариант - можно затюнинговать крылья всякими обвесами. Кто делал - поделитесь опытом как смотриться и что стоит (Кемерово) ?
Ээээ... которые побывали в аварии - ржавеют или не ржавеют?Alex-Angarsk сказал(а):Как правило, (кому то это будет неприятно слышать) нержавеют машины которые уже побывали в аварии, таких машин более 50% если не больше.
Рецепт - зачистка до голого металла, грунт, краска.
Скажем так, начнут ржаветь к сроку продажи следующему владельцу.ebabkin сказал(а):Ээээ... которые побывали в аварии - ржавеют или не ржавеют?Alex-Angarsk сказал(а):Как правило, (кому то это будет неприятно слышать) нержавеют машины которые уже побывали в аварии, таких машин более 50% если не больше.
Рецепт - зачистка до голого металла, грунт, краска.
Sky_Dog сказал(а):Я бы сказал что Цефиро очень корозийно-устойчивый автомобиль. ИМХО