рейку снимать не обязательно, но - придеться запастись терпением и сделать простейшее приспособление для откручивания тяги. Делаешь так:
- снимаешь колесо
- выпресовываешь рулевой наконечник из поворотного кулака(подойдет москвичевский съемник шаровых опор или молоток потяжелее
)
- снимаешь пыльник с тяги, чтобы добраться до тяги
- подбираешь подходящий рожковый ключ(у меня это был №30), отрезаешь болгаркой ручку ключа под корень и немного обтачиваешь ВНЕШНИЕ грани осташегося рожка. Затем привариваешь к полученному рожку переходник для торцевого удлиннителя(такой есть почти в любом наборе головок)
ВАЖНО!!! ПРИВАРИВАТЬ ПЕРЕХОДНИК НАДО КАК МОЖНО БЛИЖЕ К КРАЮ РАБОЧЕЙ ПОВЕРХНОСТИ РОЖКА, НО ЧТОБЫ ОН НЕ ВЫЛЕЗАЛ В РАБОЧУЮ ЗОНУ КЛЮЧА.
- берешь ключ №17 и обрезаешь его болгаркой так, чтобы можно было одев его на вал рулевой рейки другой конец плотно опереть на стабилизатор поперечной устойчивости(если этого не сделать, весь момент, который ты разовьешь при откручивании/затягивании рулевой тяги будет передаваться на вал рейки, ЧТО НЕ ЕСТЬ ХОРОШО!).
- устанавливаешь ключ с переходником на рулевую тягу, вставляешь в переходник удлиннитель,фиксируешь опиленным ключом на 17 вал рейки, берешь примерно метровую металлическую трубу(в качестве рычага) и начинаешь откручивать тягу. Усилие там не детское
-Вот примерно такой алгоритм.
-Когда поставишь новые тяги, не забудь законтрить стопорную шайбу, которая препятствует самопроизвольному отворачиванию тяги. Делать это придется наощупь, так что рекомендую проводить работу в светлое время суток, удачи!