Евгений

Цефирядник
10.05.2002
180
0
61
Москва
тоже был в субботу у Спартаков, с 14 до 19, менял обе рулевые тяги и пыльник рейки справа, примечательно то, что пропал мерзкий, неопределенный, периодический стук в подвеске, этакий барабашка, грешил на рычаг слева, но диагоностика выявила его отличное состояние.

Тяга рулевая: 48521-0С025 стоимость - 1495 р. за штуку
Пыльник: 48203-0Е025 стоимость - 650 р.


P.S. Скоро намерен выложить небольшой отчет - 30000 км.

Всем удачи
 
Евгений сказал(а):
примечательно то, что пропал мерзкий, неопределенный, периодический стук в подвеске, этакий барабашка

У меня что-то похожее и только когда наезжаешь на выбоинку левым колесом какой-то негромкий звучок 3-4 раза. (с правым колесом все нормально). Евгений, поясни как происходила диагностика.
 
Евгений сказал(а):
тоже был в субботу у Спартаков, с 14 до 19Всем удачи
а я смотрю чья-то машина знакомая на сход-развале висела, всё тужился вспомнить чьи-же это номера... где ж ты шатался то? :LOL: я тоже в этоже время был
 
Кто-нибудь менял самостоятельно рулевые тяги? Распишите по пунктам если можно как поменять, ничего вразумительного в мануалах не нашел, рейку снимать надо?
 
рейку снимать не обязательно, но - придеться запастись терпением и сделать простейшее приспособление для откручивания тяги. Делаешь так:
- снимаешь колесо
- выпресовываешь рулевой наконечник из поворотного кулака(подойдет москвичевский съемник шаровых опор или молоток потяжелее :LOL: )
- снимаешь пыльник с тяги, чтобы добраться до тяги
- подбираешь подходящий рожковый ключ(у меня это был №30), отрезаешь болгаркой ручку ключа под корень и немного обтачиваешь ВНЕШНИЕ грани осташегося рожка. Затем привариваешь к полученному рожку переходник для торцевого удлиннителя(такой есть почти в любом наборе головок)
ВАЖНО!!! ПРИВАРИВАТЬ ПЕРЕХОДНИК НАДО КАК МОЖНО БЛИЖЕ К КРАЮ РАБОЧЕЙ ПОВЕРХНОСТИ РОЖКА, НО ЧТОБЫ ОН НЕ ВЫЛЕЗАЛ В РАБОЧУЮ ЗОНУ КЛЮЧА.
- берешь ключ №17 и обрезаешь его болгаркой так, чтобы можно было одев его на вал рулевой рейки другой конец плотно опереть на стабилизатор поперечной устойчивости(если этого не сделать, весь момент, который ты разовьешь при откручивании/затягивании рулевой тяги будет передаваться на вал рейки, ЧТО НЕ ЕСТЬ ХОРОШО!).
- устанавливаешь ключ с переходником на рулевую тягу, вставляешь в переходник удлиннитель,фиксируешь опиленным ключом на 17 вал рейки, берешь примерно метровую металлическую трубу(в качестве рычага) и начинаешь откручивать тягу. Усилие там не детское o_O
-Вот примерно такой алгоритм.
-Когда поставишь новые тяги, не забудь законтрить стопорную шайбу, которая препятствует самопроизвольному отворачиванию тяги. Делать это придется наощупь, так что рекомендую проводить работу в светлое время суток, удачи!
 
Спасибо! Сегодня пойду делать ключи и попробую поменять.
 
Всем привет!

Может кто владеет кратким описанием по самостоятельной замене рулевых тяг на А33? Инструменты, особенности... подводные камни... ?
Буду признателен.
 
Когда я менял рулевые тяги, столкнулся только с одной проблемой.
Это когда выкручивал рулевую тягу с рейки, там очен сложно подлезть, пришлось сверху под капотом подлезать, главное сорвать в остольном проблем вроде не было.
 
Если бы это было проще, то на всех СТО при замене тяг скидывали бы рейку
 
simbioseg сказал(а):
Всем привет!

Может кто владеет кратким описанием по самостоятельной замене рулевых тяг на А33? Инструменты, особенности... подводные камни... ?
Буду признателен.
вот темы - ознакомся
Вопрос по передней подвеске
Рулевая
картинки, в руководстве в разделе https://www.cefiro.ru/downloads/ скачай своё