Дакеич

Цефирядник
07.04.2005
256
0
61
Алматы, Казахстан
недавно заметил, что когда стоишь на нейтралке или на П, и поднимаешь стекла, ХХ падает до где-то 500 с небольшим с обычных 700 с хвостиком

вопрос в сабже
 
Дакеич сказал(а):
недавно заметил, что когда стоишь на нейтралке или на П, и поднимаешь стекла, ХХ падает до где-то 500 с небольшим с обычных 700 с хвостиком

вопрос в сабже
IMHO-глюк
 
ИМХО мыть КХХ и проверять свечи... А когда газунш после сброса газа где то на 3000-4000 об/мин оборты просидают?
 
То ж совершенно случайно обратил ..буквально вчера ..
или до этого нормально закрывал окна ..или когда закрывавал не смотрел на тахометр и не слушал двигатель..
А вчера на стоянке стал закрывать окна.. и что то задумался.. слышу что то с оборотами не то.. на тахометр.. а обороты упали до 500.. думаю интересно.. из-за чего ..взял еще раз нажал закрыть.. хотя окна закрыты.. опять упали..
в ряде нескольких эксперементов :LOL: .. установил .. обороты падают если при уже закрывшихся окнах продолжать держать кнопку более 3 секунд.. обороты падают..
Могу предположить что это связано с электрикой.. что то типа падением напряжения в бортовой сети ..или еще с чем нить в этом роде ;)

опс, пока писал сообщения Westa пропустил
У меня к примеру бывает проседает, этак оборотов до 500..
Один раз газанул до 5000 вообще заглох.. но в этот момент в масле была промывка.. а после таково не было.. даже после 6500 - 7000 бросал газ на парковке не глох..
 
Дакеич сказал(а):
недавно заметил, что когда стоишь на нейтралке или на П, и поднимаешь стекла, ХХ падает до где-то 500 с небольшим с обычных 700 с хвостиком

вопрос в сабже
Ненормально. Повышенное энергопотребление моторчика стеклоподъемника. Может подклинивают стекла в проеме?
 
Грузится генератор вот обороты и проседают
 
Моторы в дверях кмк очень мощные. Когда они работают внатяг, то прилично просаживают напругу в сети.
Но виной всему считаю небольшой перекос стекла при подъеме. Как с этим бороться - не знаю. Конструкция подъемника и направляющих такова, что ничего там вроде и не исправишь. Визуально вроде всё работает правильно, но стекло всё-равно перекашивается :(
 
Rubberdick сказал(а):
Грузится генератор вот обороты и проседают

Как ни странно это только видимая причина, а невидимая причина, опять же как ни странно, заключается в КХХ. Я этот казус давно заметил. КХХ постепенно загрязняется или еще чего там происходит... Иногда бывает достаточно повернуть винт регулировки КХХ (на работающем движке) на 1 оборот в сторону закрытия и через минуту вернуть в прежнее положение, иногда несколько раз так надо сделать, иногда чуть подрегулировать КХХ - и все проходит, просадок при открытии-закрытии стекол нет. Считаю это хорошим тестом для профилактики КХХ, как только появились просадки.

Маркс
 
А еще такой-же эфект повторяется при включении ближнего света. Буквально на секунду-полторы падают обороты, но потом встают в нормальное положение. Считаю этот глюк безвреден.
 
да, примерно как легкий (относительно) по голове ;-)

Маркс
 
позавчера промыл КХХ и МАФ.
эффект остался, но поменял характеристики.Теперь, обороты ХХ при закрывывании обеих передних окон падают примерно с 72-730 (стрелка стоит ближе к 700) до ровно 700.
А вот если включены фары,обороты падают до 600 где-то

немного офф - вообще процедура промывки несложная, эффект ощутимый - в общем рекомендую
 
Дакеич сказал(а):
немного офф - вообще процедура промывки несложная, эффект ощутимый - в общем рекомендую
Я вот тоже все собираюсь.. но все руки не доходят или точне страшновато малость... :oops: так как первый раз.. в первый раз и стойки менять было страшно..а щас зато 20 -30 минут на стойку затрачивается... . задние вообще то еще быстрее :LOL:
При чистке пользовался инструкцией из FAQ? какие нить сложности были? .. хотя чую оффтопом занимаюсь ..эту тему уже ни раз поднимали..
Хотел сначала кому нить почистить.. а потом уж себе .. так сказать по тренироваться на ком нить :LOL: .. но почему то все отказыают..сделай мол себе ..какой будет эффект.. а потом уж можешь и нам чистить :D
 
лана, оффтопить так оффтопить
инструкцией пользовался, специально фотки распечатал в большом формате

самое сложное для меня поначалу было определить, где же находятся МАФ с КХХ :D :D :D , несмотря на фотки и описалово

вторая сложность - когда КХХ снял, так и не смог его заразу разобрать полностью, вылил на болтики наверное, литр ВД-40, использовал все крестовые отвертки, имевшиеся в наличии у меня и у соседей - без толку. Пришлось лить ее в имеющиеся в КХХ отверстия. Оттуда полилась такая кака, что даже удивился - как же он работал-то?

третья сложность - когда ставил все на место, посеял болтик, которым крышка воздушного фильтра крепится к остальной части воздуховода
на землю он не упал, на движе (видимой и доступной мне части) тоже не нашел
в ощем, доехал до ближайшей СТО, мне его там и ввернули

четвертый момент - не расчитал время, думал в два часа уложусь, провозился три, так что заканчивать пришлось в темноте

Мое мнение, сложного нет ничего абсолютно, так что даже я, человек руки-ножницы смог это сделать - а эффект есть, и ощутимый

если будут вопросы, скидывай на мыло, единственно, в режиме реального времени ответить не смогу, так как ща в отпуске, и почту проверяю раз или два в неделю
 
После промывки КХХ, перестали проседать обороты при поднимании стекол.
Специально проверял :)
 
То же промыл КХХ.. :D
И даже по пшикал на МАФ.. МАФ показался чистинким.. с далека когда попшикал WD-40 то понял что сеточка оказывается не черного цвета ..а типа золотистого :LOL:
КХХ разобрался легко.. единственно много времени потратил когда разбирал сам клапан.. зачем я начал откручивать эти 3 винтика не пойму.. (просто на распечатке фотки не качественные получились, да и сам не внимательный был.. ) убил короче кучу времени на это .. два винта относительно быстро свернулись.. а вот третий.. в итоге когда я все таки его открутил.. обнаружил что это делать вообще не надо было.. :oops:
остальное откручивалось легко.. :) грязь была.. но не так как в примере ;)
но была.. когда начал очищать понял что WD-40 не очень хорошо чистить.. но вспомнил чтоб у меня был очиститель карбюратора :D вот им грязь быстро по слазила..
Опс.. опять оффтоп развожу. . суть какая что хотел сказать по теме то.... обороты действительно перестали падать при подъеме стекол 8)
 
Рад, ;-) , что помогло всем. А ведь могли стеклоподъемники, аккумы, двери начать курочить... ;-)
 
:) Да ..спасибо.. а то на самом деле бы начали крутить что нить :LOL:
Единственно, я когда все собрал. .. там написано отключать надо датчик положения ДЗ .. так как не удачно распечатал .. то не знал что выдергивать.. так проверил . .смотрю обороты в норме около 700-725 что на P что на N.. так как надо было уже ехать решил позже проверить без датчика ДЗ..
А вообще если это не сделать что может быть?
 
Да ничего страшного. Если после промывки КХХ просадки оборотов по любым причинам исчезли, значит живи и радуйся.
Просадки оборотов - великая диагностическая вещь! ;-)
 
А вот такой вопрос..а то я забываю спросить..под КХХ находится какой то штуцер ..к нему ни какая трубка или шланчик не подключены.. а для чего собственно он? ;)
 
Он заглушен, а деталь "стандартная", но не для нашей комплектации.

Маркс