у меня зимой в морозы помер аккум, пришел а машина не заводится, тащить на зарядку по морозу было в лом, так машина и простояла с севшим в ноль аккумулятором две недели, потом зарядил аккум и с первого раза машина завелась и с прогревочными оборотами ничего не случилось, так что дело не в обучении, причем аккум за зиму у меня садился не один раз, а раза три точно, и машина стояла обесточена не меньше недели
 
Славян сказал(а):
На воздухане МАФ не защелкнул!
Снимал часть воздухана,а именно часть которая над радиатором проходит,там два датчика отсоединял,сегодня посмотрел вроде бы все честко защелкнуто.Проблема осталась, заводится только лишь если педаль газа подержать пару секунд.
 
Парни может кто поможет в чем еще проблема может быть? Могла ли пыль повлиять на датчик который установлен внутри пластмассовой штуки которая идет от воздушного фильтра?
 
Примерно теже проблемы. При кузовном ремонте машина почти 3-и недели простояла со снятой минусовой клемой. Когда забирал машину, на холодную завелась нормально и держала прогревочные обороты. Прогрел пару минут и поехал, выехал из бокса, остановился, припарковал автомат и машина заглохла. Завожу опять, обороты падают почти до нуля и поднимаются до рабочих, иногда глохнет. На ходу, на драйве все ок, обороты держит такиеже как и раньше. Сегодня катался пол дня, после парковки автомата глохнуть перестала. Но при заводки нагорячию обороты сильно просидают, иногда до 200. Если заглушить и сразу завести то могут и не проваливаться, а если постоит несколько минут то проваливаются.
Еще после ремонта перестал включаться кондиционер ((
 
уже 2-ю неделю с подобной проблемой, вчера ездил на дальняк,машина вроде бы нормально показала себя,но вот как дело касается завестись на горячуюю,тут уже проблема.
 
Кажись переобучился. Просто во время заводки на горячию несколько раз, сам подгазовывал. Сегодня пару раз заводил, обороты не проваливались...
 
Тоже на днях после того как решил 95 заправиться, начала заводиться на горячуюю без проблем, но сегодня утром после прогрева история повторилась..
Может кто подскажет в чем проблема может быть?Буду рад любому предложению..
 
Ты пару деньков по подгазовывай во время заводки на горячию и будет все ок. Но думаю все равно надо скататься чтоб переобучили.
У меня сейчас вроде все ок, но все равно собираюсь съездить переобучить, пока времени небыло...
 
Может кому пригодится http://sylphy.ru/index.php?newsid=198
Материал распостраняется на любые современные двигатели Nissan после 2000 года выпуска с Электронной Дроссельной Заслонкой (ЭДЗ)

ИМХО, чисто теоретически, ДВС может сам обучиться по прошествии времени.
Специальное "обучение" скорее относится к первичным, поскольку нагрузка на движок постоянно меняется, а нормальное значение ХХ должно быть табличным.
 
электронная ДЗ только на VQ25DD
 
Спустя месяц, проблема тфу тфу исчезла.Машина без проблем заводиться на горячую так и на холодную,единственное что было сделано начал заливать 95, возможно это просто совпадение, но это факт. Все же ломаю голову каким образом снятие радиатора с последующей заменой, могли так повлиять.
 
друзья, у меня такая проблема:
Авто - Кефир 2.0 АТ 97г.
попал в аварию, отдал авто в ремонт, в сервисе сняли аккум на всякий случай и дней 10 авто стояло без питания. Когда пришел забирать, поставили аккум стали заводить, схватывает и глохнет(так несколько раз). Смекнули че к чему и я стал подгазовывать во время запуска, завелась и все ровно работает, обороты держит исправно. На след утро выхожу, такая же фигня, подгазовал - завелась. На горячую заводится нормально. Так же схватывать стала дольше чем обычно, т.е. если раньше схватывала после пары оборотов стартера, то сейчас либо с 3, или же вообще молотит пару-тройку секунд, а только потом схватывает. И последний трабл, в 1-м положении ключа(когда подается питание на часы, магнитолу и т.д.) не загораются часы и суточный пробег скидывается на нули сам по себе, потом едешь едешь и оп, часы заработали и пробег сохраняется, и так постоянно, но утром после ночной стоянки часы 100% не работают и пробег по 0. Подскажите с чем это связано и куда лезть???
 
hooZe сказал(а):
друзья, у меня такая проблема:
Авто - Кефир 2.0 АТ 97г.
попал в аварию, отдал авто в ремонт, в сервисе сняли аккум на всякий случай и дней 10 авто стояло без питания. Когда пришел забирать, поставили аккум стали заводить, схватывает и глохнет(так несколько раз). Смекнули че к чему и я стал подгазовывать во время запуска, завелась и все ровно работает, обороты держит исправно. На след утро выхожу, такая же фигня, подгазовал - завелась. На горячую заводится нормально. Так же схватывать стала дольше чем обычно, т.е. если раньше схватывала после пары оборотов стартера, то сейчас либо с 3, или же вообще молотит пару-тройку секунд, а только потом схватывает. И последний трабл, в 1-м положении ключа(когда подается питание на часы, магнитолу и т.д.) не загораются часы и суточный пробег скидывается на нули сам по себе, потом едешь едешь и оп, часы заработали и пробег сохраняется, и так постоянно, но утром после ночной стоянки часы 100% не работают и пробег по 0. Подскажите с чем это связано и куда лезть???
мда...столько умников на форуме, а как серьезная проблема, так все молчат
 
hooZe сказал(а):
hooZe сказал(а):
друзья, у меня такая проблема:
Авто - Кефир 2.0 АТ 97г.
попал в аварию, отдал авто в ремонт, в сервисе сняли аккум на всякий случай и дней 10 авто стояло без питания. Когда пришел забирать, поставили аккум стали заводить, схватывает и глохнет(так несколько раз). Смекнули че к чему и я стал подгазовывать во время запуска, завелась и все ровно работает, обороты держит исправно. На след утро выхожу, такая же фигня, подгазовал - завелась. На горячую заводится нормально. Так же схватывать стала дольше чем обычно, т.е. если раньше схватывала после пары оборотов стартера, то сейчас либо с 3, или же вообще молотит пару-тройку секунд, а только потом схватывает. И последний трабл, в 1-м положении ключа(когда подается питание на часы, магнитолу и т.д.) не загораются часы и суточный пробег скидывается на нули сам по себе, потом едешь едешь и оп, часы заработали и пробег сохраняется, и так постоянно, но утром после ночной стоянки часы 100% не работают и пробег по 0. Подскажите с чем это связано и куда лезть???
мда...столько умников на форуме, а как серьезная проблема, так все молчат
А ты считаешь, что у каждого владельца Цефиро была проблема как у тебя? Я вот например, когда столкнулся с проблемой, сперва изучил форум, посмотрел темы...кое что нашел схожее со своей проблемой, потом поехал на диагностику, проблема подтвердилась, исправил проблему...хотя че я пишу...щас "умники" придут и всё тебе расскажут...
 
hooZe сказал(а):
друзья, у меня такая проблема:
Авто - Кефир 2.0 АТ 97г.
попал в аварию, отдал авто в ремонт, в сервисе сняли аккум на всякий случай и дней 10 авто стояло без питания. Когда пришел забирать, поставили аккум стали заводить, схватывает и глохнет(так несколько раз). Смекнули че к чему и я стал подгазовывать во время запуска, завелась и все ровно работает, обороты держит исправно. На след утро выхожу, такая же фигня, подгазовал - завелась. На горячую заводится нормально. Так же схватывать стала дольше чем обычно, т.е. если раньше схватывала после пары оборотов стартера, то сейчас либо с 3, или же вообще молотит пару-тройку секунд, а только потом схватывает. И последний трабл, в 1-м положении ключа(когда подается питание на часы, магнитолу и т.д.) не загораются часы и суточный пробег скидывается на нули сам по себе, потом едешь едешь и оп, часы заработали и пробег сохраняется, и так постоянно, но утром после ночной стоянки часы 100% не работают и пробег по 0. Подскажите с чем это связано и куда лезть???

по поводу часов и суточного пробега......ставил как то сигналку на цефиру....залазил в блок предохранителей, который под рулем справа, за ним проводку цеплял.....машину собрал , сигналка работает , а часы и магнитофон не работают..случайно нашел проблему. В блоке предохранителей есть болт на 10 вроде стоит где-то в середине....это масса вроде на релюхи.....если он не закручен или хреновый контакт, то постоянного + и АСС не будет на часах , музыке и приборке....мож и еще где, я больше не заметил. Этот Болт не крепит панель предохранителей к кузову. Этим болтом можно такую подлянку комунить сделать....хрен кто найдет причину
 
AlexBB сказал(а):
по поводу часов и суточного пробега......ставил как то сигналку на цефиру....залазил в блок предохранителей, который под рулем справа, за ним проводку цеплял.....машину собрал , сигналка работает , а часы и магнитофон не работают..случайно нашел проблему. В блоке предохранителей есть болт на 10 вроде стоит где-то в середине....это масса вроде на релюхи.....если он не закручен или хреновый контакт, то постоянного + и АСС не будет на часах , музыке и приборке....мож и еще где, я больше не заметил. Этот Болт не крепит панель предохранителей к кузову. Этим болтом можно такую подлянку комунить сделать....хрен кто найдет причину
мдя...жестоко канеш