Снимал часть воздухана,а именно часть которая над радиатором проходит,там два датчика отсоединял,сегодня посмотрел вроде бы все честко защелкнуто.Проблема осталась, заводится только лишь если педаль газа подержать пару секунд.Славян сказал(а):На воздухане МАФ не защелкнул!
Материал распостраняется на любые современные двигатели Nissan после 2000 года выпуска с Электронной Дроссельной Заслонкой (ЭДЗ)
это да, и учат её на цифре так Обучение дроссельной заслонки VQ25DDremus сказал(а):электронная ДЗ только на VQ25DD
мда...столько умников на форуме, а как серьезная проблема, так все молчатhooZe сказал(а):друзья, у меня такая проблема:
Авто - Кефир 2.0 АТ 97г.
попал в аварию, отдал авто в ремонт, в сервисе сняли аккум на всякий случай и дней 10 авто стояло без питания. Когда пришел забирать, поставили аккум стали заводить, схватывает и глохнет(так несколько раз). Смекнули че к чему и я стал подгазовывать во время запуска, завелась и все ровно работает, обороты держит исправно. На след утро выхожу, такая же фигня, подгазовал - завелась. На горячую заводится нормально. Так же схватывать стала дольше чем обычно, т.е. если раньше схватывала после пары оборотов стартера, то сейчас либо с 3, или же вообще молотит пару-тройку секунд, а только потом схватывает. И последний трабл, в 1-м положении ключа(когда подается питание на часы, магнитолу и т.д.) не загораются часы и суточный пробег скидывается на нули сам по себе, потом едешь едешь и оп, часы заработали и пробег сохраняется, и так постоянно, но утром после ночной стоянки часы 100% не работают и пробег по 0. Подскажите с чем это связано и куда лезть???
А ты считаешь, что у каждого владельца Цефиро была проблема как у тебя? Я вот например, когда столкнулся с проблемой, сперва изучил форум, посмотрел темы...кое что нашел схожее со своей проблемой, потом поехал на диагностику, проблема подтвердилась, исправил проблему...хотя че я пишу...щас "умники" придут и всё тебе расскажут...hooZe сказал(а):мда...столько умников на форуме, а как серьезная проблема, так все молчатhooZe сказал(а):друзья, у меня такая проблема:
Авто - Кефир 2.0 АТ 97г.
попал в аварию, отдал авто в ремонт, в сервисе сняли аккум на всякий случай и дней 10 авто стояло без питания. Когда пришел забирать, поставили аккум стали заводить, схватывает и глохнет(так несколько раз). Смекнули че к чему и я стал подгазовывать во время запуска, завелась и все ровно работает, обороты держит исправно. На след утро выхожу, такая же фигня, подгазовал - завелась. На горячую заводится нормально. Так же схватывать стала дольше чем обычно, т.е. если раньше схватывала после пары оборотов стартера, то сейчас либо с 3, или же вообще молотит пару-тройку секунд, а только потом схватывает. И последний трабл, в 1-м положении ключа(когда подается питание на часы, магнитолу и т.д.) не загораются часы и суточный пробег скидывается на нули сам по себе, потом едешь едешь и оп, часы заработали и пробег сохраняется, и так постоянно, но утром после ночной стоянки часы 100% не работают и пробег по 0. Подскажите с чем это связано и куда лезть???
hooZe сказал(а):друзья, у меня такая проблема:
Авто - Кефир 2.0 АТ 97г.
попал в аварию, отдал авто в ремонт, в сервисе сняли аккум на всякий случай и дней 10 авто стояло без питания. Когда пришел забирать, поставили аккум стали заводить, схватывает и глохнет(так несколько раз). Смекнули че к чему и я стал подгазовывать во время запуска, завелась и все ровно работает, обороты держит исправно. На след утро выхожу, такая же фигня, подгазовал - завелась. На горячую заводится нормально. Так же схватывать стала дольше чем обычно, т.е. если раньше схватывала после пары оборотов стартера, то сейчас либо с 3, или же вообще молотит пару-тройку секунд, а только потом схватывает. И последний трабл, в 1-м положении ключа(когда подается питание на часы, магнитолу и т.д.) не загораются часы и суточный пробег скидывается на нули сам по себе, потом едешь едешь и оп, часы заработали и пробег сохраняется, и так постоянно, но утром после ночной стоянки часы 100% не работают и пробег по 0. Подскажите с чем это связано и куда лезть???
мдя...жестоко канешAlexBB сказал(а):по поводу часов и суточного пробега......ставил как то сигналку на цефиру....залазил в блок предохранителей, который под рулем справа, за ним проводку цеплял.....машину собрал , сигналка работает , а часы и магнитофон не работают..случайно нашел проблему. В блоке предохранителей есть болт на 10 вроде стоит где-то в середине....это масса вроде на релюхи.....если он не закручен или хреновый контакт, то постоянного + и АСС не будет на часах , музыке и приборке....мож и еще где, я больше не заметил. Этот Болт не крепит панель предохранителей к кузову. Этим болтом можно такую подлянку комунить сделать....хрен кто найдет причину