Я на цефире около месяца двигаюсь
сразу поменял стоики амортизаторов, сегодня заезжал на диагностику ходовой, сказали все ок. и что типа задняя балка на стабилизаторе независима...
хер.....знает кому верить.
но конечно на кочках чувствуется что прыгает, т.е. нет баласировки независимой подвески
вот так... :rolleyes:
 
О! Я наконец то нашел созданную мной тему, уже думал что за что то отмодерастили, спасибо Хрычу.
Господа, давайте определимся! Задняя подвеса на Цифире зависимая или все таки нет? Говорит эта проклятая балка на Цифиро, Ринессе и т.д. о зависимости? Я Хондаводов тоже на лаже подловил, они орали, что у Хонды все подвески независимые, но я то точно знаю что у HR-V, Logo и StepWGN есть балка.
 
romic сказал(а):
О! Я наконец то нашел созданную мной тему, уже думал что за что то отмодерастили, спасибо Хрычу.
Господа, давайте определимся! Задняя подвеса на Цифире зависимая или все таки нет? Говорит эта проклятая балка на Цифиро, Ринессе и т.д. о зависимости? Я Хондаводов тоже на лаже подловил, они орали, что у Хонды все подвески независимые, но я то точно знаю что у HR-V, Logo и StepWGN есть балка.

ЗАВИСИМАЯ!!!!
 
Вообще такая конструкция считается полунезависимой, тоесть это не так как на жигулях задний мост или 412 москивдонах, вот это на 100% зависимая подвеска, а на цифире балка работает на скручивание плюс ко всему, тоесть калеса все таки чуть чуть могут перемещаться относительно друг друга. Точно так же на на десятках и девятках.
 
У запорожца кстати тоже подвеска полностью независимая, но это ему не помогло. Поэтому сказать что машина плохая или хорошая исходя из задней подвески нельзя надо оценивать авто в целом! :D
 
Jekas сказал(а):
Вообще такая конструкция считается полунезависимой, тоесть это не так как на жигулях задний мост или 412 москивдонах, вот это на 100% зависимая подвеска, а на цифире балка работает на скручивание плюс ко всему, тоесть калеса все таки чуть чуть могут перемещаться относительно друг друга. Точно так же на на десятках и девятках.

1) Это что труба гнется что ли?
2) И как же они могут перемещаться? Объясни по рисунку?
 
MaximR19 сказал(а):
Jekas сказал(а):
Вообще такая конструкция считается полунезависимой, тоесть это не так как на жигулях задний мост или 412 москивдонах, вот это на 100% зависимая подвеска, а на цифире балка работает на скручивание плюс ко всему, тоесть калеса все таки чуть чуть могут перемещаться относительно друг друга. Точно так же на на десятках и девятках.

1) Это что труба гнется что ли?
2) И как же они могут перемещаться? Объясни по рисунку?

да ходят они чуть-чуть. у меня доп. стабилизатор стоит, чтобы не сильно гуляли.
http://www.streetsports.com/Photos/Vehi ... ay_bar.jpg
 
1) Ну это объяснение от противного - мало ли у кого и зачем что-то стоит.
Каков механика этого?

2) Насколько я понял могут гнуться только продольные рычаги, а как может гуться или скручиваться труба?
 
MaximR19 сказал(а):
1) Ну это объяснение от противного - мало ли у кого и зачем что-то стоит.
Каков механика этого?

2) Насколько я понял могут гнуться только продольные рычаги, а как может гуться или скручиваться труба?

сама труба нет, но trailing arms (рычаги) и все с ними связаное, ходит как параллелограм.