Вот видишь - я специально не стал разъяснять особенности ( хотя сам это делал не раз ) - что бы было понятно, что Вы никогда не занимались этим вопросом и не знаете технических меоментов , а советуете то, что сами не делали.
Макс : во первых я ни когда САМ не делал стойки и не когда их делать САМ не буду , я всего лишь ответил на вопрос , что означает прокачать стойки . И ответил довольно точно . Это не инструкция или технологическая карта по прокачке стоек и я не думаю что кто то будет ее руководствоваться чтобы сделать это самому .
во первых
ниппель латунный, и его достаточно впаять ( а не варить полуавтоматом - не знание вопроса ) Он впаивается элементарно припоем , при этом делается дырка 6 мм в стойке , край ниппеля обтачивается под конус , слегка впрессовывается и облуживается припоем для герметизации
Макс : ну надо же, то его вдруг нельзя прикрепить к 3 мм стенке стойки , то вдруг его можно впаять . Ты уж определись .
во вторых
если шток поцарапан - то никакая полировка ему не поможет ( опять ваше незнание вопроса ) Шток хромирован, если покрытие хрома облезло , то диаметр штока разный - и единый размер втулки под него не подойдет.Точить втулку - это байки , а гайку - это сказки. Я видел много таких гаек и втулок - на пол года максимум. Без слез смотреть нельзя . после этого шток окончательно приходит в негодность и выкидывается.
Макс: если глаза выше поднимешь , то может увидишь фразу "т.е. нет механических повреждений, а так же не поцарапан шток "
Но полировку штока все равно делать надо .
если шток не задран - то все можно оставить, только просверлить дырку- слить старое масло , впаять ниппель, закачать новое масло , завернуть ниппель и накачать воздухом.
Макс: если вышел газ и (или) потекло масло , то значит конец сальникам. Какой в этом случаи смысл заливания нового масла и газа ?
Ты сам написал - трансмиссионная жидкость , потому что не знал на самом деле, что туда залили, а потом начал придумывать.
Макс : еще раз увижу , что я чего то придумываю - сочту это оскорблением.
Со зрением все впорядке ? Выше написано , что залита трансмиссионная жидкость ситроен . У меня со зрением все в порядке и это именно эту жидкость при мне заливали и книстру я сам в руках держал.
Скажу по секрету - только жидкость для амортизаторов, намного хуже для стойки русское гидравлическое масло - но не DEXTRON - я лично пробовал все и видел, и катался. Не надо рассказывать про мягкую подвеску на декстроне, если сам не делал. Если очень надо - я могу приложить фотку канистры TOYOTA с маркой этого масла именно для амортизаторов. Вот тогда и будет мягкая подвеска - о чем ты и говоришь ( что мол CEFIRO - это комфортный седан ( но на декстроне )
Макс :Цефиро комфортный седан на оригинальных стойках , а не на каябе.
И комфортность в большей мере обеспечивается конструкцией стоки , а не тем что в ней залито. Трансмисссионная жидкость выбрана исходя из параметров ее текучасти при отрицательных температурах. Японские стойки ходили бы у нас и по 10 лет , если бы не морозы. По этому масло для амортизаторов тойота не самый лучший вариант в наших условиях.
в третьих
про каябу- ставили и не раз. Ходит года три - не меньше. При ее цене - можно и нужно ставить. Каяба есть разная ( китайская ) по жесткости - про всю говорить одним словом - не корректно. Кроме китайской каябы можно поставить оригинал - не такой и дорогой он, если уж купил машину.
Макс: Да да расказывай сказки , еще забыл написать что поди раньше стойки делал , а сейчас каябой торгуешь .
А оригинал действительно не дорогой , по сравнению с каябой , т. к. стоит всего в два раза дороже, но менять приходится в три раза реже чем каябу.
в четвертых
термин - " пробивает " стойку - техническим языком означает , что стойка сжалась ( при ударе ) полностью, ограничителем стал отбойник. Таким образом этот термин подходит для нормальной стойки, если водитель нашел открытый люк и проверил стойку - ОБА - ПРОБИЛО !! , и для убитой стойки, которая пробивает при наезде на спичечный коробок.
Стойку, наполненную дектроном , сжать нереально, а зимой она вообще первые пару км коловая ( несжимаема ) . " пробить " стойку в данном случае - невозможно- это технически неграмотоно сказано.
Макс : возможно не правильно сказано , для меня "пробить стойку" это когда энергия удара передалась на кузов . С удовольствием изменю свое мнение как только увижу ссылку на статью в словаре технических терминов.
и последнее
возможно ( исключить нельзя ), что " несколько человек в россии умеют это сделать " - но не факт -
1. что он их найдет
2. что ему повезет - и сделают
3. что такая работа ( на уровне оригинала ) будет стоить намного меньше нового амортизатора.
Макс : это чистая правда , цена переделки стойки примерно равна новой каябе . и спецов таких днем с огнем. Но еще раз прочитай тему данного топика
так, по кускам " модернизируя " свой японский автомобиль на русский лад - Вы с удивлением увидите скоро в нем ВАЗ последней модели
))
Макс :ни кто за "прокачку" стоек и не агитирует , еще раз внимательно прочти вопрос в начале топика и ответ на него