Jekas сказал(а):А еще заметил, что по утрам пол секунды какой то звук, похожий на цепь, наверное это она и есть пока гидронатяжитель не натягивается! Так вот это цокание и этот звук по утрам совершенно разные! А ка жобраться до форсунок, чтоб их послушать, что то так я их не нашел? Нужно снимать кожух? На что они похожи?
Jekas сказал(а):Значит скорее всего это не они , так как звук как будто от дальних, от тех которые под коллектором!
Jekas сказал(а):уж больно сильное цокание и частота побольше будет раза 4-5 в секунду!
Ставил рядом другую машину и слушал.. Работа движка мягкая, у меня же отчетливо на холостых цок цок цок. Потом когда газуешь, все это дело сливается в общий шум, в итоге доволно шумный...На нормальном движке звук какой то мягкий у меня же с каким то металлическим призвуком. И все таки на холодную этот звук гораздно меньше...Они мне еще обьяснили что цепь не может так цокать, она как бы шуршит наплывами, а это типа клапана без разговоров. В одном я почти уверен что это не цепь, и может быть не клапана, и скорее всего не форсунки, так как металический звук на лицо. Тогда что же это?Anonymous сказал(а):Да уж, здесь об этом крайне редко разговор идет...
Может быть и развод. Если есть возможность послушай сам на других машинах.
Маркс
Ответ нет! Звонил на сервис центр, сняли крышки проверили , сказалине клапана, и еще сказали нужно разбирать дальше....наверное скажу чтоб собирали все обратно, пусть работает как есть, не доверяю я им! Самое обидное что не знаю к кому еще обратится...буду так и ездить наверное...Anonymous сказал(а):Если это клапана, то кроме цокания должна быть еще и ощутимая вибрация двигателя на ХХ, возможна неустойчивая работа на ХХ, возможен перегрев (небольшой) движка если зазоры уж очень большие, возможен затрудненый запуск движка (стартеру трудно проворачивать коленвал)...
Есть хоть что то из перечисленного?
Маркс