Jekas

Заслуженный Цефировод
27.04.2005
1 047
0
1 861
44
Казахстан г. Астана
Не знаю что и делать, у меня мотор цокает, такими высокчастотными равномерными цоканиями. Раньше мне казалось что просто цокает, щас уже слышу металлический призвук. Недавно была встреча цифироводов (Алматы), ребята послушали сказали что цепь, я послушал другие моторы, у них движка работают мягко. Когда на моем добавляешь оборотов то какой то общий шум появляется или эти цокания такими частыми получаются?. Поначитался здесь про сервисы, не знаю как теперь им верить, мне кажется приеду и они сразу вынесу приговор - замена всех цепей со звездочками и ГН , на выходных наверное "слухачкой" слушать буду, цокает в правой части двигателя по ходу машины, ближе к лобовому стеклу, но это просто ухом, без щупа! Шоркающего звука нет, и грохота от цепи как на примьере, такого как на тракторе тоже нет, цокает всегда одиноково , хоть на холодную хоть на горячую! В остальном все ок, машина масла не жрет ни грамму, расход по городу 12-13 литров дигатель 2.0. Может у кого есть запись грохота цепи?:)
 
Ну если звук действительно цокающий, да еще и с частотой примерно 2 в сек. то это форсунки. Это нормально. Просто у одних громче, у других тише. Цепь гремит гораздо громче и неприятнее. А запись... Ну еще записей звуков нам не хватало. ;-)

Маркс
 
Ну на счет звуков я не серьезно канешна! Буду слухать форсунку, кто то здесь писал, что одна крайняя совсем не прикрытая и её удобно послушать, уж больно сильное цокание и частота побольше будет раза 4-5 в секунду!
 
А еще заметил, что по утрам пол секунды какой то звук, похожий на цепь, наверное это она и есть пока гидронатяжитель не натягивается! Так вот это цокание и этот звук по утрам совершенно разные! А ка жобраться до форсунок, чтоб их послушать, что то так я их не нашел? Нужно снимать кожух? На что они похожи?
 
Jekas сказал(а):
А еще заметил, что по утрам пол секунды какой то звук, похожий на цепь, наверное это она и есть пока гидронатяжитель не натягивается! Так вот это цокание и этот звук по утрам совершенно разные! А ка жобраться до форсунок, чтоб их послушать, что то так я их не нашел? Нужно снимать кожух? На что они похожи?

Да, ближний ряд под кожухом, дальний под частью впускного коллектора.


Маркс
 
Значит скорее всего это не они , так как звук как будто от дальних, от тех которые под коллектором!
 
Jekas сказал(а):
Значит скорее всего это не они , так как звук как будто от дальних, от тех которые под коллектором!

Jekas сказал(а):
уж больно сильное цокание и частота побольше будет раза 4-5 в секунду!

Блин, тогда это может быть неприятность более серьезная. Извини на всякий случай, не сразу сообразил, потому как встречается крайне редко. Иногда бывает, что криворукие мастера ставят прокладки головки блока, у которых внутренний диаметр под цилиндр (как правило металлизированный) меньше диаметра цилиндра. И тогда поршень в верхней мертвой точке начинает долбить по этой металлизированной части прокладки. Если у тебя задняя головка вскрывалась и это произошло , тогда цокание и будет примерно 6 раз/сек.
Попытайся прослушать головки в районе стыка с блоком, там лучше всего должно быть это слышно. Как это сделать не знаю. На этих движках с этим никогда не сталкивался только на рядных четверках а там проще подлезть.
Вещь очень неприятная, ремонт обязателен! Сейчас уже наверное ничего уже не случится если раньше ничего не случилось. Прослушай как следует.

Маркс
 
Ахтунг!!! Ты меня напугал! Блин все в субботу на диагностику в ниссан-центр. А японсике мастера могли такое забодяжить? Машина из японии полгода, здесь ни чего не делалось, звук раньше был кажется потише, но был, хотя это все субьективно, потому что есть у меня склонность ко всему прислушиватся, все приувеличивать и могу даже услышать то чего нет, так что вплоне реально что он и не прогрессирует! Но цепь однозначно цокать не может? Кстати на горячую шумит сильнее чем на холодную!
 
Все правильно, на горячую форсунки сильнее цокают, потому что движок тише работает а они всегда одинаково ;-)
Скорее всего это мнительность, сними переднюю крышку, возьми палочку, приставь ее к форсунке и к уху и услышишь оно или нет.

Маркс
 
Хе-хе-кхе-кхе... ;-)
Наше дело стариковское ;-) , главное предупредить, а кто предупрежден - тот вооружен. ;-)

Маркс
 
Спасибо Макс за советы! Ездил в другой город 1200 км, когда добрался и заглушил движок, а потом через 10 минут снова завел, то во время схватывания услышал звук похожий на стук пальцев. Это плохой бензин или что? На трассе заправлялся пару раз, может какой фигни залил? Лью 93. Делал самодиагностику, все датчики в порядке! Ехал 130-150 всю дорогу , трасса новая и хорошая. Машина по такой дороге идет как по маслу, внутри тихо, с закрытыми окнами, масла не сожрала!
 
Сегодня отдал машину в ниссан-центр. Диагноз регулировка клапанов. Там сказали что цепь так не гремит, цокает 100% клапана. Даже не стали прислушиваться в какой головке. Просто открыли капот послушали и сразу же вынесли вердикт. Вечером поеду забирать, посмотрим так ли это! На другой бы машине не сомнивался что это клапан, а тут смущает так как на этих движках, много раз слышал что клапана крайне редко стучат...
 
Да уж, здесь об этом крайне редко разговор идет...
Может быть и развод. Если есть возможность послушай сам на других машинах.

Маркс
 
Anonymous сказал(а):
Да уж, здесь об этом крайне редко разговор идет...
Может быть и развод. Если есть возможность послушай сам на других машинах.

Маркс
Ставил рядом другую машину и слушал.. Работа движка мягкая, у меня же отчетливо на холостых цок цок цок. Потом когда газуешь, все это дело сливается в общий шум, в итоге доволно шумный...На нормальном движке звук какой то мягкий у меня же с каким то металлическим призвуком. И все таки на холодную этот звук гораздно меньше...Они мне еще обьяснили что цепь не может так цокать, она как бы шуршит наплывами, а это типа клапана без разговоров. В одном я почти уверен что это не цепь, и может быть не клапана, и скорее всего не форсунки, так как металический звук на лицо. Тогда что же это?
 
Если это клапана, то кроме цокания должна быть еще и ощутимая вибрация двигателя на ХХ, возможна неустойчивая работа на ХХ, возможен перегрев (небольшой) движка если зазоры уж очень большие, возможен затрудненый запуск движка (стартеру трудно проворачивать коленвал)...
Есть хоть что то из перечисленного?

Маркс
 
Anonymous сказал(а):
Если это клапана, то кроме цокания должна быть еще и ощутимая вибрация двигателя на ХХ, возможна неустойчивая работа на ХХ, возможен перегрев (небольшой) движка если зазоры уж очень большие, возможен затрудненый запуск движка (стартеру трудно проворачивать коленвал)...
Есть хоть что то из перечисленного?

Маркс
Ответ нет! Звонил на сервис центр, сняли крышки проверили , сказалине клапана, и еще сказали нужно разбирать дальше....наверное скажу чтоб собирали все обратно, пусть работает как есть, не доверяю я им! Самое обидное что не знаю к кому еще обратится...буду так и ездить наверное...
 
Если сразу не сказали диагноз - собирай все нафиг! Хороший стук наружу вылезет.
Нет у нас в городе нормальных мастеров по этим движкам.
Я свой двигатель уже 3 раза разбираю - каждый раз откуда-нибудь капает-цокает.
Я не заметил, какой у тебя движок. Если 2,5 - нет на него запчастей. Тлько на заказ из Японии (2 месяца) или б/у по ужасным ценам.
Так что сначала точный диагноз узнай. На нисса-центре фирменных запчастей на 2,5 нет.
 
Без дополнительной информации больше ничего посоветовать не могу...(уже все сказал), кроме как пригласить в гости и вместе послушать... ;-)

Маркс