Какой вы товарищ умный. Это может у Вас в Казахстане так принято, а у нас нужно лицензию на все это дело, да и переделку нужно в НАМИ одобрить, а я не думаю, что у дяди Васи что-нибудь выйдет. Да и всеравно это переделка будет а не полноценная европейская модель. Выгодно переделывать только ДОРОГИЕ авто. Например хочешь Subaru B4 а с левым рулет таких не бывает с турюинами, тогда да есть смысл или крузака переделать. Нашу цефиру переделать стоит прмерно 5 тыс. у.е., так что может лучше максиму взять?Тагир (Астана) сказал(а):думаю если есть желание, время (месяц), место(большой гараж) то можно сделать,причем уложиться 500уе.
на разборе с максимы все взять и акуратно переставить
Ничего подобного у меня нет!Доктор Верховцев сказал(а):Вы когда свое свидетельство о регистрации и ПТС видели в последний раз?
Там есть такая графа: "Особые отметки"
Так вот, там написано такое словосочетание "правый руль"..
NEO сказал(а):Ничего подобного у меня нет!Доктор Верховцев сказал(а):Вы когда свое свидетельство о регистрации и ПТС видели в последний раз?
Там есть такая графа: "Особые отметки"
Так вот, там написано такое словосочетание "правый руль"..
Стоимость переделки покроет с лихвой разницу с максимой, а при последующей продаже все равно как максиму не продашь. Тебе же не напишут в ПТС что была цефира, а стала максима. Выгодно переделывать аппараты типа EVO 7-8, Subaru impreza WRX Si, а наш извините ширпотреб смысла нет, если только не собираешься на ней ездить 150 лет.KUBA сказал(а):Мужики у нас всетаки разные регионы и разные рынки.
Между Максом и Сефой разница у нас начинаются от 3500 амеровских денья. То что большой соблазн по перекидке руля есть это факт. Только кто заберет этот кусок пирога это вопрос.
не поверите.. проходил тех осмотр.. и знаете узнал много нового о своей машине..Доктор Верховцев сказал(а):Все так замечательно.. Вот только такой вопрос, Вы когда свое свидетельство о регистрации и ПТС видели в последний раз?
Там есть такая графа: "Особые отметки"
Так вот, там написано такое словосочетание "правый руль"..
Кстати, к вопросу о дворниках - я несколько раз видел Мерседесы с Левым рудем, у которых дворники работали, как на Праворульной машине.
на мерсах с одним дворником он всегда лежит в нераб состоянии на левой стороне стекла и пофиг правый или левый руль.DOSON сказал(а):Doctor_G Ришат писАл:
Кстати, к вопросу о дворниках - я несколько раз видел Мерседесы с Левым рудем, у которых дворники работали, как на Праворульной машине.
Вот такой MERS?
Это фото из Японии. Перегонщик говорил: такого добра хватает...!
Я и сам помогал с Н-ска перегонят леворульную ASTR'у, которую он с Японии привез....
Илья Сув сказал(а):на мерсах с одним дворником он всегда лежит в нераб состоянии на левой стороне стекла и пофиг правый или левый руль.DOSON сказал(а):Вот такой MERS?
Это фото из Японии. Перегонщик говорил: такого добра хватает...!
Я и сам помогал с Н-ска перегонят леворульную ASTR'у, которую он с Японии привез....