Страданиям пришел конец. Нашел человека, кто достаточно хорошо соображает в рейках.
Оказывается несмотря на то, что текло ручьем с левого пыльника рулевой рейки, пробит был сальник справа, и вытекала жидкость справа, перетекая в левую сторону. Дело в том, что внутри рейки, по внутреннемуу штоку есть технологические отверстия, через которые идет сообщение пространсва за пределами сальников, но внутри внешней трубы рейки и пыльников. С одной стороный, шток рулевой рейки пустой. Туда вкручивается тяга, с другой есть отверстие. То есть в моем случае получилось, что потек сальник справа. Но поскольку пыльник спарава до этого не снимался, он сидел достаточно плотно. Достаточно для того, чтобы жидкость гур нашла более легкий путь через сообщающиеся отверстие в левую сторону, через более слабо прижатый пыльник слева. А визуально не снимая пыльников этого понять было невозможно. Выглядел он сухим идеально. Но когда его сняли оттуда фонтаном брызнуло.
Я сам лично полдня простоял над мастером, который разобрал и собрал рейку до последнего колечка.
Кстати насчет бесцветной жидкости ГУР все правильно. Помимо этой течи, пока использовал эту жидкость в местах соеденения трубок системы ГУР нечалось "потение". как только поменял на Дикстрон, все восстановилось.