Я извеняюсь,а что вам мешает заглянуть под машину и самому убедиться,что там всё на точечной сваркеЯков Гуськов сказал(а):мужики! определитесь уже! на сварке или болтах! это принципиально! так как хочу поменять все сам! а конкретно при замене телевизора какие нюансы?-радиаторы, емкости всякие прилегающие итп будут мешать?что делать как делать итп? если опыт есть, то напишите пожалуйста нюансы! спасибо.
ясен пень, что проще снять все увидеть и поменять - перед фактом как говорится, но я хочу предварительно все узнать и быть готовым! что как и кудаAndroid сказал(а):Я извеняюсь,а что вам мешает заглянуть под машину и самому убедиться,что там всё на точечной сваркеЯков Гуськов сказал(а):мужики! определитесь уже! на сварке или болтах! это принципиально! так как хочу поменять все сам! а конкретно при замене телевизора какие нюансы?-радиаторы, емкости всякие прилегающие итп будут мешать?что делать как делать итп? если опыт есть, то напишите пожалуйста нюансы! спасибо.Радиаторы по любому снимать,а то будут мешать.
Ну вы просто петросянесть что сказать или просто пук в воду?
пошутить-поржать я люблю даааа))))Android сказал(а):Ну вы просто петросянесть что сказать или просто пук в воду?А если по теме,то где то года два назад вваривал в нижнюю часть телевизора усилитель,так как там всё сгнило нах и если мне не изменяет память то там всё на точечной сварке,как то так...
уважаемый, Полянский!polyansky сказал(а):знаешь, телевизор можно по-разному менять... можно только верхнюю планку, а можно с кусками лонжеронов) Ты как планируешь? Вообще на мой взгляд это несложная работа, но если есть навыки. А вопрос о снятии радиаторов.. он наивен) Снимать надо все... или все-таки речь только о верхней планке? В любом случае снимать
polyansky сказал(а):ну в данном случае нужна сварка "углекислотка", т.е. не дуговая и тем более не газосваркаВопрос в том, что варит сварщик.. если трубы - это не то.. если машины, то он разберется.
Хм, да кто ж его знает как оно лучше.. по месту смотреть надо. Если замяты лонжероны, стало быть надо вваривать с частями целых лонжеронов, т.е. делать сплошной шов. Как бы это не совсем хорошо. Лично я бы места стыковки дополнительно усилил навркой пластин внахлест, только не сплошным швом как при стыковке, а точечно через просверленные отверстия. Сплошная сварка сильно ослабляет металл и коррозийную стойкость. Необходима ОЧЕНЬ! хорошая обработка после, в т.ч. и внутри лонжеронов
Rally сказал(а):видел, как ребята делают, сверлят отверстие в месте точечной сварки -деталь которая сверху! Ставят точку кемпингом (сварка проволокой с углекислотой) , зачищают и получается, как будто заводская точечная сварка)).