Я извеняюсь,а что вам мешает заглянуть под машину и самому убедиться,что там всё на точечной сварке Радиаторы по любому снимать,а то будут мешать.Яков Гуськов сказал(а):мужики! определитесь уже! на сварке или болтах! это принципиально! так как хочу поменять все сам! а конкретно при замене телевизора какие нюансы?-радиаторы, емкости всякие прилегающие итп будут мешать?что делать как делать итп? если опыт есть, то напишите пожалуйста нюансы! спасибо.
ясен пень, что проще снять все увидеть и поменять - перед фактом как говорится, но я хочу предварительно все узнать и быть готовым! что как и кудаAndroid сказал(а):Я извеняюсь,а что вам мешает заглянуть под машину и самому убедиться,что там всё на точечной сварке Радиаторы по любому снимать,а то будут мешать.Яков Гуськов сказал(а):мужики! определитесь уже! на сварке или болтах! это принципиально! так как хочу поменять все сам! а конкретно при замене телевизора какие нюансы?-радиаторы, емкости всякие прилегающие итп будут мешать?что делать как делать итп? если опыт есть, то напишите пожалуйста нюансы! спасибо.
Ну вы просто петросян А если по теме,то где то года два назад вваривал в нижнюю часть телевизора усилитель,так как там всё сгнило нах и если мне не изменяет память то там всё на точечной сварке,как то так...есть что сказать или просто пук в воду?
пошутить-поржать я люблю даааа))))Android сказал(а):Ну вы просто петросян А если по теме,то где то года два назад вваривал в нижнюю часть телевизора усилитель,так как там всё сгнило нах и если мне не изменяет память то там всё на точечной сварке,как то так...есть что сказать или просто пук в воду?
уважаемый, Полянский!polyansky сказал(а):знаешь, телевизор можно по-разному менять... можно только верхнюю планку, а можно с кусками лонжеронов) Ты как планируешь? Вообще на мой взгляд это несложная работа, но если есть навыки. А вопрос о снятии радиаторов.. он наивен) Снимать надо все... или все-таки речь только о верхней планке? В любом случае снимать
polyansky сказал(а):ну в данном случае нужна сварка "углекислотка", т.е. не дуговая и тем более не газосварка Вопрос в том, что варит сварщик.. если трубы - это не то.. если машины, то он разберется.
Хм, да кто ж его знает как оно лучше.. по месту смотреть надо. Если замяты лонжероны, стало быть надо вваривать с частями целых лонжеронов, т.е. делать сплошной шов. Как бы это не совсем хорошо. Лично я бы места стыковки дополнительно усилил навркой пластин внахлест, только не сплошным швом как при стыковке, а точечно через просверленные отверстия. Сплошная сварка сильно ослабляет металл и коррозийную стойкость. Необходима ОЧЕНЬ! хорошая обработка после, в т.ч. и внутри лонжеронов
Rally сказал(а):видел, как ребята делают, сверлят отверстие в месте точечной сварки -деталь которая сверху! Ставят точку кемпингом (сварка проволокой с углекислотой) , зачищают и получается, как будто заводская точечная сварка)).