Все привет.
Два года назад стал счастливым владельцем Ниссан Цефира 97 г. объемом 2, цветом белый жемчуг.
Ездил и радовался, отличная машина, особо неприхотливая. Все было замечательно, пока я не попал в ДТП.
Разбил машину. если быть точнее в меня врезалась маршрутное такси в правый бок, тем самым убив мне обе двери, заднее крыло, порог и стойку.
Кое как мне ее выпрямили, вообщем могло бы быть и лучше но мастер оказался недобросовестным, смылся как только получил деньги за будущую работу.
После этого оказался в сложной ситуации отдав значительную сумму за ремонт, в итого не получив и оставшись без денег, решил авто ремонтировать своими силами.
В этом деле я совсем новый человек, до этого никогда не задумывался на такой шаг.
Начал с изучения вопроса по кузовным работам и покраске. Просмотрел много видео прочитал много листов текста.
И вот решился.
Купил компрессор, краскопульт, расходные материалы.
Сделал абсолютно все как было нужно, рихтовка, шпаклевка, грунтовка и покраска.
На мой взгляд получилось не плохо, поверхность авто стало ровной одного цвета(выбрал краску белого цвета китайская акрил тойото 040), вроде бы и цвет ничего.
Теперь вопросы:
1) Я покрасил авто всего в один слой, в результате цвет стал матовый, во сколько слоев нужно красить авто чтобы получить хороший результат.
2) После покраски поверхность стало шершавой, ровной но как будто на поверхности песок. Я заметил что при покраске мельчайшие капли ложились на поверхность и не растекались. Как с этим бороться в следующий раз? Может проблема в давлении? или я неправильно настроил краскопульт?
3) Нужно покрасить внутри салона, за дверьми, полностью стойку, как мне снять двери ? Есть ли инструкция. Все попытки загнали меня в тупик, как снять эти чертовы провода.
Дайте пожалуйста советы.
Компрессор бытовой - ресивер на 50 литров.
Краскопульт китайский куплен за 50 у.е. Продавец очень хвалил, что мол это крутотенный HVLP.
Далее, там шлаг на 10 метров газовый, брусок деревянный из куска рейки, использовался для шлифовки, ну и все такое...
Да вот еще забыл, растворитель использовал обычный 646.
На всю машину в слой ушло 500-600 гр. краски не разбавленного.
Потратил 2 кило шпаклевки (из-за отсутствия опыта, 1 кг 900 гр. оказались на земле)