A

Anonymous

Гость
Подскажите пожалуйста где можно недорого починить мой цефирик и покрасить?
Под замену 2 крыла. 2 передние фары и полностью весь бампер.
Сколько примерно это будет стоить? Цвет-белый перламутр (жемчужный)
заранее спаибо!
 
Мне хорошо сделали в Japancars в Царицыно. У них вообще одна из лучших кузовных станций в Москве. Но цены не самые низкие.
 
Заменили крыло переднее левое на новое. покрасили правое крыло и левую переднюю дверь ну и бампера, кудаж без них. Когда забирал машину все было вроде ок! Блестела и переливалась как новая, дотрагиваться боялся :)) по цвету не отличается - красили не встык а с переходами. Машину чуть больше месяца не мыл. Сначало после ремонта недели две выжидал, а потом дожди и грязь. Недавно отмыл машину, облили воском и ёмаё. Вся машина блестит, а крашеные элементы более матовые. Не совсем так чтоб матовые, но блестят заметно меньше. Это косяк ремонта? Недостаточно слоев лака и как можно ли определить сколько его туда положили? Достаточно ли просто полирнуть эти элементы? А так покрашено ровно без шагрени. В одном месте на новом крыле возле двери косячок, грунтовка чуть чуть не ровно лежит, волнами на маленьком участке...
 
BMG сказал(а):
Заменили крыло переднее левое на новое. покрасили правое крыло и левую переднюю дверь ну и бампера, кудаж без них. Когда забирал машину все было вроде ок! Блестела и переливалась как новая, дотрагиваться боялся :)) по цвету не отличается - красили не встык а с переходами. Машину чуть больше месяца не мыл. Сначало после ремонта недели две выжидал, а потом дожди и грязь. Недавно отмыл машину, облили воском и ёмаё. Вся машина блестит, а крашеные элементы более матовые. Не совсем так чтоб матовые, но блестят заметно меньше. Это косяк ремонта? Недостаточно слоев лака и как можно ли определить сколько его туда положили? Достаточно ли просто полирнуть эти элементы? А так покрашено ровно без шагрени. В одном месте на новом крыле возле двери косячок, грунтовка чуть чуть не ровно лежит, волнами на маленьком участке...

Тут 2 варианта, если говорите покрашено без шагрени, то просто не расолировали все это (шагрень вышкуривается абразивом Р 2000 или другим ,потом располировывается абразивной пастой, потом пастой для придания блеска),в Вашем случае после мойки смыли всю эту пасту и риска от абразива вылезла.
А 2 вариант не качественный лак.
 
Т.е. к примеру если лак качественный. то все дело в полировки и устраняется полировкой?
 
BMG сказал(а):
Т.е. к примеру если лак качественный. то все дело в полировки и устраняется полировкой?

Да, в любом случае сервис который делал ремонт должен устранить "косяк" т.к. любая уважающая себя малярка дает гарантию на качество выполненных работ минимум пол года.
 
Я, мужики, тоже сдавал цифру в ремонт, делали "морду" 90 000 руб. заплатил, но условие было, что не будет следов кузовного ремонта, так и есть, с линейкой мерил все зазоры.
 
Все привет.
Два года назад стал счастливым владельцем Ниссан Цефира 97 г. объемом 2, цветом белый жемчуг.
Ездил и радовался, отличная машина, особо неприхотливая. Все было замечательно, пока я не попал в ДТП.
Разбил машину. если быть точнее в меня врезалась маршрутное такси в правый бок, тем самым убив мне обе двери, заднее крыло, порог и стойку.
Кое как мне ее выпрямили, вообщем могло бы быть и лучше но мастер оказался недобросовестным, смылся как только получил деньги за будущую работу.

После этого оказался в сложной ситуации отдав значительную сумму за ремонт, в итого не получив и оставшись без денег, решил авто ремонтировать своими силами.

В этом деле я совсем новый человек, до этого никогда не задумывался на такой шаг.

Начал с изучения вопроса по кузовным работам и покраске. Просмотрел много видео прочитал много листов текста.

И вот решился.

Купил компрессор, краскопульт, расходные материалы.

Сделал абсолютно все как было нужно, рихтовка, шпаклевка, грунтовка и покраска.

На мой взгляд получилось не плохо, поверхность авто стало ровной одного цвета(выбрал краску белого цвета китайская акрил тойото 040), вроде бы и цвет ничего.

Теперь вопросы:
1) Я покрасил авто всего в один слой, в результате цвет стал матовый, во сколько слоев нужно красить авто чтобы получить хороший результат.
2) После покраски поверхность стало шершавой, ровной но как будто на поверхности песок. Я заметил что при покраске мельчайшие капли ложились на поверхность и не растекались. Как с этим бороться в следующий раз? Может проблема в давлении? или я неправильно настроил краскопульт?
3) Нужно покрасить внутри салона, за дверьми, полностью стойку, как мне снять двери ? Есть ли инструкция. Все попытки загнали меня в тупик, как снять эти чертовы провода.

Дайте пожалуйста советы.

Компрессор бытовой - ресивер на 50 литров.
Краскопульт китайский куплен за 50 у.е. Продавец очень хвалил, что мол это крутотенный HVLP.

Далее, там шлаг на 10 метров газовый, брусок деревянный из куска рейки, использовался для шлифовки, ну и все такое...


Да вот еще забыл, растворитель использовал обычный 646.
На всю машину в слой ушло 500-600 гр. краски не разбавленного.
Потратил 2 кило шпаклевки (из-за отсутствия опыта, 1 кг 900 гр. оказались на земле)
 
уважаемый это не форум автомаляров, во вторых что бы хорошо покрасить нужно не только краскопульт и компрессор, главное опыт
p.s. C таким объёмом ресивера ничего у тебя не выйдет, минимум 100-150 л., дабы пистолеты HVLP потребляют очень много воздуха. Пошукай здесь, очень много нового и интересного найдёшь http://www.start-drive.com.ua
 
RUTR сказал(а):
уважаемый это не форум автомаляров
Тут в чем то соглашусь, но вроде это тоже обслуживание авто, да и тема есть, так что переезжаем :cool:
 
Привет всем!
собираюсь заняться заменой передних крыльев, телевизора и усилителя. в связи с этим у меня вопрос: в чем могут возникнуть сложности? смогу ли самостоятельно все поменять (непосредственно телевизора, остальные вроде сложностей не должны вызвать)?
на сколько это геморно?
заранее спасибо!
 
Блииин, remus, ссори твое сообщение по ошибке удалил, вместо своего, если что продублируй, я нечайно :oops: ;) ...

Короче он тоже поддерживал вопрос, интересовался есть ли какие-нибудь подводные камни... :LOL:

По теме, знаю что телевизор на точечной сварке к лонжеронам приварен кажется...
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Блииин, remus, ссори твое сообщение по ошибке удалил, вместо своего, если что продублируй, я нечайно :oops: ;) ...

Короче он тоже поддерживал вопрос, интересовался есть ли какие-нибудь подводные камни... :LOL:

По теме, знаю что телевизор на точечной сварке к лонжеронам приварен кажется...
блин блин!
 
он же вроде на болтах
 
Товарищи, здесь точно не форум автомаляров:) К сведению: я чудесно обхожусь ресивером на 50л с двухпоршневых китайским компрессором и обычным пистолетом за 40 баксов. HVLP - high volume, low pressure это банальная разновидность пистолетов которыми пользуются при подетальной покраске.. это не брэнд)))
Ну а что потускнело через 2 недели - это норм. Просто нельзя полировать свежекрашенное, лак иначе садится. Отполировать надо заново, подождать лучше месяца 2. А шегрень должна быть.. если нет, значит сначала она была как от валика, но потом ее спилили) При правильной покараске и полировке шегрень должна оставаться
 
нам пофиг на покраску)))))))))))))
нам надо узнать по самостоятельной замене кузовных деталей! ;)
 
замене каких деталей? Капот/передние крылья/двери меняются по принципу "снял-поставил". При условии, если не было нарушения геометрии.. ну и что железяки не китайские

ну а телевизор может поменять сварщик средней квалификации, главное выставиться правильно и знать где отрезать. Варить можно точками, можно не заморачиваться и варить поверх. Если качество не заморачивает, то можно пробовать самому, но если впервые - это будет тренировка.. подопытный кролик. Может получится не так, как бы хотелось.

А так я сказал - все съемное кроме задних крыльев, телевизор на сварке, остальные силовые конструкции ес-сно тоже сварные