рылся в другом форуме (там сижу уже несколько лет). нашел вот что:
http://www.car-music.ru/phpbb/viewtopic.php?t=20776
советую посмотреть мыслю :rolleyes:
 
russian imigration сказал(а):
рылся в другом форуме (там сижу уже несколько лет). нашел вот что:
http://www.car-music.ru/phpbb/viewtopic.php?t=20776
советую посмотреть мыслю :rolleyes:

Прочел, ну и в чем мысля? :)
С этим я уже разобрался. Даже послушал и то и другое исполнение. Щас уже, наверно, поздно пить боржоми :(
Чё делать-то? Головку новую, более мощную покупать?
 
не волнуйся так , ничего у тебя не сломалось и не сгорело. Позже приеду на работу отпишу .
 
1. при включении мостом мощность удваивается только в очень крутых усилках , т.е. у тебя максимальная мощность мостом менее 250 Вт . Хочу заметить что при такой мощности просто гигантские искажения.
У динамика реальная максимальная мощность 450 Вт и этому можно верить, так что с ним ни чего не случилось.
Причина дребезга искажения вызванные работой усилителя на пределе или недостаточная жесткость корпуса саба , негерметичность крепления динамика (для фи это тоже важно) , или просто вибрации металла кузова автомобиля.

2. Мне кажется , что все проблемы от того что ты пытаешся получить от саба то что должен играть мидбас
 
саб-то с фазиком. какая там герметичность? :D
ну не заиграет такая голова как моя 500 ватная номинал, а Lis этого хочет добиться
 
Вообще-то, при включении мостом, мощность увеличивается в четыре раза, так как напряжение на нагрузке увеличивается вдвое ( это в теории). Реально, обычные усилители дают увеличение мощности в 2,5-3,5 раза. Так что мощность, которая подавалась на катушки саба была ватт, примерно, 300-450.
Вполне возможно, что дребезжание происходит из-за деформации катушек вследствие перегрева, хотя , может быть, просто при такой мощности ход диффузора слишком велик . Еще, как вариант, усиливаются струйные шумы в отверстии трубы фазоинвертора.
 
банан слушай, какой лучше всего для электронной музыки саб и усилок в цефиру чтоб долбил круто? :)
 
чем мощнее тем лучше :D . вариант что у Lis CEFIRO не прокатывает. полюбэ надо хотя бы что то от 500ватт номинала брать
 
зло посоветуй конкретные модели плиз усилков и сабов! ну и с ценами на них, а то бюджет не резиновый
 
у меня усилитеь например на колонки 4х канальник FUSION 4 по 100 ватт номинал
колонки соответственно тоже 100 номинал HERTZ HSK165 серия 4 колонки стоят
+ саб MTX 15" 500ватт номинал (модель не помню. брал б\у за 6000руб.) бошка шла отдельно а корпус делал продавец. усилитель SOUNDSTREAM XTA600.2 серия X-STREAM . продал недавно за 5500 играл всего пару месяцев. саб тоже продал за 6000 . щас езжу тока с 4мя колонками. а вот теперь и посчитайте что и за какие бабки Лис Цефиро купил свою музыку и что у него получилось по мощности?
 
зло спасибо, а зачем все попродавал?
дороговато получается если новое брать
а б.у. вообще-то мне не советовали...
 
Zlo 777 сказал(а):
чем мощнее тем лучше :D . вариант что у Lis CEFIRO не прокатывает. полюбэ надо хотя бы что то от 500ватт номинала брать
мощность - это конечно хорошо, не спорю, но...
это не единственное и не главное. что такое мощность, это сколько твой саб (с усилком посадят твой аккумулятор). а вот на выходе как раз... а то, что пишут производители как правило больше реклама, чем действительные характеристики. я бы особое внимание обратил на чувствительность. чем больше - тем лучше.

есть мнение, что чем больше - тем лучше. так вот у меня в шестерке (жигули) стоит саб с 12-дюймовой башкой. закрытый ящик. 300 вт номинал. усилок на 250 вт номинал. качает скажу неплохо. а потом мне удалось послушать музыку в призовом мегане. знакомый участвовал в соревнованиях по автозвуку (на этапе в москве занял первое место по качеству звучания и в классе мильтимедия). у него баса было ну не поворачивается язык сказать, что меньше чем у меня.а что у него? 10-дюймовый саб free air (соответственно вообще без корпуса), установленный в крыло в багажнике. если интересно, то в car&music за май 2005 есть статья про него. могу выложить
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
зло спасибо, а зачем все попродавал?
дороговато получается если новое брать
а б.у. вообще-то мне не советовали...
все кроме САБа брал новое и при этом уже 1 усилок поменял. был как то в продаже тут DLS 50M
продал потому что место было нужно в багажнике и саб хотел с фазиком. а так хочется иногда послушать посильнее. без саба первое время плевался но потом привык. щас уже поостыл к музыке. нашел другое увлечение. как писал - купил велосипеды себе и жене :D
 
Спасибо, Димон! Опустил меня по-полной :D
Согласен, что мощи маловасто, но звук-то я строил БЮДЖЕТНЫЙ! :)
Просто постепенно привыкаешь к хорошему и хочется бОльшего, но если вспомнить то, что было штатно, то разница просто офигенная!
Бюджет, кстати, получился - 700 грин. Вся аппаратура бралась на рынке, если прибавить магазинную наценку, то и подороже выйдет ;) Например колонки я купил за 150 грина, в инете, дешевле 179 не найдешь. Всё делал сам, проклейку, проставки (подиумы), прокладку проводов и установку всей байды...
Так что, даже если с этим комплектом я бы обратился к установщикам, то сумма ИМХО была бы гораздо значительней.

А саб, работает. Видимо, действительно там при 2 Омах получаются огромные искажения. Щас включил одну обмотку на 4 Ома в мост, снова всё настроил. Отключил ГдандБас на усилке :( Норальный звук получился.

ЗЫ Если б снова пришлось выбирать саб, я бы всё-таки, взял ЗЯ, а не ФИ. Слишком долго бас "затухает" на быстрой, ритмичной музыке. Иногда почти в гул сливается...
 
Lis_Cefiro сказал(а):
А саб, работает. Видимо, действительно там при 2 Омах получаются огромные искажения. Щас включил одну обмотку на 4 Ома в мост, снова всё настроил. Отключил ГдандБас на усилке :( Норальный звук получился.

ЗЫ Если б снова пришлось выбирать саб, я бы всё-таки, взял ЗЯ, а не ФИ. Слишком долго бас "затухает" на быстрой, ритмичной музыке. Иногда почти в гул сливается...
нет, ну ты просто удивляешь ;)
ну про 2-3 Ома это тебе почти сразу сказали. ну да, пока сам не убедишься - не поверишь :)
а про разницу между зя и фи я тебе говорил. но это уже на вкус и цвет. вообще зя считается более правильным по характеристикам ;)
 
russian imigration сказал(а):
нет, ну ты просто удивляешь ;)
ну про 2-3 Ома это тебе почти сразу сказали. ну да, пока сам не убедишься - не поверишь :)

Говорили что? Что звук лучше при 8 Омах, что на 2 Ома есть искажения...
В реале-то это не искажения, а просто полный пипец! :) Так же нельзя музыку слушать! :)
В салоне, вообще-то, этого звона не слышно, но если багажник открыть, то аж страшно становится!, в т.ч. за саб :)
 
Lis_Cefiro сказал(а):
russian imigration сказал(а):
нет, ну ты просто удивляешь ;)
ну про 2-3 Ома это тебе почти сразу сказали. ну да, пока сам не убедишься - не поверишь :)

Говорили что? Что звук лучше при 8 Омах, что на 2 Ома есть искажения...
В реале-то это не искажения, а просто полный пипец! :) Так же нельзя музыку слушать! :)
В салоне, вообще-то, этого звона не слышно, но если багажник открыть, то аж страшно становится!, в т.ч. за саб :)
без обид ;) я никого не ругаю.
ну а по идее а какая разница как звучит когда багажник открыт, ты ведь не для этого саб ставил. у меня на шахе номер по кузову звенит, но с водительского места этого не слышно и меня не парит :)
 
Ну так всё-равно ж стрёмно! :)
Раз уж я об этом звуке знаю, то терь просто за саб стремно. А вдруг он и правда накроется!?
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Ну так всё-равно ж стрёмно! :)
Раз уж я об этом звуке знаю, то терь просто за саб стремно. А вдруг он и правда накроется!?

если накроется купишь тогда нормальный :D :D :D
 
Zlo 777 сказал(а):
если накроется купишь тогда нормальный :D :D :D

Дык, Димон, мы опять возвращаемся к нашим баранам :) (с)
Более мощный саб, влечет за собой установку второго (мощного) уся. Усь - прокладку других проводов и, возможно, кондёра, проклейку задней полки и багажника целиком, ну и так, по мелочи... :) Бюджетным этот набор уже не будет ;)