A

Anonymous

Гость
Добрый вечер.
Назрел вопрос о приобритении машинки...
Остановился на следующих Цефиро,Аккорд,
Диамант,РВР новый,Шариот Грандис.
Все митсухи отпали из-за GDi хотя диамант мне понравился...
вот остановился на Аккорде седане или вагончик разницы
нет и цефиро... год этак 97-98.Хотя помоему
Аккорд будет стоить подороже чем цефирка...
Хочеться хорошее авто,солидное,видал черную цефирку A32
c хрусталем со сполерами,выглядела потрясно и не
нагромаждено и красиво все,хонду тож видал но без
обвеса тож очень понравилась.На цефирке катался,
а вот на хонде аккорде 97 нет.Хотелось узнать какая из
этих машин менее прихотливая в обслуге.Т.е. следить я буду,
все как полагаеться,но какая надежнее и дешевле...
Я собираюсь в кредит брать,поэтому расходы хотелось
бы сократить... Я молодой поэтому люблю иногда притопить,потягаться с друзьями... расматриваю только 2.5 вариант цефиро.3 думаю и найти проблемней и не зачем.2.5 будет ,нормалек,т.к. до этого была тойотка 2.5 л V6
Прямых сравнений на сайте не нашел,только так... в скольз...
Задаю на этом сайте вопрос может для того чтобы полностью утвердиться в цефирике,хотя хонда там ксенон... и как то мне кажеться динамичнее будет.Но вот расходы пугают.Насколько дороже Хонда в обслуге по сравнению с Cefiro? С одним определился точно - это цвет... :) Хочу только черную машинку! Раскажите,сравните эти два авто...
 
Про аккорд не скажу, но хонда это хонда. 3 л цефирку найти практически нереально, цефира в середине 98 пошла а33 и соотвественно движка на 2,5 литрах с непосредственным впрыском (тот же GDI).

Имел возможность сравнить стоимость эксплуатации Сабера и Цефиры - разница в 2 а местами и в 3 раза на оригинальные запчасти. Кататься на Сабере конечно приятнее, НО, если денег мало и жалко, то про хонду лучше забыть.
 
Про 3-х литровую речь особо не идет... Хочу в кузова 32 2.5 литра. А хонда думаю уделает Цефирку запросто... мне так кажеться... в хонде мне 1 не нравиться по внешности - это задок... аккорд вагончик уже лучше смотриться...
Хонда как то мне кажеться по барзячей будет смотреться... а по расходам... вот это меня пугает... Т.к. кредит,расходы на машину,себя и т.д. не хочеться работать только на машинку... поэтому и спрашиваю насчет надежности... искать буду конечно же в отл.состоянии...насколько это будет возможным... По расходникам там разница большая?Мне просто сказали так,если хонда ломаеться,то высосет все бабки и ломается по полной... правда ли?
 
Хонда это болезнь, один раз заболеешь и усе:)
голосую за цефирку, сам хочу уже в качестве второй машины:)
 
Yur4ik сказал(а):
А хонда думаю уделает Цефирку запросто... мне так кажеться...
-----
Хонда как то мне кажеться по барзячей будет смотреться...

По поводу уделает - готов погоняться как-нить в выходные с 2.5л Аккордом на АКПП, если найдешь желающего устроить специально для тебя погонялки.
8)
Насчет смотреться - у меня на машину народ оборачивается постоянно. Иногда даже кругом обходят, прикольно кстати стоять так в сторонке и наблюдать как откровенно разглядывают твое авто, многие шильдик наверное ищут (нету их). :LOL:
так что - все относительно. :)
 
kavin сказал(а):
Хонда это болезнь, один раз заболеешь и усе:)
голосую за цефирку, сам хочу уже в качестве второй машины:)

угумс. я вот собрался менять авто, а расставаться с цефирой неохота. думаю вот может не цифру продать, а старлетку жены, а ее на цефиру пересадить... она правда боиться, говорит - большая...
 
to NightTiger:
ни одного шильдика говоришь?а есть фотки машинки твоей?

Я сам из Алматы,так что найти хонду для заезда ну только в Алматы... и то у нас по городу цефир очень много,а вот хонд аккордов 97 и выше совсем мало...
 
Yur4ik сказал(а):
to NightTiger:
ни одного шильдика говоришь?а есть фотки машинки твоей?
Я сам из Алматы,так что найти хонду для заезда ну только в Алматы... и то у нас по городу цефир очень много,а вот хонд аккордов 97 и выше совсем мало...

шильдиков нет. хотя понять, что это ниссан не сложно, к конце концов на руле написано и на стеклах в углу печати есть.
фотки есть здесь http://www.auto-nsk.ru/z4srbuyq.html
 
ZigZag сказал(а):
to NightTiger:
Нигде блин не могу бампера такие найти :( :( :(
Продай :) :) :)

и не найдешь. и не продам. ;) а вообще это еще и пороги помимо бамперов.
человек с ником Desti (если не ошибаюсь) когда моя машина в 2003 продавалась узнавал сколько этот обвес стоит "под заказ". выходило что-то 2-2.5К. ессно заказывать не стал.
да и какой мне смысл продавать? я потом за этот обвес хорошую цену за все авто выручу. вот хочешь - купи авто и забери себе обвес. если я ее конечно продавать стану (хотя наверное все таки стану)
 
мне кажется с запчастями на хонду проблематично будет...
у нас на работе civic 95г.в.(ОАЭ), обратились в сервис (на минусинской) по поводу суппорта, код не пробивается... потом правда нашли на заказ в эмиратах за 380 евро полностью суппорт (а проблемка просто была во втулке), так и оставили...
я сам тоже хочу цефиро, у нас их кстати можно подешевле взять прям на СВХ
 
Аккорд однозначно дороже, проще. жоще,и все зап. части только на заказ (хотя жене очень нравится) он у нас еще и 4вд, железо проблема, оптика проблема, на заказ из японии , цены как на детали от самолета
 
Че то я не догоняю почему полноценный бизнес седан или универсал сравнивают с автомобилем класса Д (если не С)? Это в корне не корректно! Есть у Хонды Авансьир вот с ним и нужно сравнивать Цефиро. То что любая Хонда будет дороже в обслуге чем Цефиро верно даже для Сибири, которая близка к "родине" японских автомобилей.
 
Как тут было правильно сказано, Хонда - это болезнь. Хонда среди японок - это как БМВ среди европеек - стиль, дизайн, мощность. Кстати, как сказал один из хондоводов, 100 хондовский лошадей и 100 тойотовских/ниссановских лошадей - это две большие разницы :)

А 3 дня назад пригнали брату из Владика Civic Ferio VI (декабрь 98г), и скажу я вам, она на меня произвела очень большое впечатление. Среди своих одноклассников (Nissan Sunny, Toyota Sprinter) она выделяется как породистый скакун среди рабочих лошадок. Дизайн классный, салон обалденный. Когда на панели загорается хотя бы половина всех лампочек (а их там 16 штук, не считая индикации режимов коробки и т.д.), прямо дух захватывает. Все продумано до мелочей и очень приятно на ощупь. 1.5 л, 130 лошадок, красная зона на 7500. На механике не нашли, поэтому взяли вариаторную. А вариатор -это вещь. В спорт режиме при нажатии педали в пол, движок раскручивается до красной зоны, и все время разгона держится на 7500 оборотах. Звук мотора на высоких оборотах чертовски приятный.

Вообщем, хотя эта машина на несколько классов ниже Cefiro, пересев назад я испытал не очень приятные ощущения. И впервые за три года я мысленно обозвал свой любимый цефирик "старичком". И вроде разгон до сотни объективно одинаковый (субъективно мой 2.5 л cefiro даже подинамичней), и звукоизоляция у меня на порядок лучше, ан нет, что-то не то. Чего-то не хватает моему цефирику, и дело тут не в возрасте и тех состоянии. Видимо, ЗАРАЗИЛСЯ :LOL:

Ну а по расходникам да, цены на них в 2 раза выше чем на Cefiro. Видимо из-за того, что хонда у нас пока еще редкий зверь. На местном рынке масса санни, пульсаров, королл, спринтеров и прочей нечисти, а цивиков видели всего штук 5-6, из них большинство старых годов и убитые, а остальные на автомате и стоят как самолеты.
 
Ну не знаю как на вариаторе тахометр держится в редлайне, а на той Цивке на которой ездил я он больше чем до 5500 вообще не крутился, даже если ногой подталкивать. :? Звук нравится? Кому как, но мне он напоминает пропеллер Карлсона, который живет под капотом. А что приятного в пластмассовом потолке? Не, Цивик не мое. :cry:
Кстати, БМВ сами себя сравнивают с Субару, но ни как не с Хондой. Вся спортивность Хонд, маркетинг и пиар. Ну многорычажка, ну ВТЭК. И че? Последний Цивик на МакФерсоне, ВТЭКу уже 15 лет, что еще? Постарайтесь вспомнить Хонды на ралли, в драгах, кольце и формуле. Очевидно, что она отсасывает даже у Тойоты и Митсубы.
 
Anonymous сказал(а):
Ну не знаю как на вариаторе тахометр держится в редлайне, а на той Цивке на которой ездил я он больше чем до 5500 вообще не крутился, даже если ногой подталкивать.

Ну во-первых сивка сивке рознь, есть 105 лс, есть 130 лс, есть 170 лс - три большие разницы. А европейки вообще дефорсированные идут. Во-вторых есть и цефиры которые больше 5500 не раскручиваются - укатать можно любую машину, знаете ли.

:? Звук нравится? Кому как, но мне он напоминает пропеллер Карлсона, который живет под капотом. А что приятного в пластмассовом потолке? Не, Цивик не мое. :cry:

Ну не знаю, в этом цивике потолок белый и пушистый :)

Кстати, БМВ сами себя сравнивают с Субару, но ни как не с Хондой.

Ну... ничего не имею против Субару, но лично я в этой машине ничего не вижу кроме заряженности. Хотя согласен, Субару это Субару.

Вся спортивность Хонд, маркетинг и пиар. Ну многорычажка, ну ВТЭК. И че? Последний Цивик на МакФерсоне, ВТЭКу уже 15 лет, что еще? Постарайтесь вспомнить Хонды на ралли, в драгах, кольце и формуле. Очевидно, что она отсасывает даже у Тойоты и Митсубы.

Уважаемый Гость, я конечно человек от автоспорта весьма далекий, но даже мне стыдно было бы не знать что Хонда отнюдь не аутсайдер в Формуле 1.

А про MMC давайте не будем... Их технологически сложные моторы отнюдь не отличаются надежностью. Не знаю как в ралли и т.д., а серийные MMC действительно, если уж сыпаться начали, то на все деньги.
 
Забыл сказать... Сравните размеры радиаторов охлаждения у Цивика, Спринтера и Санни. У цивика он ровно в два раза меньше. А еще послушайте как работает вентилятор охлаждения в жару у этих трех машин. У Цивика его еле слышно. У Спринтера он орет так что страшно за машину. Это на тему КПД мотора ;)
 
Не хочу никого обидеть... :rolleyes:
Но перед тем, как пересесть на цефиру, ездил два месяца на Цивике 98 г.в.
Красный хэтч в обвесе, 130 лыс и вариатор.
Вариатор гребанулся еще по дороге из Н-ска в Омск, починить его за разумные деньги так никто и не смог.
Машина была без сожаления продана.
Да, ходовые качества и звук мотора на высоте.
Но внутренняя пластмассовая отделка, какие-то детские ручки/кнопочки из ВАЗовской пластмассы, геморное переключение дальнего света, отсутствие какого-либо комфорта и шумоизоляции... перечислять долго...
Купив цефиру, начал продавать Цивик и имел возможность сравнивать, ездить на обех машинах.
На Цивик я больше не сяду. Никогда.
Но... смотрю в сторону нового Аккорда... :D
 
Герасим сказал(а):
Не хочу никого обидеть... :rolleyes:
Но перед тем, как пересесть на цефиру, ездил два месяца на Цивике 98 г.в.
Красный хэтч в обвесе, 130 лыс и вариатор.
Вариатор гребанулся еще по дороге из Н-ска в Омск, починить его за разумные деньги так никто и не смог.

И не скоро еще их чинить научаться. Возможно, не научаться никогда. Вариатор устройство более нежное чем АКПП, убить его проще. Думаю, тебе просто не повезло. Посмотрим сколько этот проживет.

Да, ходовые качества и звук мотора на высоте.
Но внутренняя пластмассовая отделка, какие-то детские ручки/кнопочки из ВАЗовской пластмассы,

Не хуже чем у Тойтоты, это точно.

геморное переключение дальнего света, отсутствие какого-либо комфорта и шумоизоляции... перечислять долго...

Ну вот это не правда. Подвеска жестковата, и только. В остальном проблем с комфортом не заметил. Ничего нигде не скрипт и не пищит. Сидел и сзади, и спереди. Места конечно меньше, чем в цефире, но больше чем в спринтере. Сиденья в дальней дороге не испытывал, но вроде ничего, удобные. Что касатся шумоизоляции, шума от дороги здесь меньше чем на цефире. Однако мотор слышен лучше, это тоже факт.

Купив цефиру, начал продавать Цивик и имел возможность сравнивать, ездить на обех машинах.
На Цивик я больше не сяду. Никогда.
Но... смотрю в сторону нового Аккорда... :D

Ну цивик с цефиро вообще некорректно сравнивать, они отличаются на 2 класса. Я бы сравнивал с одноклассниками, спринтером, короллой и т.д.