zavr

Администратор сайта
24.04.2002
2 403
16
1 868
Москва
www.cefiro.ru
Автомобиль
Volvo V90 СС
Всех приветствую!

Я недавно писал, что собирался заскочить в сервис, дабы выяснить причину появившегося после поездки на турбазу "попёрдывания" в выхлопе. Оказалось гофра. Решения проблемы можно добиться двумя способоми:
1. чиста канкретным, путём замены первой трубы, стоимостью около $200 :)) + работа
2. заменой самой гофры, для этого надо снять эту трубу, выварить гофру, вварить новую. Стоимость гофры $20 + работа (мне объявили около $80 и 2ч времени, надо узнать можно ли сэкономить на работе).

К сожалению, или к счастью, сегодня сварщика не было, поэтому записался на след. воскресенье. Сделаю - доложусь.

На вопрос "могло ли это произойти по моей вине?" сказали "наврядли, просто время её пришло". Это отчасти радует :) Сказали, что, в принципе, можно ездить пока звук не усилится и не начнёт раздражать. Я решил не тянуть резину и поменять пока есть деньги.

Но это ещё не всё :) Основной целью поездки в сервис всё же была тщательная промывка радиаторов. Процедура впечатлила, в первую очередь ценой - 1700руб (работа). Но поняв ЧТО при этом делают, я нисколько не расстроился, т.к. всё было на должном уровне - радиатор ОЖ снимали полностью. Затем, настроив нужный напор на Керхере, аккуратно его промывали с двух сторон в течение 20 минут. Количество грязи, вытекшее из него, поражало. Затем без каких-либо трудностей, связанных с доступом, был таким же образом промыт радиатор кондиционера (его, естественно, не снимали). В результате внешний вид радиаторов почти новый, а на просвет они прозрачные. На выбор было предложено залить старую ОЖ, либо новую. Решил залить новую, т.к. старая менялась при покупке машины (41тыс. км. назад). Времени вся неспешная, размеренная процедура промывки радиаторов заняла около 1.5ч. ИМХО - работа стоит этих денег. По крайней мере, я видел результат этой работы. Уверен, что никакое отклонение радиаторов от оси установки и несмелое попрыскивание туда водицей такого эффекта не даст. Теперь я забыл о грязных радиаторах ещё на полтора-два года.

Выехав из сервиса, Остапа понесло :)) Поехал на мойку и тщательно помыл машину, вместе с двигателем :)

Очередное спасибо "Спартаку" за проделанные работы и как всегда тёплый приём.
 
Слушай, а круто наверно теперь тачка смотрится и бегает. После твоего отчета хочу такое же сотворить со своей тачкой. Еще есть желание защиту каретера поставить, чтобы грязь в двигло не летела. Вот это наверно ваще круто будет!
 
что-то я не догнал насчёт "круто смотрится и бегает" :)
 
Вполне серьезно, но с долей юмора:))
Если серьезно, то когда под капот заглядываешь и видишь неумытый движок, то как-то не очень хорошо становится, эстетичность теряется. Буду мыть однозначно. Тока вот если водичка куда-нить затечет, например в провода под напрягом которые, что-то будет,а?
Боязно...
 
преподавая мне первые уроки обслуживания автомобиля, показал. как моют двигатель.
Покупаешь жидкость "Очиститель двигателя".
Открываешь капот ( с закрытым капотом не очень удобно), затыкаешь вход воздушного фильтра,
прикрываешь куском пленки-клеенки аккумулятор.
Все сбрызгиваешь очистителем двигателя, берешь щетку, шланг с водой, с напором, и вперед.
Вся электропроводка и электрические узлы даже в отечественных автомобилях хорошо гидроизолированы.

Руслан, я в воскресенье на даче попробовал мыть радиатор, как ты пишешь, несмелой струйкой водички.
У меня вроде получилось. Струйка проходила оба радиатора. Побрызгав так минут 10-15, я получил чувство глубокого удовлетворения, вспомнив в конце, что на моей Короне (тоже кондиционер. тоже два радиатора) я пять лет отъездил, ни разу не помыв двигатель и тем более радиаторы.
 
... каким практическими соображениями надо руководствоваться, принимая решение о промывке системы охлаждения? У меня, например, стрелка температуры никогда не поднимается выше середины шкалы, даже в жару и в пробках.
 
после мойки, естественно, всё тщательно продувается сжатым воздухом до почти сухого состояния.
 
лично для меня побуждающей причиной был просто срок - я никогда радиатор не чистил и неизвестно когда его чистил японец. Даже если он из Японии и пришёл кристально чистым, то за полтора года в Москве он просто не мог не набрать грязи. Т.е. я делал промывку не потому, что у меня начали возникать проблемы, а потому, что не хотел их дождаться :)) Да и мух я насобирал немало при поездке на турбазу, да два лета с тополинным пухом ... Выдели бы вы внутреннюю сторону радиаторов - там шуба из пуха и грязи порядка 3-4мм.

А вообще первый и практически однозначный симптом грязного радиатора - при включении кондиционера стрелка температуры начинает ползти вверх.