Zenov Boris сказал(а):1. Снять пылевой валенок с датчика температуры в салоне, т.к. он все время обдувается потоком воздуха и, например,у меня покрылся хорошим таким ворсом
Снимай блок КК.Мудрил Страшный сказал(а):А как это можно проделать? И может ли при запыленности датчика выдаваться ошибка при самодиагностике?
Zenov Boris сказал(а):Конечно же должен
А у меня после зимы наоборот, при включении климата в авторежиме кондиционер включается, но вентилятор работает с минимальными оборотами(как ни переключаю температуру)Viktor сказал(а):А33
При включенном "Auto" должен ли автоматически включаться кондиционер по мере необходимости ?
Например на улице +20, я выставляю +18 а в итоге только вентилятор включается на полную... Или конд. должен включаться сам для поддержания заданной температуры ?
Fomik сказал(а):У меня кондей врубается при нажатии AUTO. И плевать ему какая температура, и где. Когда он без надобности, зимой, приходится пальчиком в кнопочку A/C тыкать для его отключения. Да и у всех так, кажися.
Абсолютно такой же алгоритм.Slavon сказал(а):у меня, если отключить А/С вручную и выключить климат, то при нажатии "авто" кондей не включается, а если с включенным А/С отключить климат, то при нажатии "авто" включается и кондей. При нажатии кнопки обдува лобового стекла, всегда включается кондей, независимо был или нет включен до этого.