Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
и еще вопрос вдогонку:
насчет "убитых" "яиц" - это точный диагноз, но вот они ли скипят или что-то другое, если покачать машину?
скрип справа как у старой коляски
На яме, если рукой покачать - то становится понятно разболтаны они или нет
в основном не ремонтировать их надо а менять, т.к. ходят они по хорошим дорогам 60 000 км, а по нашим и того меньше
Менял только что. Ставить только оригинал, дубликаты дохнут через 10 000 км, разболтанные яйца не скрипят, а постукивают. Одновременно заменить и обе резинки. Менял не сам, но мехиник сказал, что оченб просто меняются, только колесо надо вывесить.Цена вопроса - 620 руб оригинал + резинки неоригинал )) + 200 руб работа. Правда, мне скидку процентов 10 дали на всё.
1)"яйца" - кронштейн стабилизатора поперчной устойчивости
2) - совершейнейшая чушь про неоригинальные запчасти - 50 тысяч ходят спокойно
3) ремонту поддаются - но лучше замена целиком
4)скрипеть не могут в принципе - только небольшое постукивание (скрипят сайлентблоки, либо опорная чашка амортизатора)
с/блоки я менял совсем недавно. около 5 тыс. проехал только. а ставил я не весь рычаг оригинальный, а с/блоки отдельно.
это как повод к размышлениям насчет того, что ставить - дубликат или родное.
по поводу с/блоков, получается, вывод однозначный - только полностью рычаг. эх, не дешево получается
весь вопрос в том как использовать машину - так она вам и послужит.
если руководствоваться правилом - бльше скорость меньше кочек - то можно ремонтировать подвеску и раз в квартал.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.