мои пять копеек...
запах появляется при продолжительном движении с оборотами более 3000, например трасса - 2-3 часа, скорость 130-150 кмч...
причем, пока едешь запаха нет, но стоит остановиться, заглушить двиг и запустить его снова, как в систему вентеляции попадает запах горячего железа с маслом, именно такой, а не грязи на катализаторе... тем кто в школе или еще где имел дело с токарными станками перепутать трудно будет - запах такой же как в токарке...
причем, если остановиться и двиг не глушить, запаз в салоне так и не появится (или с обонянием у меня беда)...
что еще... запах именно нагретого металла, а не жженый...
в НЦ обалзили всю машину - декстрон чист как слеза, без запаха, масло в норме, потеков видимых нет..
короче, тоже сказали "забить"
предполагаемая причина: где то всё таки сопливит и попадает на выпускной тракт (снизу не видно где), но так как уровни жиж на протяжении сезона в норме, то "не тронь железо..."