Evgen сказал(а):
А с другой стороны, здесь работают правила одновременного перестроения, по которым тот кто справа должен уступать дорогу. Если уж ты вьехал на съезд в начале, то траектория твоя должна пройти как можно правее и выехать ты должен в правый ряд, но ни как не в левый. Если надо в левый ряд, съезжать надо было в конце съезда.
Жень, ты поставил больше новых вопросов чем ответов.
1) Я всегда думал, что при одновременном перестроении действует "помеха справа", и именно водитель справа имеет приоритет. Если я не прав, то напомни место в правилах про одновременное перестроение.
2) Это уже вопрос ко всем: как нужно трактовать такой съезд?
2А) В съезде нет разделительной полосе, а на основной дороге - знаков или разметки "Движение по полосам". Значит в съезд можно съезжать с трассы только с крайне правой полосы прижимаясь к правому бордюру в одну полосу или я не прав?
Съезд достаточно узкий, но длинный. Насколько я понял - ставать в несколько рядов в нем запрещено или я не прав?
2B) Можно ли считать выезд на боковую дорожку со съезда "поворотом налево"?
Тогда какова все таки должна быть траектория движения в съезде? Прижимаемся сначало к правому (ближнему) бордюру, а потом к левому(дальнему)? Такой маневр чисто физически сделать оч. сложно.
2С) А вот версия моей сестры (ее машина справа) - въехала в пустой съезд и остановилась у кромки боковой дорожки, пропустила машины на боковой дорожке, начала движение и получила удар справа.
Видимо вторая машина, подумав что сестра пропускает слишком долго, решила ее обойти слева.
Моя сестра об этом не подозревала, поэтому видимо подрезала правуб машину.
В принципе повреждения пустяковые и мы отдали $100 левой машине, когда ГАИшник стал на нас балон катить.
Поэтому интерес исключительно на будущее.