В общем вчера еду по МКАДу, вечер, народу мало. Еду на удивление спокойно - ровно 140кмч в пустом практически левом ряду. Мимо надрываясь "тюнинговым" выхлопом проехала десятка, т.е. у него примерно 160кмч было. Мне пофиг, впереди примерно метров через 300 был плотный поток, который десятка догнала ессно быстрее меня и перестроилась передо мной в свободный левый. Наблюдая поведение кузова десятки при перестроении в мой ряд невольно начал размышлять о цефире, ее подвеске, некоторой валкости, высоте резины и т.д.
И подумалось мне - вот делал я раньше переставку, т.е. РЕЗКУЮ смену ряда на параллельный, на небольшой скорости - примерно 30кмч. потом делал на примерно 60кмч. А интересно - как оно если быстрее? В общем мгновенный кураж (хорошо линкору - башню снесло - три осталось), оценка дорожного полотна - сухой, достаточно чистый асфальт, вокруг меня машин близко нет, сзади все далеко, резина летняя, короткое торможение, т.е. просто отрывыстый удар по тормозу, скорость падает до 110-120кмч, руль вправо на 90 градусов, сразу обратно в положение ровно единым движением - в общем как учили на малой скорости. На все, что описал - примерно 0.7-1сек вместе с торможением. В общем снесло слегка заднюю ось, но немного, не больше 20-30см. Ощущение забавное - я только подумал о маневре, а уже еду в соседнем ряду, все очень быстро, такой маневр наверное действительно нельзя выполнить с первого раза не попробовав на малой скорости и не зная точно - как и что делать.
Резюме - на цефире можно сделать переставку на сухой дороге на скорости быше 100кмч. Но - не нужно!