В общем, на фоне сообщений о новых гадостях для обладателей ПРАВильных машин решил я уточнить возможность прикупить Максиму А33, тем более было (да уже сплыло
) одно интересное предложение с внушительной скидкой. Проблема была в том, что предложение было в Москве, а протестить Максиму с 2.0 и АКПП мне в Красноярске не удалось. Убоявшись, что 140лс после 155 на Цефиро мне не хватит, отказался я. Но интерес остался, и решил я поболее узнать о покупках такого рода. Смущало два обстоятельства - цена и комплектация 3.0 Максимы. По цене решил, поговорив по душам с банком и выяснив, что при очень усердном прошении дадут таки половину денег в кредит. Осталась комплектация. Дело в том, что я не люблю кожаный салон. Зимой, если есть подогрев, то нормально, а вот летом, особенно при езде далеко - потеют части тела, извините
Кроме того, в 3.0 есть люк, который здорово понижает потолок. Посидев в нескольких Максимах/Цефирах А33 с люком, я понял, что он мне быстро устроит клаустрофобию. Короче говоря, я начал связываться с оф. дилерами. Половина мне вообще ничего не смогли сказать про изменение комплектации, вторая половина объяснила, что они фиксированные. Я решил обратиться к конторе-генеральному импортеру, т.е. представителю фирмы. Написал несколько писем по эл. почте - ответа нет. Ладно думаю, вдруг какой спам-фильтр банит мою почту и не дает трудолюбивым менеджерам мне ответить. Сегодня выдалось время и я позвонил. Две минуты прослушивания музыки и мне ответила девушка-секретарь. Я изложил ей свою проблему и попросил соединить с сотрудником, который может ее решить. И тут начался диалог двух пациентов психушки:
-Так закажите у дилера комплектацию, которая Вам нужна!
-Девушка, я и звоню потому, что нет нужной мне комплектации!
- Вы обратились не по адресу, это к дилеру!
- Дилеры не могут мне помочь, сказали, что это можете только вы, представители.
- Мы не занимаемся продажами, у нас даже менеджеров по продаже нет.
Тогда соедините меня с менеджером по формированию заказов на заводы, может быть он сможет мне помочь!
-Он занят!
-Девушка, я звоню из другого города и мне некогда препираться с Вами! Немедленно соедините меня с менеджером, иначе я сообщу о Вашей работе руководству!
-Менеджер по продажам (!) на обеде, позвоните через полчаса, добавочный номер 590!
Проходит полчаса.
-Здравствуйте, мне нужен менеджер по продажам.
-А как его зовут?
-А мне откуда знать? Добавочный 590.
-Сейчас................ Здравствуйте.
-Здравствуйте. У меня проблема, не могу заказать Максиму 3.0 без кожи и люка, помогите.
-Эээээ... Ниччего не выйдет, комплектации фиксированные, на каждый рынок идет своя комплектация, изменению не подлежащая.
-Почему? Я плачу деньги, Вы заказываете на заводе и все приходит как нужно.
-Ээээ.... Не получится, есть комплекс причин, которые делают такой вариант невозможным... Ввозятся только те комплектации, которых много продается.
-А кто определил эти комплектации?
-Мы.
-Ну так просто привезите мне комплектацию для другой страны, в которой это возможно!
-Эээээ... Это не получится, так как приведет к существенному удорожанию для клиента.
-На сколько дороже?
-Не могу сказать...
-Может, Вы попробуете узнать все же о такой возможности? Ведь условия растаможивания не изменятся, изменится только пара позиций, я точно знаю, что в Японии такое возможно, вроде и в Германии тоже...
-Нет, ничего не получится!
-Слушайте, я хочу потратить больше миллиона рублей, а Вы прямо мешаете мне это сделать, просто толкаете меня к другому производителю, вашему конкуренту!
-Ничем не могу помочь!
Вот такой диалог. И пришло мне озарение: чего мы хотим от дилеров, если в конторе-импортере сидят такие же совки, которые когда-то писали на закрытых дверях магазинов "ушла на базу". На предложение клиента помочь потратить миллион они говорят: "Ничем не могу помочь!"