Вот тренируюсь на задней пассажирской кнопке (удалось уделить пару часов своей машинке
). Напоминаю, что машина рестайлинговая Максима А32. Подсветка задних кнопок сделана сложно, специальных кабелей для подсветки в дверь не приходит. По сетке LAN приходит информация о включении подсветки, процессор обрабатывает сигнал и включает светодиод транзистором (на фотке обозначен "T7"). Поэтому любая ошибка при замене светодиода может привести к выходу из стоя исполнительного транзистора или процессора.
Родной светодиод без специального оборудования не выпаивается, т.е. в процессе выпаивания он разрушается. Там стоит гибридный планарный (бескорпусной) светодиод, внутри которого два светящихся кристалла, включенные последовательно (на фотке обозначен "LED2"). В свое время такой светодиод считался сверхярким
. В процессе испускания своего куцего света он еще и грелся :x . Этот двойной диод я заменил на современный и офигел, теперь кнопка помимо ослепления задних пассажиров, освещает пол двери и часть потолка :x . Для регулировки яркости необходимо заменить планарный резистор (на фотке обозначен "R19"). . Его необходимо заранее расколоть, т.к. он приклеен к плате, чтобы при выпаивании не повредить дорожки. Пять раз менял резистор , чтобы убавить яркость до комфортной. Сейчас остановился на резисторе 10 КОм. В данный момент светодиод светит на 20% от своего номинала. К светодиоду сзади приклеил белую бумажку, для дополнительного отражения. После окончания экспериментов конструкцию зафиксирую термоклеем.
Итог работы:
Увеличена яркость кнопки примерно в 4 раза. Получилось очень красиво.
Уменьшено энергопотребление с 15mA до 4mA, тоесть в три раза.
Теперь ничего не греется.
Спасибо Злому Админу за идею замены в дверях