Ну на счёт плохого контакта - как причины перегорания ламп, неуверен. Понятно, что при плохом контакте греются провода, плавятся клеммы, но для лампочки эта температура не серьёзна. Лампа и так в рабочем режиме нагревается прилично, так что не в температуре тут дело. И вообще, лампу кто нибудь себе представляет?
Два контакта и между ними вольфрамовая нитка. Температура разогрева вольфрама, точно не помню, что-то около 700грд. ну так что там с нагревом от плохого контакта?
И тряска тут тоже не очень существенна. Это ведь не лампа для 220V, с длинной спиралью. 12V-ю лампочку можно уронить, и нить останется целой. Не думаю, что тряска и вибрация лампы в автомобиле сопоставима с падением и ударом о землю
Единственное, чего боится лампа - больших токов. Например, в момент её включения по спирали пробегает импульсный ток, в несколько раз превышающий номинал. Надеюсь никто не будет спорить, что обычно лампа перегорает именно в момент включения
Где то читал, что Кулибин какой-то придумал эл.схемку, включаемую в цепь нашей лампочки в квартире, позволяющую "зажигать" её с задержкой в несколько мсек. Это делает лампу почти что вечной !
Ну и ещё один момент, не сам догадался правда, подсказали, но проверял несколько раз... В момент пуска двигателя а/м не надо давить на тормоз!
Токи стартера, бегущие по цепи в момент пуска, жгут не только нитки работающих лампочек, но и другие эл. потребители, включенные в этот момент. Не даром же рекомендуют выключать КК перед остановкой двигателя...