В общем да, только есть некоторые минусы и непонятки:

1. Сделано НЕ в Японии, а то ли в Китае, то ли в Тайване, то ли в Малайзии, а может еще где-то :rolleyes:
2. Дорожный просвет 135мм (на 2 см меньше нашего) :?
3. Дороже

А плюсы:

1. новее ;)
2. коробка 5ст с возможностью переключать вручную
3. мотор 2.3л на 174лс - повеселее наших 2.0
4. интерьер хорош

Добавляйте!
 
А еще есть аналог Samsung SM5 с левым рулем. Производится в Южной Корее.
 
До сих пор не могу понять, нравится она мне внешне или нет. Скорей нет чем да.
Новый виндом нравиться больше :rolleyes:
http://www.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A182401

То Андрей: а откуда инфа что сделана не в японии?
 
ДимаД сказал(а):
То Андрей: а откуда инфа что сделана не в японии?

На вскидку не вспомню и ссылки не приведу :( . Я искал много на эту тему. В разных источниках была такая инфа. Для ее производства Ниссан построил новый завод в Китае. Счас налаживается производство на новом заводе в Ю.Корее, там будут делать машинку с левым рулем на европейский рынок, видимо пойдет под брендом Renault, но может и Ниссан, как обновление Максимы :rolleyes:

P.S. Но если приведут источник, где достоверно сказано, что делается и в Японии тоже, я буду очень рад ;) ИМХО, культура производства японских рабочих всяко выше китайцев.
 
Мне кажется для внутреннего рынка должны в Японии собирать.
А в Китае для Китая.
 
ДимаД сказал(а):
Мне кажется для внутреннего рынка должны в Японии собирать.
А в Китае для Китая.

Тут, ИМХО, такая логика не подходит. Так ли много бедные в массе китайцы будут потреблять машин ценой около 30 тысяч енотов? Соответственно, стоит ли только для рынка Китая строить завод? :rolleyes: Думаю, этот завод будет работать не только на Китай...
 
Хм, пока вроде по ощущениям TEANA - моя будущая машинка. Вот через пару лет - когда цена приблизится к 15-17К - как раз собирусь менять свою А33 на Теану.
 
Меня все-таки малый клиренс и неяпонское присхождение пугают. Поедешь по трассе в отпуск, где-нить в районе Кургана такие колеи есть на трассе, что там, по-моему с нашими 155мм идешь вплотную o_O
Хотя по салону, мотору и коробке очень нравицца.
 
Как-то виндом очень сильно камри напоминает
я бы лучше камри взял !
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Как-то виндом очень сильно камри напоминает
я бы лучше камри взял !

Только обязательно прокатись в ней перед покупкой! Чтобы не разочароваться. ИМХО, салон вообще отстой, в смысле брякает от собственной музыки на большой громкости :devilish:
 
Хм, у Цефиры салон лучше намного?? o_O
 
Да, на сегодняшний день Камри европейка подешевле Виндома будет тысяч на 5 как минимум. Да и Теана еще пару лет будет стоить дорого. Ее в живую бы посмотреть.
Да, и все таки морда у нее какая-то несерьезная.
 
ДимаД сказал(а):
Да, на сегодняшний день Камри европейка подешевле Виндома будет тысяч на 5 как минимум. Да и Теана еще пару лет будет стоить дорого. Ее в живую бы посмотреть.
видел в живую в новосибе на рынке новый виндом 25т, камри тогоже 2001 года почти 28. Салон у камри конечно немного побольше в высоту, но в виндоме просто приятно.
 
Maestro сказал(а):
ДимаД сказал(а):
До сих пор не могу понять, нравится она мне внешне или нет. Скорей нет чем да.
Новый виндом нравиться больше :rolleyes:
http://www.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A182401
а на мой взгляд виндом выглядит несерьезно - как то по детски...
и панель прошлого века

Cогласен на все 100%
особенно на счёт панели