Это я для тех кто не может себе позволить (пока) заменить лямбды на новые.
В выходные провел эксперимент - попытался восстановить лямбду практически не снимая с машины. Выкрутил ее из глушака, опустил вниз между штанами, и опустил в стеклянную посудину с 50% раствором ортофосфорной кислоты при температуре 0 град. периодически побалтывая лямбду в нем. Выдерживал там 30мин., потом как следует промыл конечно.
Результаты. Внешне рабочий элемент стал стального матового цвета, без нагара и прочих гадостей, что стало внутри - не видно. Поставил на место. Перед этим с помощью прграммы Владимира снял осцилограмму лямбды на полностью прогретом автомобиле (Т=85град.), после пробега в 15км. по городу, АКПП в режиме Р, обороты 2100. После восстановления проделал все то же самое вплоть до маршрута пробега. В результате увидел, что синусоида стала более правильной (уменьшились завалы фронтов), колличество всплесков синусоиды за условную единицу времени увеличилось на 2 (было 5,5 стало 7,5), УОЗ увеличился на 5градусов. Субъективно - машина стала более приемистой, уменьшились "провалы" динамики в диапазоне 1800-2200оборотов. Причем эти результаты были получены сразу после процедуры, без обнуления компа. Через 50-60 км пробега ощущения еще лучше.
В общем и целом улучшения есть, это радует. Однако думаю, что режим обработки ДК выбран не совсем верным. Наверное нужно при этой температуре было выдержать в кислоте около часа или подогревать раствор хотя бы до комнатной температуры. Но это уже эксперименты будующего.
Так что советую.