Почитал я тут о просторе Цефир и не поверив (все-таки последний раз сидел в еще 32-ой Цефире года 3 назад и каким-то простором она меня не сразила), решил проверить... Неужели места в 33-ей как в 600-м мерине? Вчера на стоянке подкатил к владельцу 33-ей Цефиры. Посидели, поболтали, прокатились... И к каким пришел выводам (владелец Цефиры солидарен полностью)!
О том, что Цефира "значительно" шире (это Максу) Цедрика даже не говорите. И не говорите, что она шире! Хотя если верить каталогу то пошире, но мне почему-то захотелось сбегать за рулеткой!. По ощущениям места на передних сиденьях абсолютно одинаково! В Цедрике даже по-уютнее и удобнее (может быть субъективно), сказывается более монументальная приборная панель и высокий тоннель разделяющий водителя и пассажира, ручка АКПП короче. Если заглядывать в салон через дверь, то за счет этого тоннеля, который у Цефиры значительно ниже, и создается ощущение объемного простора. Также кажутся просторными авто со сплошным передним диваном!
Посидел я в Цефире и на заднем диване, правда пришлось передние кресла отодвигать... Для обоих авто, при отодвинутых до отказа передних сиденьях сзади тесновато (что впрочем на подавляющем большинстве японских седанов). Но достичь баланса простора спереди/сзади довольно легко. А кто из роста или привычки не отодвигает сиденье до упора, вообще, пусть не парятся...Задний диван на обоих авто сформирован под два места без малейшего намека на третье.
В багажнике у Цефиры места значительно больше, да и спинка заднего дивана складывается. А в Цедриках 80-ти литровая бочка для бензина установлена за спинкой заднего дивана. Но при всем этом четыре баллона 205/60/R16 в багажник Цедрика вмещаются...
По ощущениям от поездки лучше спросить владельца Цефиры, он прокатился на моем Цедрике...
Какие еще могут быть ощущения при пересадке с авто, имеющего 2,0 л. двигатель на авто с турбовым 2.5 л. (с полным приводом и снаряженной массой 1710 кг). И наоборот!