MARKS сказал(а):
Скорее всего, потому что...
- после промывки надо попробовать сделать обнуление настроек ДПДЗ (20 поворотов ключа зажигания из OFF в ON). Возможно что самонастройка ДПДЗ учитывает и прохождение воздуха через КХХ.
А ресет ECU скрепкой через диагностический разъем не заменяет 20 поворотов ключа зажигания из OFF в ON?
Насколько я помню, это обязательная процедура при регулировке ХХ :oops:
Получается, ДПДЗ сам настраивается в течение недели, независимо от ресета ECU?
Может, промывая ДЗ, мы просто слегка деформируем пружину, которая возвращает ДЗ в положение "закрыто" и ДЗ недозакрывается, а КХХ лихорадочно пытается "дозакрыться", чтобы компенсировать излишки воздуха, и при этом щелкает?
А со временем пружина "восстанавливается" и ДЗ встает на место?
 
Замерил расход после промывки. Было 17,5-18 стало 14,5-15. :LOL: Ездил даже порезвее обычного.
 
Герасим сказал(а):
А ресет ECU скрепкой через диагностический разъем не заменяет 20 поворотов ключа зажигания из OFF в ON?
Насколько я помню, это обязательная процедура при регулировке ХХ :oops:
Получается, ДПДЗ сам настраивается в течение недели, независимо от ресета ECU?
Может, промывая ДЗ, мы просто слегка деформируем пружину, которая возвращает ДЗ в положение "закрыто" и ДЗ недозакрывается, а КХХ лихорадочно пытается "дозакрыться", чтобы компенсировать излишки воздуха, и при этом щелкает?
А со временем пружина "восстанавливается" и ДЗ встает на место?

Нет Андрей это фантастика ;-)
Скрепка - это сброс ошибок из памяти компа.
Снятие разъема с МАФа это сброс самообучения компа в части приготовления смеси. А 20 поворотов ключа это обнуление состояния датчиков и памяти об этом, в часности ДПДЗ имеет возможность регулировки своего положения и если это положение изменить изменятся ХХ и прочие настройки следом, поэтому через 20 поворотов ключа комп воспринимает новое положение ДПДЗ как нулевое и все алгоритмы привязываются к нему. Поэтому по аналогии я и высказал предположение, что чистота каналов КХХ тоже как то фиксируется и отслеживается. Но это только предположение. Точнее наверное могут сказать Владимир или Саша Тимошин.

Маркс
 
В догонку...
Снятие разъема с ДПДЗ воспринимается компом как изменение его положения, поэтому нужно обязательно делать 20 поворотов ключа, чтобы "обнулить" положение датчика.

Маркс
 
Всем привет.
В воскресенье сделал промывку КХХ, ДЗ и МАФ.
Ощущения самые светлые - машинка с места просто срывается, разгон более плавный, мотор стал спокойно крутиться до красной зоны. Про расход пока не знаю, наверно уменшиться.
Но... Осталось все-таки одно Но...
На горячую машина все так же плохо заводится. Симптомы следующие. После остановки горячий двигатель минту через 30 плохо заводится. Стартер крутить бесполезно. Заводится только если нажать и держать до упора педаль газа и при этом крутить стартер.
У кого какие мысли на этот счет? Видимо КХХ ни при чем.
Диагностика показала 55.
 
А обнуление компа делал после регулировок?
Сделай 20 поворотов ключом и сброс настроек компа через снятие разъема на МАФе. Потом видно будет.

Маркс
 
То Маркс
так как ты написал обнуление не делал.
просто снял на ночь клемму с аккумулятора.
сегодня попробую сделать обнуление.
а 20 раз подавать питание со снятым разъемом с МАФа? или это разные вещи?
 
Sergio сказал(а):
То Маркс
так как ты написал обнуление не делал.
просто снял на ночь клемму с аккумулятора.
сегодня попробую сделать обнуление.
а 20 раз подавать питание со снятым разъемом с МАФа? или это разные вещи?

Нет, снимать разъем не надо. Не забудь выдерживать паузу при каждом включении зажигания. Длинна паузы = времени горения лампочки на коробке. При выключенном паузы не надо.

Маркс
 
Вчера сделал обнуление. Субъективно заводиться стала еще лучше. На холодную. На горячую сегодня проверю.
Заметил интересный момент. Акпп стала меньше тупить. При нажатии на гашетку стала быстрее реагировать, быстрее переключать на пониженную. Если по привычке наступать на педаль, то крутиться мотор до красной зоны. Так что теперь надо привыкать нажимать плавно и дозировать усилие.
Попутно заменил ДД на десяточный. Ощущений - фиг его знает. ТОлько ошибка 34 исчезла. Может еще и из-за этого машина резвее стала. Не знаю. Но все равно это мера временная. Буду искать Самсунговский. Если есть у кого контакты где его купить в Алматы или как заказать с доставкой до Алматы - отпишите плиз. А то фирменные центры что Ниссан, что Рено этого не могут. В каталоге РЕно вообще нет деталей с таким номером, хотя соглашаются что Самсунг моторстеперь принадлежит Рено.
 
Прочитав тему, загорелся тем-же, промыть МАФ и КХХ. МАФ оказался девственно чистым ( прогбег 102000 т. к., из них 30000 по Москве), а вот с КХХ все не очень гуд. Проблема в том , что ручки лезут не туда. Сняв КХХ, стал его делить на составляющие, описанные в советах по промывке. Все бы хорошо да вот незадача, открутил не те саморезы и снял привод клапана ( отвернул не два винта а три самореза, кто делал тот должен понять) А там шток, пружинка и электромагнит для втягивания штока. Ну специалист великий, решил шток вытянуть, а он на резьбе. Кручу в одну сторону закрутил до конца (не снял), кручу в другую - открутил до упора и опять не снял. И только после этого понял, что отвернул не то. Поставив, примерно в, середину ( по резьбе) шток, завернул все на место, отвернул потом то что надо, промыл все как положено( ну и грязи же там было), поставил на место КХХ, отрегулировал обороты, все вроде бы в норме. Заводиться без проблем - сначала набирает примерно 1500-1600 оборотов, зтем, через 1-1,5 сек. сбрасывает до 900-800 и через 1 сек устанавливает 750 об. Вопрос вот в чем, мог ли я своими "оч. умелыми" ручонками что-либо разрегулировать в самом клапане? Икак это можно восстановить? Если кто может подсказать пожалуйста, подскажите!
Ошибка была - код 12. После сброса ошибок "Консултом" , больше не появлялась.
 
Взаимозаменяемы ли МАФы от 2.5 двигателей к 2.0 ? а то у меня на двушке стоит от 2.5 литрового. маф