MARKS

Заслуженный Цефировод
26.11.2003
2 557
4
1 861
Новосибирск
Два дня назад решил я наконец помыть МАФ и КХХ заодно.
Когда разобрал увидел, что МАФ пленочный и на пластинках явно был виден слой грязи. Сетка была тоже подзабита.
Промывал обычным бензином, струей через сетку из обычной спринцевки на 300грамм. Все промылось после 4спринцевок. После этого продул воздухом. Собрал. В КХХ тоже было прилично грязи, несмотря на то, что мыл его в октябре.
Ну и что же изменилось?
С помощью проги Владимира пока не могу в цифрах показать. Не получается смоделировать ситуацию до промывки, чтобы сделать однозначные выводы. Могу только субъективно оценить.
Значительно уменьшилась вибрация движка на ХХ при включенном D. Изменилась динамика в лучшую сторону, особенно в диапазоне 1800-2200об., где всегда отмечался некий провал в динамике разгона (вялость), значительно уменьшились толчки при переключении АКПП. Все это на скоростях до 50км/час. Сейчас у нас сложно ездить быстрее - все в намерзших на дорогах хохоряшках. Маленько подтает тогда попробую. Расходы тоже пока не мерял, но попозже сделаю. Посмотрим.
В общем не зря помыл. Заодно пришел к выводу, что мойку МАФа надо включить в число обязательных процедур при переходе из зимы в лето и обратно.
Хорошо бы еще и ДК восстановить, но пока не до этого.
 
......можно ли там что нить сломать кривыми руками? Наверное буду мыть...сегодня только выключил зимний режим, уже забыл что такое первая скорость и дёргание при переключениях с первой на вторую...и вот началось :(
 
После такой "помойки", ничё не надо настраивать? ... особенно, применительно к А33?
типа как после промывки КХХ, надо выставлять консалтом обороты ХХ ;)
 
Нет, сломать трудно если мыть как я писал со стороны сетки.
Настраивать ничего не надо.

Маркс
 
Тоже помыл МАФ. Взял очиститель карба Маннол и спирт в аптеке. Снял трубу с датчиком. Сетка была чёрная от пыли? сажи? Брызгал со стороны сетки пока не надоело :) Стал виден какой-то стальной стержень- не стержень, толстая нить ли в 1,5мм толщиной. Поверху смыл всё из шприца спиртом. Высохло - поставил. Завелась сразу, настройки вроде никакие не сбились. Разгон стал ровнее. Расход субъективно снизился, но это по стрелке и одометру, ясно станет после заправки.
 
А где (конкретно) и за сколько можно сделать это в Москве?
 
Ruf Rider сказал(а):
А где (конкретно) и за сколько можно сделать это в Москве?

А зачем искать где?! o_O
Сам снял и все, странно, зачем за такой пустяк платить? Я вот почитал, пожалуй, почищу на днях.
 
Doctor_G Ришат сказал(а):
Ruf Rider сказал(а):
А где (конкретно) и за сколько можно сделать это в Москве?

А зачем искать где?! o_O
Сам снял и все, странно, зачем за такой пустяк платить? Я вот почитал, пожалуй, почищу на днях.
так, теперь меня впору обвинять в неиспользовании поиска, но где читаем?
а то собрался КХХ мыть, заодно бы и МАФ... :oops: :oops: :oops:
 
Как снять МАФ? Где эта сеточка? Я недавно снимал и чистил стартер, так вот при снятии воздухочистителя заглянул в трубу и увидел нить (вероятно нихромовая),так что ее промывать? Или снимать прямоугольный блок на трубке ( я так понял это и есть МАФ),как промыть КХХ ( это наверное клапан холостого хода). Надо ли вообще туда лезть, если нет видимых причин, кроме того, что машина у меня 2 года и если верить одометру прошла 105000км. Если не трудно напишите пожалуйста по подробнее, а то по поиску ничего путнего не нашел. o_O
 
Влад Р сказал(а):
как промыть КХХ ( это наверное клапан холостого хода). Надо ли вообще туда лезть, если нет видимых причин, кроме того, что машина у меня 2 года и если верить одометру прошла 105000км. Если не трудно напишите пожалуйста по подробнее, а то по поиску ничего путнего не нашел. o_O
зайди в раздел "своими силами", там найдешь описание с фото о промывке КХХ..
во "встречах" есть осенняя встреча в Новосибирске где мы как раз занимались промывкой тоже с фото...
промой, хуже точно не станет, станет скорее только лучше, потому как маловероятно, что этим занимались до тебя...
 
Блин, вот если исходить из того, что здесь есть, лично мне совсем непонятно, что ж все-таки надо делать, чтобы промыть МАФ

Скудненькие вкрапления разрозненной инфы, среди моря ненужных (исходя из поставленной задачи) сведений, обмена мнениями, вопросов и споров

Может быть, кто сподобится, кратенько, с расчетом на чайника пошагово описать КАК МЫТЬ МАФ
 
Дакеич сказал(а):
Блин, вот если исходить из того, что здесь есть, лично мне совсем непонятно, что ж все-таки надо делать, чтобы промыть МАФ

Скудненькие вкрапления разрозненной инфы, среди моря ненужных (исходя из поставленной задачи) сведений, обмена мнениями, вопросов и споров

Может быть, кто сподобится, кратенько, с расчетом на чайника пошагово описать КАК МЫТЬ МАФ
а ты капот подними и посмотри внимательно на воздухан - там крепежа немного, у Герасима в принципе всё описано нормально... :rolleyes:
 
Дакеич сказал(а):
Блин, вот если исходить из того, что здесь есть, лично мне совсем непонятно, что ж все-таки надо делать, чтобы промыть МАФ

Скудненькие вкрапления разрозненной инфы, среди моря ненужных (исходя из поставленной задачи) сведений, обмена мнениями, вопросов и споров

Может быть, кто сподобится, кратенько, с расчетом на чайника пошагово описать КАК МЫТЬ МАФ

Открываешь капот,снимаешь крышку возд. фильтра вместе с трубой(ослабишь винт который крепит гофру,подходящей к блоку воздушной заслонки), вынимаешь все это. Берешь очиститель карбюратора (аэрозольный) и промываешь сеточку(стоит со стороны крышки) и спирали, просушиваешь и ставишь на место. Все элементарно, даже не интересно....
У меня МАФ оказался достаточно чистым, а вот КХХ прилично подзабит вязкой черной смесью. Все сделал как было описано в разделе "своими силами", кроме того,что не выкручивал регулировочный винт, собрал. Субъективно, машина стала работать на холостых оборотах мягче, обороты снизились на 30-50 об/мин,вобщем, сложилось впечатление, что работа проделана не зря. :)
 
Прочитал тему и неудержался-промыл МАF и дроссельную заслонку. MAF оказался стерильно чистый (возможно, результат применения оригинальных воздушных фильтров), а вот дроссельная заслонка загажена- потребовалась последующая регулировка ХХ https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 ( обороты ХХ стали 800). Заметных изменений, конечно, непроизошло, но любопытство автолюбителя удовлетворил. :) Лучше эту операцию совместить с промывкой КХХ, чтобы два раза регулировку ХХ не делать.
Можно добавить, что MAF чистил ватной палочкой, а заслонку тампоном намотанным на деревянную палочку-ватной там все-равно, что дом строить детской лопаткой. При сборке (да простят меня японцы) места соединений посадил на герметик, чтобы зимой в поисках мифических подсосов воздуха не лазить под капот.
 
Хотел поделится маленькой заморочкой после промывки ДЗ и MAF (КХХ был промыт до этого). Обороты ХХ могут увеличится и при попытке их отрегулировать с помощью вкручивания винта регулировки ХХ оказывается, что винт ввернут до упора, а обороты не уменьшаются до положенных 650+-50(при снятых разъемах с ДПДЗ). В моем случае оказалось, что подсос воздуха непричем. Просто винт никогда не вворачивался настолько, поэтому вращение винта поддавалось с трудом и казалось, что он уже ввернут. Возможно, новый двигатель был недостаточно обкатан для такого положения винта, а в последствии этому мешало уже засорение воздушных каналов.
 
Ник сказал(а):
Хотел поделится маленькой заморочкой после промывки ДЗ и MAF (КХХ был промыт до этого). Обороты ХХ могут увеличится и при попытке их отрегулировать с помощью вкручивания винта регулировки ХХ оказывается, что винт ввернут до упора, а обороты не уменьшаются до положенных 650+-50(при снятых разъемах с ДПДЗ). В моем случае оказалось, что подсос воздуха непричем.
Очень часто, после одновременной промывки ДЗ и КХХ обороты ХХ "не хотят" вгоняться в нужный диапазон, даже если винт регулировки вкрутить "до конца".
Я вкручивал "до конца" уже не раз, все равно обороты ХХ не падали ниже 700 (при снятых разъемах ДПДЗ).
Поездив с неделю и повтороно отрегулировав ХХ, все удавалось без проблем привести в норму.
При этом всю неделю КХХ "щелкает" на холостом ходу.
Подсосов за всю историю не было ни разу, 100%. Даже если и были, почему все нормализуется через неделю?
В чем причина, тоже гадаю...
 
Герасим сказал(а):
Поездив с неделю и повтороно отрегулировав ХХ, все удавалось без проблем привести в норму.
Даже если и были, почему все нормализуется через неделю?
В чем причина, тоже гадаю...

Скорее всего, потому что
- за неделю все каналы снова покрываются налетом грязи, который в дальнейшем уже не сдувается потоком воздуха, но и не налипает (почти) новая грязь, т.е. как бы наступает баланс. Но я в это сам не верю.
- после промывки надо попробовать сделать обнуление настроек ДПДЗ (20 поворотов ключа зажигания из OFF в ON). Возможно что самонастройка ДПДЗ учитывает и прохождение воздуха через КХХ.
Сам я что то не обратил внимание на это.

Маркс