Maxxland

Цефирёнок
19.02.2005
26
0
11
Ханты-Мансийск
У меня произошел большой ТРАБЛЛ!!! У меня A33 2000 года.
Вчера перестала двигаться машина! На любое переключение селектора, машина ни каких реакций не подает, как будто у нее сплошной нетраль!!!
Думал тросик оборвался, проверили все на месте. Механика в порядке. Масло в порядке, горелым не пахнет и его уровень нормальный, когда завожусь и пытаюсь переключить, уровень, как заметил спец , не двигается, т.е. нет давления в коробке. И якобы насос сломался.
Провел тест самодиагностики по АКПП, - показывает что ошибок ни каких нет.

Что это может быть?????? Можно ли менять насос в АКПП???
Сколько может стоить АКПП ???? Что делать???
 
Встречался с аналогичной проблемой, после смены масла в автомате Toyota Cresta 98г. машина через некоторое время перестала реагировать на переключение селектора АКПП. При съеме поддона оказалось, что сетка забилась полностью и насос не мог качать. Поэтому, советую сначала посмотреть не забился ли фильтр АКПП.
 
Посмотри здесь https://www.cefiro.ru/threads/8371/
и еще если в машине долго не меняли масло, могут засорится каналы в логических плитах, если был удар поддоном АКПП, то нассос упёрся в поддон и не качает.
 
Maxxland сказал(а):
уровень, как заметил спец , не двигается, т.е. нет давления в коробке. И якобы насос сломался.

Заедь на СТО, где могут это делать, проверь давление в магистрали. Возможно трубка радиатора забилась или какой то канал внутри корбки, если есть заодно они и сделают.
 
MARKS сказал(а):
Заедь на СТО, где могут это делать, проверь давление в магистрали. Возможно трубка радиатора забилась или какой то канал внутри корбки, если есть заодно они и сделают.

Нормально, так заедь!!!
У нас в городе не один СТО не берет, звоню в Сургут, все отказывают...
 
Anonymous сказал(а):
Нормально, так заедь!!!
У нас в городе не один СТО не берет, звоню в Сургут, все отказывают...

Тогда потерпи, может кто отзовется, кто сам это делал (а кто то в форуме точно делал, просто не помню), подскажут.
Посмотри это https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 66910e1a22

Обратись к Александр С. Он наверное один из самых сведущих по коробкам.
 
Maxxland сказал(а):
Масло в порядке, горелым не пахнет и его уровень нормальный, когда завожусь и пытаюсь переключить, уровень, как заметил спец , не двигается, т.е. нет давления в коробке. И якобы насос сломался.
Провел тест самодиагностики по АКПП, - показывает что ошибок ни каких нет.

Что это может быть?????? Можно ли менять насос в АКПП???
Сколько может стоить АКПП ???? Что делать???
На заглушенном авто уровень вроде должен быть заметно выше нормального. При заводе должен падать. Так?
 
Anonymous сказал(а):
Нормально, так заедь!!!
У нас в городе не один СТО не берет, звоню в Сургут, все отказывают...
В Оренбург приезжай, есть спецы у нас.. :) А вообще, попробуй поискать сервис, где обслуживают иномарки (не диллеры там, и официальные продавцы, а именно частники). У меня когда проблема с коробкой случилась, я тоже обзвонил всех, от Уфы с Самарой, до Москвы... Все говорят, снимай АКПП и вези в Москву, в НИИ там какойто... :( Ребята с "Агрегатка.ру" подсказали тел. мастеров в Оренбурге, кто занимается Автоматами. Спросить у них ещё попробуй... :)
 
Рамиль сказал(а):
[На заглушенном авто уровень вроде должен быть заметно выше нормального. При заводе должен падать. Так?

Совершенно в дырочку!!! На холодную масло выше нормы, после прогрева также...

Так ни кто не подсказал, во что мне обойдется АКПП, сколько мне готовить денег, на столь не удачное мероприятие, по замене АКПП...
 
какой пробег у авто? когда масло в АКПП ранее менялось? ты единственный хозяйн или до тебя были другие?
 
Потерпи еще сутки хотя бы. Народ после праздников не очнулся. ;-)
И коробку менять не спеши. Масло менял в коробке? Поддон целый? Сам можешь ремонтировать? Возможно, что всего навсего промыть ее хорошенько надо.
 
злой дядя сказал(а):
какой пробег у авто? когда масло в АКПП ранее менялось? ты единственный хозяйн или до тебя были другие?

Это нужно для определения диагноза???
Нет я купил в Сибе, пробежную... 71 была сечас 83 тысячи, масло я не менял, старый хозяин сказал что менял и не нужно менять масло, после на СТО мне подтвердили, что масло отличное!!!
 
Maxxland сказал(а):
злой дядя сказал(а):
какой пробег у авто? когда масло в АКПП ранее менялось? ты единственный хозяйн или до тебя были другие?

Это нужно для определения диагноза???
Нет я купил в Сибе, пробежную... 71 была сечас 83 тысячи, масло я не менял, старый хозяин сказал что менял и не нужно менять масло, после на СТО мне подтвердили, что масло отличное!!!

нет не для диагноза, просто шкурные интересы, у меня авто примерно одного возраста с твоим, теперь вот гружусь и боюсь чего мне можно ждать!
 
Maxxland сказал(а):
Это нужно для определения диагноза???
Нет я купил в Сибе, пробежную... 71 была сечас 83 тысячи, масло я не менял, старый хозяин сказал что менял и не нужно менять масло, после на СТО мне подтвердили, что масло отличное!!!

Нет, это нужно для понятия возможных причин появления трабла.
А вообще, ребята зря здесь не спрашивают, видимо по этому поводу у них есть какие нибудь мысли, так что лучше отвечай и поподробнее.
Если брал пробеговую, тогда хрен его знает, что залито и как в твоей коробке, хотя "мастер" и сказал, что масло отличное. Боюсь, что масло у тебя либо вообще не меняное, либо дерьмо какое то залито, либо старая грязь забила каналы.
Я бы в такой ситуации просто заменил масло на установке, но обязательно со снятием поддона и очисткой магнитов и фильтра. Это, конечно, при условии, что ты точно продиагностировал коробку и у тебя ошибок в управлении нет.
 
MARKS сказал(а):
...Я бы в такой ситуации просто заменил масло на установке...

Если нет давления масла, то на установке его не заменишь... Только обычным методом, сливая несколько раз через 2-3тыс.км. :(
 
MARKS сказал(а):
Нет, это нужно для понятия возможных причин появления трабла.
А вообще, ребята зря здесь не спрашивают, видимо по этому поводу у них есть какие нибудь мысли, так что лучше отвечай и поподробнее.
Если брал пробеговую, тогда хрен его знает, что залито и как в твоей коробке, хотя "мастер" и сказал, что масло отличное. Боюсь, что масло у тебя либо вообще не меняное, либо дерьмо какое то залито, либо старая грязь забила каналы.
Я бы в такой ситуации просто заменил масло на установке, но обязательно со снятием поддона и очисткой магнитов и фильтра. Это, конечно, при условии, что ты точно продиагностировал коробку и у тебя ошибок в управлении нет.

Про диагностику скажу что я проводил самодиагностику, которая производится переключением селектора и нажатием на газ и пр. Т.е. Которая описана на этом сервере!!! Я посмотрел что там чисто электронные ошибки, значит если с мозгами в поряде и что то случилось с механикой! Либо действительно насос перестал работать из за фильтра либо сам по себе, либо шлицы сорвало?
Как думаете?
 
Anonymous сказал(а):
Я посмотрел что там чисто электронные ошибки, значит если с мозгами в поряде и что то случилось с механикой! Либо действительно насос перестал работать из за фильтра либо сам по себе, либо шлицы сорвало?
Как думаете?

Что значит "чисто электронные ошибки"? Напиши коды или их расшифровку, тогда более менее станет понятно.
 
MARKS сказал(а):
Что значит "чисто электронные ошибки"? Напиши коды или их расшифровку, тогда более менее станет понятно.

Это значит, что если бы и были какие-либо ошибки, то их значения означали разрыв цепи. Я не проводил полной диагностики, так как не знаю что ии как делать!
 
Ну так сделай наконец и сообщи коды если вылезут.
Описание процедуры здесь https://www.cefiro.ru/forums/selfdiag/
Возможна банальная потеря контакта или обрыв в коробке, который диагностика покажет, и от которого зависит давление. Это конечно если ты хочешь сделать ремонт подешевле.
 
Маркс, все сошлись на непроходимости каналов коробки либо разрыве электроцепи...

Но сам автор ни разу не упоминул о состоянии жидкости на предмет наличия пены или пузырьков, не проверил на присутствие посторонних жидкостей (антифриз), ничего не сказал про возможное наличие АТФки в антифризе (в расширительном бочке)... Как ведет себя машина когда он включает передачи? Есть ли отклики машины на манипуляции акселиратором АКПП (изменение оборотов, посторонние шумы, вибрация по салону и т.д.)...
И еще, коли скажем коналы забиты и АКПП просто не продавливает нужные коналы, нельзя ли попробовать поехать на режиме Винтер т.е. со 2 передачи и т.д.

И в завершение, он даже не посмотрел на возможное наличие подтеков на поддоне АКПП (не обязательно следы на земле или снегу, может сам поддон мокрый) и вмятин или мелких отверстий на нем же... Также ничего не говорится о следах АТФки под машиной, не только в районе поддона...

И еще есть ли возможность промывки АКПП на том же аппарате, но скажем не прокачкой АТФки а каким нибудь припоратом для подобных ситуаций...