Не надо утрировать, все мы люди и отдыхать любим не только по ресторанам...
И если выезд на природу предстоит, то я за ранее с друзъями маршрут обсуждаю. Как правило, где проходит ВАЗ-10-ка, там и я проеду. Пусть немного медленнее. Как правило - берег озера или лес, местность "относительно пересечённая" и не приходится ползать на брюхе по буеракам...
Ну в крайнем, свою машину дома оставляю, если уж отдых в совсем экстремальном месте
Единственное место, которым недоволен при проезде всяких оврагов - низкий свес заднего бампера...
Но если, как писАлось выше, человек - заядлый рыболов, или дачник например. Ну смысл покупать бизнес-седан, грузить полный багажник дачного имущества и 3-4 раза в неделю ровнять дорожные колдобины?
Образ жизни, как говорится, не соответствует окружающим вещам...
Для тазовода поднимать 10-ку на проставки - во первых понты (ну совсем корыто, пока задницу не поднимешь), во вторых, единственный выход, т.к. денег на иномарку не хватает, с другой стороны, машина нужна на все случаи...
Ну а то, что "задранная" Масима ведёт себя так-же мне не верится. Ездил на задранной 10-ке, разница в управляемости была.
P.S. Хочу успокоить уважаемого Doctor_G Ришат-а и всех, кто собирается летом ехать на Нугуш
Асфальт до самой воды... Неровности дороги если и есть кое-где, но вполне укладываются в ГОСТ Р 50597-93 Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения Постановление Госстандарта России от 11.10.1993 N 221 ГОСТ Р от 11.10.1993 N 50597-93