Мудрил Страшный

Цефирядник
17.09.2004
124
0
61
Омск
Совсем замучали сомнения.
В общем дело было так. Еще летом сразу же после замены воздушного фильтра загорелся чек и при нажатии на газ обороты проваливались... потом вроде эта байда пропала. Но в течении зимы эта трабла повторялась на прогретом двигателе. Т.е. иногда, когда начинал трогаться загорался чек и машина не жалала ехать. Поехал в "Диамид". Продиагностировали Консалтом, сказали, что проблема с MAF'ом. Они поставили свой б/у-шный, но вроде заведомо исправный и Консалт ошибки не выдал. Предложили купить у них этот б/у-шный за 4000, но у меня тогда денег не было. Через месяц глюки стали повторяться все чаще и часто машина стала глохнуть при трогании с загоранием чека. Взял бабки, поехал на СТО.. Опять продиагностировали, опять ситуация повторилась. Короче купил я ихний МАФ.
НО!
Во-первых, мастер сказал, что сделает скидку в 1000, если я свой MAF у них оставлю, а во-вторых, когда он мне свечи менял, сказал, что у меня где-то там во впуске идет ПОДСОС ВОЗДУХА.

Так вот, может это было простое разводилово? Мне WEST сказал, что МАФ был нормальный, а глюки были только из-за подсоса воздуха....

З.Ы. Счас вроде нормально ездит.
 
в этой ситуации, ИМХО, надо уже плюнуть и забыть. А вот если еще раз ч/з какое-то время заглючит и диагностика скажет MAF - приехать и крупно поговорить.
 
ИМХО... Всетаки МАФ наиболее дорогое удовольствие в цепочке трабл Мудрила, и я всетаки посмотрел бы на поведение машины после устранения подсоса... Просто провожу аналогию с траблой пойманой и устраненной недавно у Данжера из Перми...
 
Плюнуть я советовал, так как понял, что датчик уже куплен и подсос устранен. Если же нет, то конечно надо сначала убрать подсос.
 
Мудрил Страшный сказал(а):
Совсем замучали сомнения.
...Продиагностировали Консалтом, сказали, что проблема с MAF'ом. Они поставили свой б/у-шный, но вроде заведомо исправный и Консалт ошибки не выдал. Предложили купить у них этот б/у-шный за 4000, ... Взял бабки, поехал на СТО.. Опять продиагностировали, опять ситуация повторилась. Короче купил я ихний МАФ.
НО!
Во-первых, мастер сказал, что сделает скидку в 1000, если я свой MAF у них оставлю, а во-вторых, когда он мне свечи менял, сказал, что у меня где-то там во впуске идет ПОДСОС ВОЗДУХА.
... З.Ы. Счас вроде нормально ездит.

Привет!
Что меня "напрягает" в этой ситуации:
1. Если был подсос, то почему бы вначале не устранить его, снова проверить "данные" MAF'a и только после рецидива - заменить?
2.Обратите внимание на "устройство" MAF:
http://alflash.narod.ru/RX/01739_.jpg (ext.)
и
http://alflash.narod.ru/DLC/01996.jpg (int.)
и на то, что за якобы "неисправный" датчик заплатили достаточные деньги...

IMO: Если Ваш MAF в чем-то и нуждался, то только в очистке чувствиельного элемента с помощью любого карбоклинера...
Но теперь это только предположение.
 
alflash сказал(а):
Если был подсос, то почему бы вначале не устранить его, снова проверить "данные" MAF'a и только после рецидива - заменить?

Дело в том, что подсос он обнаружил, когда уже его МАФ поставили и он принялся менять свечи, а я в этот момент покинул СТО... про устраненный подсос был извещен уже когда машину забирал и все было собрано... но т.к. я чайник, меня даже не насторожило то внимание, которое мастер уделил этому подсосу... Потом только в разговоре с WEST'ом я вскользь упомянул, и он меня просветил... Потом были морозы, машина стояла на стоянке, потом некогда было... короче, как говорится, спохватился :rolleyes:
 
Вобщем то, если они стебя и взяли деньги, то получается не за МАФ, а за то что почистили в том который тебе ставили нить (она там как волосок и по моему ирридиевая) и внутренности, так что можно предположить, что твой после чистки встанет каму то еще, а в замен будет взят очередной засранный...
 
west сказал(а):
Вобщем то, если они стебя и взяли деньги, то получается не за МАФ, а за то что почистили в том который тебе ставили нить (она там как волосок и по моему ирридиевая) и внутренности, так что можно предположить, что твой после чистки встанет каму то еще, а в замен будет взят очередной засранный...

Ну если дело так обстоит, тогда ладно... тем более он мне и сказал, что постарается оживить мой
 
Отвечаю - MAF разобрал, не оживил, можешь подъехать с 1000 рублей и выкупить его обратно.
 
to гость25
1000 рублей стоИл "неразобранный"*. т.е. тот при котором "... иногда, когда начинал трогаться загорался чек и машина не жалала ехать..."
Напомню, что как потом выяснилось,в системе имел место быть (100% был) т.н. "подсос" воздуха.

Off: Вы всегда так смертельно ; - ) рискуете (оплачивая клиентам 1000 рублей за возможность "попробовать" раанимирование MAF)
Спасибо,

-----------------
*Т.е. датчик был, по крайней мере, механически цел.
 
гость25 сказал(а):
Отвечаю - MAF разобрал, не оживил, можешь подъехать с 1000 рублей и выкупить его обратно.

Извиняюсь, конечно, если чем обидел. Просто можно было и предупредить, что, возможно, МАФ исправный и дело может быть в подсосе воздуха. Я-то в этих делах не смыслю, потому и обратился к специалистам. И по-хорошему, можно было протестить с моим МАФ'ом после устранения подсоса, чтобы точно его приговорить и меня потом не мучали сомнения.
P.S. А за ремонт спасибо, летает теперь как миленькая. VCons приобрел, ошибок пока никаких не выдает :)
 
гость25 сказал(а):
Отвечаю - MAF разобрал, не оживил, можешь подъехать с 1000 рублей и выкупить его обратно.

Ай да "Диамид", песня просто :D "Батенька, везите тысячу за ваш МАФ, он у нас реанимацию прошел, но на ноги не встал"... Ты бы хоть СМАЙЛ влепил после фразы :D Кстати, коли уж заговорили о нем, каким образом производится его очистка, после демонтажа? Поделитесь опытом...
 
west сказал(а):
Кстати, коли уж заговорили о нем, каким образом производится его очистка, после демонтажа? Поделитесь опытом...
Очистителем карбюратора в аэрозольной упаковке, стоит 120 рублей. На 5 MAFов хватает. :LOL:

ЗЫ Я свой помыл, ничего так получилось.
 
Т.е. после съема побрызгал внутренности и слил грязь?
 
west сказал(а):
Т.е. после съема побрызгал внутренности и слил грязь?
Я снимал вместе с резиновой гофрой и верхней крышкой корпуса воздушного фильтра. Сильно не разбирал, да и незачем, там и так все видно.
Вставляешь трубочку в распылитель баллончика (идет в комплекте) и пырскаешь со стороны гофры. С другой стороны грязь вытекает. Увлекательное зрелище :LOL:
Промыл, поставил, сделал ресет ECU и отрегулировал ХХ (обороты ХХ подскочили после промывки).
 
Герасим сказал(а):
west сказал(а):
Т.е. после съема побрызгал внутренности и слил грязь?
Я снимал вместе с резиновой гофрой и верхней крышкой корпуса воздушного фильтра. Сильно не разбирал, да и незачем, там и так все видно.
Вставляешь трубочку в распылитель баллончика (идет в комплекте) и пырскаешь со стороны гофры. С другой стороны грязь вытекает. Увлекательное зрелище :LOL:
Промыл, поставил, сделал ресет ECU и отрегулировал ХХ (обороты ХХ подскочили после промывки).
...там вроде как нить должна быть, как её промывать, целиться из балончика в нить? :rolleyes: А грязь думаю идёт просто со стенок гофры, накопившаяся за долгие годы эксплуатации 8)
 
Там ДВЕ нитки, одна под другой. Уменя так было.
На них и пырскал. А грязи там действительно по стенкам много.
 
не зацикливайтесь на очистке нитей - это мы делаем бесплатно, а "Мудрил Страшный" смысл моего послания понял и без смайликов. Если не верите,
то нечего и ездить по СТО и трепать нервы.
 
гость25 сказал(а):
не зацикливайтесь на очистке нитей - это мы делаем бесплатно, а "Мудрил Страшный" смысл моего послания понял и без смайликов. Если не верите,
то нечего и ездить по СТО и трепать нервы.
А кто здесь "нервы треплет" o_O ? Человек спросил ему отвечают ;)