Алексей А сказал(а):
Температура была где-то - 5.
По трассе расход 9.5 -10 бензин 92. В городе под 20, но очень короткие
расстояния.

Видимо немного привирает датчик, попробуй на улице на морозце и увидишь - врет или не показывает.
Расход "как у всех"...
 
Это был первый опыт подключения Vcons с компьютером.
Логи анализировал уже позже в тепле и такое откопал, показалось странным.
Сейчас что-то холодно, но потеплеет будем дальше
гонять на всех режимах и хотелось чтобы этот топик не пропал.
А так код ошибок 55 :D . Очень удобно и для самоуспокоения хорошо.
Машинка из Японии 2,5 года. Пробежала правда не много - 30 тыс.

Алексей А.
 
Алексей А. сказал(а):
Температура воздуха и Сист. хх у меня выдает 0 или это неисправность?

На Цефире, по-моему, нет датчика температуры воздуха во впускном коллекторе. Ни прибор с любой прошивкой, ни VCons Monitor ver.2.0.1 не должны его показывать! Закачайте, пожалуйста, ver.2.0.1.

Что касается СХХ, в старых прошивках прибора значения КХХ на основе ШД не отображались. В прошивку 1.14 этот параметр включен. Про VCons Monitor уточню у программистов. Есть вероятность, что это исправление они еще не внесли.

Обновляйте, пожалуйста, софт и прошивки, чтобы такие вопросы не возникали.
 
Герасим сказал(а):
ДимаД сказал(а):
Несколько месяцев назад я уже выступал с предложением объменяться данными с ВКонса. Не откликнулся ни кто. :(
Несколько недель назад, на мою просьбу прицепить к моей машине VCons, был получен ответ "да "зачем"..." :LOL:
Компутера все равно не было. :oops: Да и холодно было :rolleyes:
 
Albert сказал(а):
Алексей А. сказал(а):
Пытаюсь выложить данные по существу вопроса. Мужики как это лучше делать подскажите?
Кстати да! Вы определитесь сначала, в каком именно виде выкладывать данные.

Да, господа, так не пойдет. Давайте сначала определим формат измерений. Я думаю надо выбирать определенный набор параметров в определенных режимах. Надо ли снимать данные в режиме прогрева?

Предложения по режимам:
- ХХ
- 2500 rpm на стоянке
- равномерное прямолинейное движение
- (прогрев)?

Предложения по параметрам:
- обороты
- температура ОЖ
- напряжение в сети
- расход бензина л/ч
- MAF
...

Насчет лямбды не уверен... С одной стороны, это важнейший датчик и его данные нужны, с другой стороны его показания в том виде как их привел Алексей А. совершенно бесполезны. По идее надо считать количество переходов из состояния "богатая смесь" в состояние "бедная смесь" за 10 секунд на 2.500 rpm. Но я не уверен что с помощью VCons можно их правильно посчитать, т.к. это зависит от частоты с которой прибор обновляет данные. Завышать он их не будет, а вот занижать, теоретически, может (если период обновления меньше, чем период синусоиды). Что по этому поводу посоветует уважаемый VCons? Еще по лямбде можно давать верхний и нижний пределы изменений в мВ.

Какие будут предложения?
 
Забыл сказать, что я для себя кажется нашел ответ на вопрос почему у меня зимой расход по городу доходит до 20-25 литров (в зависимости от температуры), хотя по трассе 9 литров (той же зимой), и летом 14-15 по городу.

Ответ дала статистика снятая за неполных 3 дня тем же VCons. Честно говоря, я был, мягко говоря, сильно удивлен. Итак, за три дня (данные пишу по памяти так что они неточные, но суть от этого не меняется):

Пройденное расстояние: 36.5 км
Средняя скорость движения: 26.5 км/ч
Время в пути: 1.5 часа
Общее время: 4 часа
Ср. расход топлива: 25 л/100 км

Т.е. из 4 часов работы двигателя - 2.5 часа он работал вхолостую (прогревы, пробки, ожидание и т.д.). Если взять средний расход бензина в этом режиме как 1.5 л/ч (что очень даже скромно, с учетом прогревов), то составляя простейшую пропорцию, получаем ответ: на каждые 100 км пробега я имею около 10.5 литров бензина, в прямом смысле слова, вылетевшие в трубу. 25-10.5=14.5, а вот это мой летний расход.

Поначалу я не поверил, подумал что VCоns что-то неправильно считает. Проверил - все считается правильно. Сегодня утром сбросил статистику, доехал до работы, проверил. Та же картина...
 
Starcon сказал(а):
Но я не уверен что с помощью VCons можно их правильно посчитать, т.к. это зависит от частоты с которой прибор обновляет данные. Завышать он их не будет, а вот занижать, теоретически, может (если период обновления меньше, чем период синусоиды). Что по этому поводу посоветует уважаемый VCons? Еще по лямбде можно давать верхний и нижний пределы изменений в мВ.

1. Период обновления данных в протоколе задается в настройках VCons Monitor. Минимальный период (0.1 сек) примерно соответствует частоте выдачи данных из ЭБУ, так что занижение количества переходов датчика кислорода исключено.

2. Расход топлива не является параметром ЭБУ, прибор рассчитывает его косвенно. Нынешняя версия VCons Monitor не отображает косвенные параметры. Это планируется реализовать в следующих версиях.

3. Число параметров в протоколе и на панели приборов можно свободно увеличивать вплоть до сообщения софта о превышении максимального количества. Количество это зависит от ЭБУ и типов параметров.

4. Формат файлов (.csv) был выбран из соображений удобного импорта в табличные редакторы (например, MS Excel). Если кому-то нужны конверторы в другие форматы - пишите.

5.Что касается СХХ на ШД (например А32-VQ3DE): прибор с прошивкой 1.14 отображает этот параметр, а VCons Monitor 2.0.1 - нет. Это наша недоработка. Будем исправлять.
 
Ну вот и мне пришлось зарегистрироваться, хотя уже 2 года пассивно тусовался на этом форуме.
Вот в руках такой прибор с такими возможностями, а поделится не с кем.
Vcons 200 тем и хорош, что дает картину работы двигателя в реальное время.
Тут можно посмотреть и момент старта двигателя и движения и т.д.
Данные пишутся в протокол и конечно их в эту личку не засунешь.
А графики вообще здорово.
Жалко, что на Cefiro нет датчика температуры входящего воздуха, очень нужная вещь для анализа.

Vcons сказал(а):
Что касается СХХ, в старых прошивках прибора значения КХХ на основе ШД не отображались. В прошивку 1.14 этот параметр включен. Про VCons Monitor уточню у программистов. Есть вероятность, что это исправление они еще не внесли.
Я протокол писал с первой прошивкой, сейчас залил последнюю но не спешил с
замерами , так как в истории обновлений Vcons 200 ничего не говорилось о изменении возможности просмотра холостого хода,а я значение 0 воспринял за мой глюк.

Так мужики кто же еще писал протокол ?
А формат записи нормальный, вот только разделители по умолчанию стоят так,
что при экспорте в Excel кое какие параметры показывает как дату .
 
Starcon сказал(а):
Пройденное расстояние: 36.5 км
Средняя скорость движения: 26.5 км/ч
Время в пути: 1.5 часа
Общее время: 4 часа
Ср. расход топлива: 25 л/100 км
Поначалу я не поверил, подумал что VCоns что-то неправильно считает. Проверил - все считается правильно. Сегодня утром сбросил статистику, доехал до работы, проверил. Та же картина...

Я сделал то же самое в Экселе, просто ежедневно отмечая количество автозапусков в сутки, и приняв за константу 0,6 литра на 15 минутный прогрев авто в морозы каждые 2 часа... После этого получил расход 14-15 литров на 100 км, против 40 литров на 100 км прямым счетом, без учета расхода на прогрев... А все по причине маленьких суточных пробегов... ;)
 
Алексей А. сказал(а):
Так мужики кто же еще писал протокол ?

Я бы уж давно записал, да с проводком до компа накладочка вышла... Получу не раньше чем через неделю, но постараюсь в выходные сам спаять.
 
west сказал(а):
Я сделал то же самое в Экселе, просто ежедневно отмечая количество автозапусков в сутки, и приняв за константу 0,6 литра на 15 минутный прогрев авто в морозы каждые 2 часа... После этого получил расход 14-15 литров на 100 км, против 40 литров на 100 км прямым счетом, без учета расхода на прогрев... А все по причине маленьких суточных пробегов... ;)

Да, я когда автозапуском пользовался, на расход бензина просто не обращал внимания. Но сейчас автозапуском практически не пользуюсь... Зато проезжаю в день максимум 10-15 км с минимум тремя прогревами...
 
У меня получается если температура до 23, то 4 запуска в день, если 25-30 то 4 запуска и 6 автозапусков (ночью), если больше 30 то 3 запуска и до 12 автозапусков в сутки... Веду статистику для себя...
 
Мне предоставили возможность выкладывать файлы,
так что могу теперь полностью выложить протокол снятый с помощью
Vcons 200. :D
 

Вложения

Алексей А. сказал(а):
Мне предоставили возможность выкладывать файлы,
так что могу теперь полностью выложить протокол снятый с помощью
Vcons 200. :D

Это все прекрасно, ну выложим мы данные, а кто их интерпретировать будет...
Я вот например в этих цифрах вообще нихфига не понимаю... o_O ну график еще можно по ним построить :D

И неплохо бы было бы все таки договориться, в каких режимах тестироваться.
 
Мудрил Страшный сказал(а):
И неплохо бы было бы все таки договориться, в каких режимах тестироваться.
Не хотите попробовать измерять параметры работы двигателя на заторможенной (ручником) машине на обротах, скажем, 1500об/мин? Тогда моделируется строго определенная нагрузка на двигатель, вне зависимости от его объема, размера колес, погрешностей скорости и тп. И вот тут-то и можно посмотреть и сравнить показания датчиков, расхода топлива и прочее.
 
А фрикциона при таком Сталл-тесте не жалко? Надо же выдержку делать на этих оборотах чтобы параметры все устаканились

Маркс
 
Ник сказал(а):
Не хотите попробовать измерять параметры работы двигателя на заторможенной (ручником) машине на обротах, скажем, 1500об/мин? Тогда моделируется строго определенная нагрузка на двигатель, вне зависимости от его объема, размера колес, погрешностей скорости и тп. И вот тут-то и можно посмотреть и сравнить показания датчиков, расхода топлива и прочее.

Сделать то наверное можно, только что это даст с точки зрения интерпретации результатов? Скажем, тот же лямда зонд по мануалу надо тестить на 2,500 оборотов без нагрузки, насколько я помню.

Я думаю (и я это уже писал) нужно определить режимы на которых делать тесты. Без этого все эти характеристики представляют невысокий практический интерес.

PS: сижу жду шнурок для PC. Как получу, пощупаю VCOns и софт, напишу свои предложения поконкретней.
 
Получил Vcons-200, установил удивил расход 18,1 л. по городу!?
Есть вопросы (прошивка 1.14):
1. Угол ОЗ у кого нибудь "прыгает"? У меня в пределах пяти градусов.
2. С активными тестами кто нибудь разобрался?
3. У себя делаю, баланс цилиндров поднимает до 1700 об/м тестирует выдает данные по окончании теста машина глохнет. Подцепляю к Цефире товарища (95г. - установлен газ) выше 800 об/м не понимает. По окончании теста машина не глохнет! Но все время показывает два цилиндра 0 например:
97 - 0 - 125
120 - 0 - 320
тут-же делаю повторно показывает:
210 - 315 - 0
190 - 510 - 0
и так и гоняет эти нули по кругу, хотя по работе двигателя не похоже что 2 цилиндра не работают.
З.Ы. Кто знает как статистику "слить" на компьютер :rolleyes:
 
Sky_Dog сказал(а):
З.Ы. Кто знает как статистику "слить" на компьютер :rolleyes:
Дак ты подключи комп и делай диагностику через программу на компьютере. Статистика сохраняется в файл.
 
Sky_Dog сказал(а):
3. У себя делаю, баланс цилиндров поднимает до 1700 об/м тестирует выдает данные по окончании теста машина глохнет. Подцепляю к Цефире товарища (95г. - установлен газ) выше 800 об/м не понимает.

Power balanсe не будет работать на машинах, переведенных на газ.