Starcon

Цефировод
22.07.2002
917
1
861
MARKS сказал(а):
Вопрос не в том, чтобы снять какие то показания или провести какой либо тест. А в том, чтобы правильно оценить эти показания, понять причины возникновения и найти способы устранения. А для этого уже нужны знания и опыт, в том числе и работы с прибором. Простое наличие прибора это не панацея!

В самую точку.

У меня вопрос - кто-нибудь целенаправленно занимается сбором характеристик, снятых с помощью: VCons, Consult, программы Владимира и т.д.? Если да, то как получить доступ к этой базе? На поиск не посылать - я там был :) , потратил много времени, нашел много интересного, но к сожалению вся информация носит отрывочный, не систематизированный характер.
 
По идее грамотные люди могут составить типа таблицы, показание Vcon и допустимые параметры, например:
обороты 650-670 и т.д. может навалимся всем миром?
З.Ы. У меня прибора пока нет но собираюсь заказать, мануал на помешает ;)
 
Sky_Dog сказал(а):
З.Ы. У меня прибора пока нет но собираюсь заказать, мануал на помешает ;)
И я собираюсь заказать такой чудо-прибор... Давай вместе закажем , глядишь скидку дадут... :)
 
ZigZag сказал(а):
Sky_Dog сказал(а):
З.Ы. У меня прибора пока нет но собираюсь заказать, мануал на помешает ;)
И я собираюсь заказать такой чудо-прибор... Давай вместе закажем , глядишь скидку дадут... :)
Давай.
Мы на троих 1 собрались брать :LOL: (тот который к компьютеру подключается).
 
Смущает молчание зубров в этой области - MARKS, Владимир... Видимо они для себя все проблемы давно решили ;)

Sky_Dog сказал(а):
По идее грамотные люди могут составить типа таблицы, показание Vcon и допустимые параметры, например:
обороты 650-670 и т.д. может навалимся всем миром?

Вот вчера наблюдал за температурой ОЖ и как говорится "много думал"... Есть информации, но непонятно как ее интерпретировать. Лямбда, MAF и т.д. В форуме на эту тему есть немало инфы, но "белых пятен" все равно хватает. Мне не очень понятно, например, почему в мануале показания датчиков даются от и до, например от 0.1 до 0.3 - это нормально. А что лучше, 0.1 или 0.3 ? :) Мне как инженеру такая неточность кажется чрезмерной. Опять же, расход - почему летом 14, а зимой 18-25? Судя по снятым показателям, все параметры в порядке. Тогда почему он больше? Значит, чего-то я недопонимаю или неправильно интерпретирую. Ну и т.д. Не хватает информации для анализа.
 
Starcon сказал(а):
Смущает молчание зубров в этой области - MARKS, Владимир... Видимо они для себя все проблемы давно решили ;)

Да не молчим мы (нашел понимаешь ли зубров ;-) ), просто я немного обэтом в других топиках писал, например https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 39d14da942

Starcon сказал(а):
А что лучше, 0.1 или 0.3 ?.

Потому и "молчим", что сами не знаем пока, во всяком случае я. Тоже данных не хватает. Теоретически вроде знаю, а практически как сделать пока нет.

Маркс
 
А разброс такой, потому что это рабочий диапазон. Если выйдет за пределы этого диапазона коип выдаст ошибку.

Маркс
 
Sky_Dog сказал(а):
ZigZag сказал(а):
Sky_Dog сказал(а):
З.Ы. У меня прибора пока нет но собираюсь заказать, мануал на помешает ;)
И я собираюсь заказать такой чудо-прибор... Давай вместе закажем , глядишь скидку дадут... :)
Давай.
Мы на троих 1 собрались брать :LOL: (тот который к компьютеру подключается).

Тоже подумываю над приобретением :D
 
Anonymous сказал(а):
А разброс такой, потому что это рабочий диапазон. Если выйдет за пределы этого диапазона коип выдаст ошибку.

Маркс

Утверждение в общем случае не вполне корректно. Не для всех параметров выходы за рамки диапазона приводят к ошибкам самодиагностики. Кроме того, в сервис-мануалах часто оговаривается не только рабочий диапазон, но и динамика поведения параметра при заданных условиях.

Так что составление баз данных параметров и протоколов контрольных заездов может принести некоторую пользу. Только не надо циклиться на вопросах типа: почему у меня 0.15, а у него - 0.16, в то время как в сервис-мануале приведен допуск 0.1-0.3.
 
MARKS сказал(а):
просто я немного обэтом в других топиках писал, например https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 39d14da942

Я туда запостил свои мысли по поводу работы MAF, основанные на показателях моей машины. И вижу следующие варианты:
- я чего-то как всегда недопонимаю (наиболее вероятно ;) )
- конкретно мой MAF - полутруп
- Температура наружного воздуха по какой-то причине не влияет на показания MAF... что очень странно. Нужно смотреть при различной температуре наружного воздуха.

А вот были бы характеристики с нескольких машин, или хотя бы с одной но с заведомо исправным MAF, можно было бы пролить хоть какой-то свет на эту тему...

Вообщем, есть пожелание начать сбор такого рода характеристик, правда пока неясно для каких именно условий. Надо думать. Главное, что хотелось бы знать - мнение участников на тему надо оно вообще или нет.
 
VCons сказал(а):
Утверждение в общем случае не вполне корректно. Не для всех параметров выходы за рамки диапазона приводят к ошибкам самодиагностики. Кроме того, в сервис-мануалах часто оговаривается не только рабочий диапазон, но и динамика поведения параметра при заданных условиях.

Динамика дается далеко не для всех параметров, к сожалению, по крайней мере в нашем родном мануале. Почему - не знаю. Видимо авторы документа сочли, что для сервисменов это слишком сложно. С одной стороны они наверное правы - требовать от моториста аналитических способностей было бы слишком жестоко. С другой стороны, мы имеем то что имеем: сколько раз уже было - проблема есть, а сервисы (даже оборудованные Consult-II) разводят руками и говорят что все ОК.
 
Starcon сказал(а):
А вот были бы характеристики с нескольких машин, или хотя бы с одной но с заведомо исправным MAF, можно было бы пролить хоть какой-то свет на эту тему...

Вообщем, есть пожелание начать сбор такого рода характеристик, правда пока неясно для каких именно условий. Надо думать. Главное, что хотелось бы знать - мнение участников на тему надо оно вообще или нет.

Блин, как только получу возможность от Владимира снимать осцилограммы с движка, начну изучать поведение МАФа на разных режимах и эксперименты с ним!
Клянусь!!! ;-)
 
Starcon сказал(а):
- Температура наружного воздуха по какой-то причине не влияет на показания MAF... что очень странно. Нужно смотреть при различной температуре наружного воздуха.

Насколько я знаю, датчики MAF у Ниссан термокомпенсированы, так что показания не должны зависеть от температуры.

А в чем вообще проблема? На руках у цефироводов уже десятки VCons-ов. Неужели трудно сохранить файлы протоколов и выложить для анализа и сравнения? Протоколы можно импортировать в Excel, построить графики - наглядно, красиво...
 
VCons сказал(а):
А в чем вообще проблема? На руках у цефироводов уже десятки VCons-ов. Неужели трудно сохранить файлы протоколов и выложить для анализа и сравнения? Протоколы можно импортировать в Excel, построить графики - наглядно, красиво...

Вот и мне интересно (c) :)

Осталось убедить десятки цефироводов и организовать сбор. Что я и попытался сделать, открыв данный топик ;)
 
Starcon сказал(а):
Осталось убедить десятки цефироводов и организовать сбор. Что я и попытался сделать, открыв данный топик ;)
Несколько месяцев назад я уже выступал с предложением объменяться данными с ВКонса. Не откликнулся ни кто. :(
 
ДимаД сказал(а):
Несколько месяцев назад я уже выступал с предложением объменяться данными с ВКонса. Не откликнулся ни кто. :(
Несколько недель назад, на мою просьбу прицепить к моей машине VCons, был получен ответ "да "зачем"..." :LOL:
 
Пытаюсь выложить данные по существу вопроса :)
снятые с помощью Vcons-200 на Cefiro Wagon 1997 г.
двигатель 2л.
Но сюда их вложить тяжко. :cry: Мужики как это лучше делать подскажите?
А пока получается вот так :P

Тахометр : Воздух MAF : Вода: Лямбда : Батарея: Дросс: Воздух t: Инжектор: Угол О: Сист.хх : Сам.Обуч

737.5 : 1030 : 85 : 400 : 14.08 : 500 : 0 : 2.67 : 11 : 0 : 108
737.5 : 1025 : 85 : 450 : 14.08 : 500 : 0 : 2.66 : 11 : 0 : 108
737.5 : 1025 : 85 : 590 : 14.08 : 500 : 0 : 2.61 : 13 : 0 : 108
762.5 : 1030 : 85 : 430 : 14.08 : 500 : 0 : 2.63 11 : 0 : 108
737.5 : 1030 : 85 : 440 : 14.08 : 500 : 0 : 2.7 : 7 : 0 : 108
1212.5 1450 : 85 : 800 : 14.08 : 500 : 0 : 6.82 : 20 : 0 : 99

Хочется посмотреть как у других.
И вопрос к тем у кого есть что сравнивать:
Температура воздуха и Сист. хх у меня выдает 0 или это неисправность?

Алексей А. Когалым
 
Алексей А. сказал(а):
Пытаюсь выложить данные по существу вопроса. Мужики как это лучше делать подскажите?
Кстати да! Вы определитесь сначала, в каком именно виде выкладывать данные.
 
Алексей А. сказал(а):
Температура воздуха и Сист. хх у меня выдает 0 или это неисправность?

Если я правильно понимаю данные твоего прибора в отношении системы хх, то КХХ у тебя не открывается. По температуре - а какая реально на улице была?
 
Делали диагностику в гараже.
Температура была где-то - 5.
И я так понял что значение температуры у меня не снимается. :(
По трассе расход 9.5 -10 бензин 92. В городе под 20, но очень короткие
расстояния. А так пока нареканий пока нет.