Андрей Рогозин сказал(а):
Albert сказал(а):
Специалисты говорят, что угол зрения...
Только при этом забывают сказать про силу привычки :LOL: Насколько я понял из отзывов владельцев, половина привыкает, а половина мучается весь срок эксплуатации авто :rolleyes:
я выбирал между Цефирой и Премьерой, взял Премьру Вагон в 12 кузове(простите меня, господа:) ), машина нравится, проблем с привыканием к приборам в центре торпедо нет, наверное и правда это наиболее удобное место, да и честно говоря там и смотреть то нечего, тахометр вообще ради интереса там торчит ибо вариатору он без надобности)), только вот что то раскачивает на трассе сильно зад, в Автосане диагностику делал, сказали стойки слабые, надо будет менять, а вариатор и правда отличная штука, динамика просто пушечная, да еще и спортрежим есть
 
Но вариатор говорят если сломается то машину лучше на разборку сдать.
 
Роман Пауль сказал(а):
Илья Сув сказал(а):
Но вариатор говорят если сломается то машину лучше на разборку сдать.
ну много что говорят, но там просто меняется ремень, стоит он 750 баксов вроде, ресурс около150-200 тысяч
Вроде как если с вариатора слить жижу и назад залить ее же (при замене шрусов например) то вариатор начинает мозги парить.
 
Илья Сув сказал(а):
Роман Пауль сказал(а):
Илья Сув сказал(а):
Но вариатор говорят если сломается то машину лучше на разборку сдать.
ну много что говорят, но там просто меняется ремень, стоит он 750 баксов вроде, ресурс около150-200 тысяч
Вроде как если с вариатора слить жижу и назад залить ее же (при замене шрусов например) то вариатор начинает мозги парить.
http://toyota-rus.narod.ru/files/04-06-10/04-06-10_rem_ac_variator.htm
читал про это)) но думаю, что это скорее единичный случай, буду надеяться на лучшее
 
но видон у машины прикольный, я сам бы взял такую новую на механике но стоит блин дороговато.