Почти все телефоны могут общатся по модемному протоколу, причем для мобильников однополярному 0,-3,6 В. Для связи с портом автомобиля, потребуется всего лишь тактовый ген., и ограничитель сигнала в мобильник с 5 до 3,6 В, например на стабилитроне. VCons здесь вообще не потребуется. Я полгода назад предлогал эту идею Владимиру, он отверг, наверное ты его заинтересовалVCons сказал(а):А как вам такая идея?
Мобильнк подключаем к прибору VCons-203, по-честному, через разъем. С телефоном прибор общается АТ-командами. При коротком звонке на этот телефон прибор выполняет какое-то заданное действие, например, заводит двигатель, греет его до заданной температуры и глушит. Поскольку у прибора есть информация по тахометру, температуре и напряжению аккумулятора, завести и прогреть он может умно. Трубку прибор не снимает, звонок бесплатный. Если вдруг что-то идет криво, прибор делает обратный звонок юзеру и сообщает причину проблемы. Сообщить код проблемы он может бипами или даже голосом (конечно же, приятным женским).
Идем дальше. Если звонок длинный (юзер долго не дает отбой), прибор дает своему мобильнику команду поднять трубку и слушает. Юзер кнопками своего телефона бипает DTMFом команды для прибора, а тот на них реагирует - типа двигатель заводит/глушит, сообщает телеметрию по автомобилю... ну и еще что-то можно придумать. Звонок получается платный, но зато можно ввести цифровой пароль для надежности и безопасности.
Что скажете, уважаемые?
Прямая связь с портом машины через модем мало что дает. Во-первых, к телефону на юзерской стороне в этом случае должен быть подключен компьютер, что не удобно.Alex-Angarsk сказал(а):Почти все телефоны могут общатся по модемному протоколу, причем для мобильников однополярному 0,-3,6 В. Для связи с портом автомобиля, потребуется всего лишь тактовый ген., и ограничитель сигнала в мобильник с 5 до 3,6 В, например на стабилитроне. VCons здесь вообще не потребуется. Я полгода назад предлогал эту идею Владимиру, он отверг, наверное ты его заинтересовал
А если вдруг передумал ехать - как отключить машину? Это решили?Evgen сказал(а):Trusishka сказал(а):ВАХ :yeh: !!! Тоже себе спаяю, но только от SMS с опреленным текстом будет заводиться.
расскажи как ты решил проблему чужих звонков? кстати от SMS тоже вибратор вжикает. Как у тебя мобила работает без абонентской платы?
Все просто! Прописал в записной книге только один свой номер, запретил все вызовы, кроме записной книги, отключил информацию оператора, отключил вибро. А в мелодиях звонков у меня в трубе есть три мелодии с вибратором, даже когда он выключен, вибрирует типа низы играет. Так что ложняков нет 100%.
Bdim сказал(а):А если вдруг передумал ехать - как отключить машину? Это решили?
Evgen сказал(а):Штатная сигналка Максимы снимается с охраны включением зажигания. А иммобилайзер обойти с помощью индуктивного модуля обхода, стоит около 300 руб.
Polkan сказал(а):Evgen сказал(а):Штатная сигналка Максимы снимается с охраны включением зажигания. А иммобилайзер обойти с помощью индуктивного модуля обхода, стоит около 300 руб.
Я себе купил сигнализацию StarLine A8 с автозапуском, но реализовать последнее не смог, так как стоит штатный иммобилайзер. Вопрос такой, этот моудль, про который Вы написали, он обходит иммобилайзер только тогда, когда идет команда завести машину с пульта? Или он всегда будет отключен?
Evgen сказал(а):Свершилось! Сегодня доработал и подключил свой старый телефон Ericsson T-68 к автозапуску Абсолют. Теперь машину можно заводить простым звонком на номер.
Сигнал взял с вибратора, появляющийся плюс инвертировал транзистором в минус и подал на Абсолют. К тому же, когда машина заведена, телефон подзаряжается.
И еще один плюс - в машине теперь есть всегда заряженный телефон, если свой сядет или лавэ кончится. При чем он не намертво привязан, все культурно, вывел на разъем. Отсоеденил разъем и таскать можно трубу, подсоеденил - машину заводить.
Перенимайте опыт
Абсолюты здесь! http://www.meorida.ru/catalog/art.aspx?id=258Shadow сказал(а):так и где его купить?