Штатная сигналка Максимы снимается с охраны включением зажигания. А иммобилайзер обойти с помощью индуктивного модуля обхода, стоит около 300 руб.
 
VCons сказал(а):
А как вам такая идея?

Мобильнк подключаем к прибору VCons-203, по-честному, через разъем. С телефоном прибор общается АТ-командами. При коротком звонке на этот телефон прибор выполняет какое-то заданное действие, например, заводит двигатель, греет его до заданной температуры и глушит. Поскольку у прибора есть информация по тахометру, температуре и напряжению аккумулятора, завести и прогреть он может умно. Трубку прибор не снимает, звонок бесплатный. Если вдруг что-то идет криво, прибор делает обратный звонок юзеру и сообщает причину проблемы. Сообщить код проблемы он может бипами или даже голосом (конечно же, приятным женским).

Идем дальше. Если звонок длинный (юзер долго не дает отбой), прибор дает своему мобильнику команду поднять трубку и слушает. Юзер кнопками своего телефона бипает DTMFом команды для прибора, а тот на них реагирует - типа двигатель заводит/глушит, сообщает телеметрию по автомобилю... ну и еще что-то можно придумать. Звонок получается платный, но зато можно ввести цифровой пароль для надежности и безопасности.

Что скажете, уважаемые?
Почти все телефоны могут общатся по модемному протоколу, причем для мобильников однополярному 0,-3,6 В. Для связи с портом автомобиля, потребуется всего лишь тактовый ген., и ограничитель сигнала в мобильник с 5 до 3,6 В, например на стабилитроне. VCons здесь вообще не потребуется. Я полгода назад предлогал эту идею Владимиру, он отверг, наверное ты его заинтересовал :D
 
Alex-Angarsk сказал(а):
Почти все телефоны могут общатся по модемному протоколу, причем для мобильников однополярному 0,-3,6 В. Для связи с портом автомобиля, потребуется всего лишь тактовый ген., и ограничитель сигнала в мобильник с 5 до 3,6 В, например на стабилитроне. VCons здесь вообще не потребуется. Я полгода назад предлогал эту идею Владимиру, он отверг, наверное ты его заинтересовал :D
Прямая связь с портом машины через модем мало что дает. Во-первых, к телефону на юзерской стороне в этом случае должен быть подключен компьютер, что не удобно.
Во-вторых, нужно какое-то дополнительное устройство (Вконс там или любое другое), которое должно уметь включать зажигание и стартер. Также желательно, чтобы это устройство умело принимать DTMF команды и могло рапортовать статус голосом, а не через модем.

Вообще, я просто высказал идею. Мне лично она нравится и она технически реализуема. Работ в этом направлении мы пока не планируем.

А с Владимиром у нас нет деловых отношений, так что мы тут ни при чем.
 
Evgen сказал(а):
Trusishka сказал(а):
ВАХ :yeh: !!! Тоже себе спаяю, но только от SMS с опреленным текстом будет заводиться.
расскажи как ты решил проблему чужих звонков? кстати от SMS тоже вибратор вжикает. Как у тебя мобила работает без абонентской платы?

Все просто! Прописал в записной книге только один свой номер, запретил все вызовы, кроме записной книги, отключил информацию оператора, отключил вибро. А в мелодиях звонков у меня в трубе есть три мелодии с вибратором, даже когда он выключен, вибрирует типа низы играет. Так что ложняков нет 100%. :LOL:
А если вдруг передумал ехать - как отключить машину? Это решили?
 
Bdim сказал(а):
А если вдруг передумал ехать - как отключить машину? Это решили?

Так в том то и дело, что заводить надо перед тем как ехать. Ну передумал, поработает 15 минут и заглохнет. ;)
 
Evgen сказал(а):
Штатная сигналка Максимы снимается с охраны включением зажигания. А иммобилайзер обойти с помощью индуктивного модуля обхода, стоит около 300 руб.

Я себе купил сигнализацию StarLine A8 с автозапуском, но реализовать последнее не смог, так как стоит штатный иммобилайзер. Вопрос такой, этот моудль, про который Вы написали, он обходит иммобилайзер только тогда, когда идет команда завести машину с пульта? Или он всегда будет отключен?
 
Вообще, если при помощи DTMF-сигналов настроить управление, то и обратной связи особо не потребуется. Ты просто сам в трубе будешь слышать, как твой аппарат заводится. Только что за модуль нужен, чтобы так сделать? :rolleyes:
 
Polkan сказал(а):
Evgen сказал(а):
Штатная сигналка Максимы снимается с охраны включением зажигания. А иммобилайзер обойти с помощью индуктивного модуля обхода, стоит около 300 руб.

Я себе купил сигнализацию StarLine A8 с автозапуском, но реализовать последнее не смог, так как стоит штатный иммобилайзер. Вопрос такой, этот моудль, про который Вы написали, он обходит иммобилайзер только тогда, когда идет команда завести машину с пульта? Или он всегда будет отключен?

Модуль обхода иммобилайзера - это рамка из провода 0.35 витков 20-25 наматываешь на использованный рулон изоленты, закрепляешь внутри чип из запасного ключа, и реле. Все это хозяйство прячется внутри панели. Разрываем цепь штатной рамки, которая вокруг замка зажигания и, с помощью реле коммутируем свою рамку с чипом. чтобы включалась в момент работы автозапуска. У А-8 есть выход для этой цели. на котором появляется минус при запуске.
С покупным модулем еще проще - ни чего не надо разрывать и резать, просто одна петля надевается на замок зажигания, в другой размещается чип. И вперед!
 
По теме! Сейчас усиленно идет работа над сименсами С и S 35-45. Будет супер- прибамбас. сигналка и управление запуском и все по телефону, прямыми звонками.
Запустить - звонок, в ответ 3 тональных, через 30 сек - обратный звонок - успешный запуск.
Тревога - звонок из машины, пять тональных.
Все укладывается в 5 секунд. Издевательство над оператором... :LOL:
Через пару недель попытаемся наладить установку.
 
На морозе если батарея остынет ниже -10 то хана ей.(литий ионая или литий полимерная не пойдет) Нужна никельметалгидридная или никелькадмиевая. А косаемо потребности в старом телефоне так могу придоставить их у меня целый ящик в виду профисионального рода деятельности. И кстати как бы че узнать об этом устроистве (Абсолют) и хде его взять! :D
 
А батарея не замерзнет, потому что она будет валяться дома. Тело будет привязано к машине, намертво по питанию.
А Абсолюты, помоему Новосиб производит. Стоит вместе с таймером около 2 000 руб.
 
так и где его купить? :D
 
Evgen сказал(а):
Свершилось! Сегодня доработал и подключил свой старый телефон Ericsson T-68 к автозапуску Абсолют. Теперь машину можно заводить простым звонком на номер.
Сигнал взял с вибратора, появляющийся плюс инвертировал транзистором в минус и подал на Абсолют. К тому же, когда машина заведена, телефон подзаряжается.
И еще один плюс - в машине теперь есть всегда заряженный телефон, если свой сядет или лавэ кончится. При чем он не намертво привязан, все культурно, вывел на разъем. Отсоеденил разъем и таскать можно трубу, подсоеденил - машину заводить.
Перенимайте опыт :LOL:

Однозначно Кулибин :LOL:
 
А то... :LOL:
 
Продолжение моей темы, только круче!
На базе недорогих Siemens собран и опробован GSM-контроллер.
Умеет заводить прямым звонком любую сигналку с автозапуском, предпусковой подогреватель или модуль автозапуска, а так же служит GSM- передатчиком тревоги от сигналки и неудачной попытки запуска.
Может работать и без сигналки. А при приеме тревоги еще можно прослушивать салон машины.
Батарейка отсутствует, все работает от АКБ, мерзнуть не чему, потребляет ничтожно мало миллиампер. Идут испытания... Скоро буду принимать заказы.
Ориентировочная цена с установкой 3500 руб.
 
1. А под охрану гаража такую систему можно переделать?
2. Как себя чувствала батарея сотового при сильном минусе?
 
Легко! Аккум прицепил, концевик на гараж поставил и все ок! А батарейки в телефоне больше нету!