Evgen

Цефирянин
26.07.2004
417
0
361
Екатеринбург
Свершилось! Сегодня доработал и подключил свой старый телефон Ericsson T-68 к автозапуску Абсолют. Теперь машину можно заводить простым звонком на номер.
Сигнал взял с вибратора, появляющийся плюс инвертировал транзистором в минус и подал на Абсолют. К тому же, когда машина заведена, телефон подзаряжается.
И еще один плюс - в машине теперь есть всегда заряженный телефон, если свой сядет или лавэ кончится. При чем он не намертво привязан, все культурно, вывел на разъем. Отсоеденил разъем и таскать можно трубу, подсоеденил - машину заводить.
Перенимайте опыт :LOL:
 
Прикольная идея!
Бюджетный вариант для тех, у кого сигналка без автозапуска.
Теперь можно машину прогревать, находясь в другом городе! :)

А как с обратной связью? Если не завелась, он тебе перезвонит и сообщит? :)
 
Конечно нет! Связь односторонняя. Чтобы реализовать обратную связь, нужно ставить в машину древний телефон, в котором можно припаяться к любому месту. Ну, к примеру, запрограмировать в быстрый набор свой номер, и как только пошла зарядка, реле будет замыкать кнопку быстрого набора и получишь ответ. Но в современных сотовых платы многослойные и контакты под кнопками напылены какой-то дрянью, к которой просто не припаяться... Так что пока в одну сторону. А уж завести машину-дело Абсолюта. Он умный.
 
т.е. будет перезапускать до победного, если надо? :)
Я просто не знаю что такое Абсолют, тока водку такую знаю :)
 
Запускать будет три раза, с увеличением времени вращения стартером. Автозапуск новосибирский, к нему еще таймер прилагается. Работает уже на второй машине, проблем нет. А водка Абсолют тоже ничего :LOL:
 
Я вот недавно с седьмого раза завелся... :)
 
Evgen сказал(а):
Свершилось! Сегодня доработал и подключил свой старый телефон Ericsson T-68 к автозапуску Абсолют. Теперь машину можно заводить простым звонком на номер.
Сигнал взял с вибратора, появляющийся плюс инвертировал транзистором в минус и подал на Абсолют. К тому же, когда машина заведена, телефон подзаряжается.
И еще один плюс - в машине теперь есть всегда заряженный телефон, если свой сядет или лавэ кончится. При чем он не намертво привязан, все культурно, вывел на разъем. Отсоеденил разъем и таскать можно трубу, подсоеденил - машину заводить.
Перенимайте опыт :LOL:
....я уже давно над такой фигней думал, буду тоже делать но на базе Алкатель 501. там и контакты нормальные, и батарейка металлгидридная, на морозе будет работать.
 
классная идея, не смотря на то, что самодельное оборудование. Сам думал приспособить охранный комплекс, управляющийся по GSMканалу. Там всё реализовано по SMS сообщениям, но принцип тот же - релюшки.
 
ВАХ :yeh: !!! Тоже себе спаяю, но только от SMS с опреленным текстом будет заводиться.
расскажи как ты решил проблему чужих звонков? кстати от SMS тоже вибратор вжикает. Как у тебя мобила работает без абонентской платы?
 
Trusishka сказал(а):
ВАХ :yeh: !!! Тоже себе спаяю, но только от SMS с опреленным текстом будет заводиться.
расскажи как ты решил проблему чужих звонков? кстати от SMS тоже вибратор вжикает. Как у тебя мобила работает без абонентской платы?
....проблема решаеться очень просто, в телефоне можно настроить группы абонентов (при условии что на нём будет АОН), и он будеть подавать звонок-вибрировать, только тогда, когда на него звонят с определённых номеров. И не нужно раздавать номер, если он будет всегда жить в машине...С помошью мабильника можно управлять любой электрикой в машине...Хоть подогрев сидений в машине включить, или свет фар..
 
Ты же сам говорил, что если твоя трубка села, можно взять "автомобильную" :) и после твоего звонка тебе в ответ могут перенабрать. Фильтрация звонков по группам - вещь хорошая, но зачем усложнять всё? Охранный комплекс GSM стоит 4000 - 4600руб. Работает от 12 вольт (в стационарном виде блок питания от сети к нему идёт). Принимает с десяток команд по SMS только определённого содержания. По выполнению команд отправляет SMS-отчёт. Вообще следит за своими релюшками и отправляет отчёты об их срабатывании. Комплектуется такая система датчиками движения, газоанализаторами и т.д., не говоря уже о замыкающихся и размыкающихся контактах. Кроме того SMS-ки приходят даже в зоне неуверенного приёма, где звонки могут попросту не доходить. Ну вот я себя уже и убедил почти. Одно смущает, кто отправлял когда-нибудь СМС-ки знает, что порой они приходят с опозданием, бывает и часов 12 задержка. И бороться с этим бесполезно... :)
 
Вообще то для этого давно приспосабливают пейджеры, их БУ сейчас много и дешево божно найти. Заодно будет польза обществу - конкуренция террористам, они тоже для удаленных команд (ну знаете каких) пейджеры используют.
 
Alex-Angarsk сказал(а):
...конкуренция террористам, они тоже для удаленных команд (ну знаете каких) пейджеры используют.
...похоже это только в фильмах... :) Ну а как пейджер будет отвечать?
 
Trusishka сказал(а):
ВАХ :yeh: !!! Тоже себе спаяю, но только от SMS с опреленным текстом будет заводиться.
расскажи как ты решил проблему чужих звонков? кстати от SMS тоже вибратор вжикает. Как у тебя мобила работает без абонентской платы?

Все просто! Прописал в записной книге только один свой номер, запретил все вызовы, кроме записной книги, отключил информацию оператора, отключил вибро. А в мелодиях звонков у меня в трубе есть три мелодии с вибратором, даже когда он выключен, вибрирует типа низы играет. Так что ложняков нет 100%. :LOL:
 
На тарифе нет абонентской платы. Больше платить не за что, потому что соединения не происходит, просто звонок.
А за СМС платить надо однако :rolleyes:
Единственное, чего я опасаюсь, труба может замерзнуть. Вернее, замерзнет батарейка, емкость потеряет... Но все это дело техники... В термос буду его ложить уходя :LOL:
 
Полковник сказал(а):
Alex-Angarsk сказал(а):
...конкуренция террористам, они тоже для удаленных команд (ну знаете каких) пейджеры используют.
...похоже это только в фильмах... :) Ну а как пейджер будет отвечать?
А кому (и за что) ему отвечать. Звонишь сообщение через оператора или инет, пейджер от того же вибратора производит пуск двигателя на прогрев, такие системы обсуждались и делались на авто.ру в разделе "защита от угона". Чуствительность у пейджера выше чем у сотового.
 
А как вам такая идея?

Мобильнк подключаем к прибору VCons-203, по-честному, через разъем. С телефоном прибор общается АТ-командами. При коротком звонке на этот телефон прибор выполняет какое-то заданное действие, например, заводит двигатель, греет его до заданной температуры и глушит. Поскольку у прибора есть информация по тахометру, температуре и напряжению аккумулятора, завести и прогреть он может умно. Трубку прибор не снимает, звонок бесплатный. Если вдруг что-то идет криво, прибор делает обратный звонок юзеру и сообщает причину проблемы. Сообщить код проблемы он может бипами или даже голосом (конечно же, приятным женским).

Идем дальше. Если звонок длинный (юзер долго не дает отбой), прибор дает своему мобильнику команду поднять трубку и слушает. Юзер кнопками своего телефона бипает DTMFом команды для прибора, а тот на них реагирует - типа двигатель заводит/глушит, сообщает телеметрию по автомобилю... ну и еще что-то можно придумать. Звонок получается платный, но зато можно ввести цифровой пароль для надежности и безопасности.

Что скажете, уважаемые?
 
Тут вопрос есть. Я вот когда сигналку вsбирал между Шерханом 4 и Сталкером с GSM модулем хотел вначале поставить Сталкер. А тат мне намекнули, что типа телефон то в минус 30 работать не будет... Поставил ШХ 4 с датчиком температуры и бед не знаю. Так вот вопрос: в каком температурном диапазоне сотовый работать будет?
 
VCons сказал(а):
Что скажете, уважаемые?
ну что тут сказать, коплю деньги!!! :unsure:
вот только со штатной сигналкой он вряд ли справится, ему надо иммобилайзер обходить у Максимы :? И во сколько обойдется сие чудо, ведь 200 бачей только за второй консалт, это не маленькие деньги.