X.O.

Цефирёнок
05.01.2005
28
0
11
Пермь
Как определить, в порядке ли нейтрализатор выхлопных газов? Мне сказали, что возможно он у меня сдох или при смерти.

А еще сегодня при -17 (машина простояла около 3 суток) завелась с 4 раза и с черным дымом. Это не связано между собой?
 
Ну черный дым это как раз следствие того, что с четвертого раза завелась, а не причина.
 
Maximus сказал(а):
Ну черный дым это как раз следствие того, что с четвертого раза завелась, а не причина.
А что там дымит?
 
Када мастера смотрели на просвет мой кат, то сказали, что кат в А33, в отличии от А32 - забить практически не возможно! Сечение ячеек гораздо крупнее.
Сам не сравнивал - за что купил, за то продаю!
 
Albert сказал(а):
X.O. сказал(а):
Maximus сказал(а):
Ну черный дым это как раз следствие того, что с четвертого раза завелась, а не причина.
А что там дымит?
Бензин, который не сгорел в предыдущие попытки запуска.
Не обязательно от предыдущих запусков. Зимой это обычно результат запуска на переобогащенной смеси - это нормально и сависит от температуры запуска.
 
Эффективность ката можно определить газоанализатором.
Степень "забитости"-с помощью тестера противодавления и ваккуметра.
 
2Alex-все верно,я не противоречил доводам alflash.
Замечу только что ошибка-низкая степень эффективности катализатора-на цефирах до 2000 г/в не фиксируется-нет мониторинга лямбды после ката ( ее там саавсем нэту )