Поищи поиском, я в прошлом году описАл свои беды с катушками. Консалтом они не диагностируются, как было сказано выше. Я выкручивал свечи и менял местами катушки грязных и чистых свечей. Так, методом "научного тыка" определял вышедшие из строя катушки (они небыли совсем мёртвые, а работали с перебоями). Заказывал б/у-шные с разборки. Пока везли их мне, съездил на дальняк, после чего варил глушитель, развальцованный вспышкой в нём бензина (он туда попал из цилиндра, где была неисправна катушка и небыло его сожжения) и соответственно, извлекал из глушителя куски раздробленного "взрывом" катализатора. ИМХО - по городу ездить можно, т.к. нет такой интенсивности выхлопа (то холостые обороты, то газ) и бензин так не летит в трубу, а вот на трассе, при оборотах 3-4 тыс./мин. топлива в трубе перед катализатором скапливается прилично...