Хрыч

Заслуженный Цефировод
04.10.2004
1 106
0
1 861
Красноярск
У нас вчера на Октябрьском мосту авария случилась. В очередной раз. Ничего особенного, главное без жертв. Жига, двойка, собрала три иномарки...
Дедок, водила, жиги, в интервью местному телеканалу заявил - А я не виноват! Я дистанцию соблюдал!!! Просто у них шипы, а у меня, эта, как ее!!! Липучка!!!... Так что я не виноват!!!
:D
 
Хрыч сказал(а):
Просто у них шипы, а у меня, эта, как ее!!! Липучка!!!... Так что я не виноват!!!
Меня знакомый склонял заказать с Владика липучку на мою баржу. Я долго думал, короче не успел к его отъезду определиться. Потом купил NF3... Этим усё сказано - теперь езжу как по рельсам, да и по снегу как на тракторе. Жена ругается, грит лучше бы не брали :-) носиться как летом стал.
А через пару месяцев встречаю этого паренька, он на своем Левине влетел в Волгу, да даже не влетел, а закатился мордой. Меня увидел, грит, бери обязательно шипы. Ну на..й эту липучку, бери ТОЛЬКО шипы.
Я думаю липучка хороша на тех дорогах где снег убирают и морозов нет ниже -10-15С (Япония та же). Просто у нас дороги чистят постоянно, городок-то маленький, но если мороз за -15-20С через несколько дней появляется налет на дороге: иний утрамбывается машинами и через несколько дней безоблачной погоды на дороге просто каток.
 
конечно лучше, предлагаю устроить опрос (у кого шипы, у кого нет).
у меня NF-3
поехали?
 
grrom сказал(а):
ребята, опасно гонять на шипах, можно больно удариться!
Спасибо за совет - не переживай, это было в самом начале, когда только поставил шипы :-) Просто до этого полторы зимы отъездил сначала на всесезонке (практически лысой), а потом и вообще на летней :-)
А кто сомневается на счет выбора шипы vs липучка - понравилось одно высказывание: Денег, сэкономленных на покупке шипованной резины, может и не хватить на ваши похороны :-(
В основном же эта проблема в "отсутствии" денег, хотя если вопрос касается безопасности лучше денег не экономить.
 
а дедка надо было сразу в енисей, благо он не замерзает
 
grrom сказал(а):
конечно лучше, предлагаю устроить опрос (у кого шипы, у кого нет).
у меня NF-3
поехали?
А нафига опрос - тот же NF-3. Очень даже не гоняю.
 
Липучка GY Ultra Grip 6 (UG6).
При торможение часто провоцирует АБС, при интенсивном разгоне "шлифуют".
Всегда надо быть настороже. Но при движении в повороте держаться лучше, нежели шипованные Ultra Grip 500. Шипованный UG500 при торможении (разгон) лучше, но UG6 повороты держит лучше, даже на льду. Не знаю с чем это связано, но подозреваю, что количеством ламелей.

По поводу NF3 слышал разные мнения. Некоторые говорят о том, что NF2 был лучше, некоторые говорят что 3-й хорош. ИМХО.
 
Вынужденно езжу на липучке. В постоянном напряжении.

до этого ездил на Гиславеде 3 ..отличается от липучки как земля и небо !!!

Для меня существуют только шипы!
 
v42 сказал(а):
Да нет, липучка лучше(хорошая липа) !!!
Как я понял ты на липучки ездишь :0)
Для Питера однозначно липучка лучше - помнится по студенческой бытности постоянно в городе слякоть была. А тем более сейчас климат теплее, зимы мягче. Если снег во время убирают и не надо по заснеженным дворам в спальных районах гонять, то хорошая липучка однозначно лучше.
Но ты же не только в городе ездишь :-) Шашлычки там, на залив нуно ездить. Так что по-любому шипы лучше и универсальнее. Хотя если осторожно, мона и на липучке.
 
Да нет сегодня аж 13С. Однако холодно.!!А липучку сравивал с шипами,у меня по ощущениям липа значительно лучше и тише.Пирелли зимняя второй сезон и без проблемм. :)
 
Хака2.
Но на мокром асфальте стараюсь дистанцию до впередиидущей машины держать больше, чем на снегу или льду. Хотя мокрый асфальт - он тоже разный бывает, смотря от чего он мокрый - от растаявшего снега или от маслянистого дерьма, которым побрызгали дорожники.
 
А я на Ёкогаме езжу, знаете такая 205/70 R15 M+S, она в 1999 году с машиной приехала как приз, в гараже пролежала до лета 2004 года, летом на ней в отпуск сгонял (думаю Maximus подтвердит, что на ней трамвайные пути Перми не страшны ;) ), потом пока осенью до холодов на низком профиле рассикал она у меня отдыхала, сейчас зиму на ней... А зимы у нас ребята сами знаете, и как в Питере бывает сляктоть на дороге и под -50 вваливает порой... Да самое главное, не шипованная она у меня ;)
 
Хакапелита2. После всесезонки Близак как землю под ногами почувствовал.
 
Дороги у нас конечно чистят, иной раз до асфальта, но это совсем не касается дворовых территорий. А потому NF3.
 
Я вообщет топик поднял немного по другому поводу - вспоминая этого деду на двойке - этож надо было так свято уверовать в собственную безопасность, что переться по гололеду, с наверняка неправильно работающими тормозами, в левом ряду, да еще поди мигая впередиидущим машинам, что бы пропустили :D
Не знаю... Шиповка, липучка... Я стараюсь просто ездить спокойно. Ни резких ускорений, ни тем более резких торможений. АБСка например у меня НИ РАЗУ не сработала за эту зиму. Стараюсь, что бы моя скорость соответствовала скорости потока. А поток, он ведь интуитивно выбирает скорость, которая по моему мнению соответствует максимально возможной скорости на гололеде, машины обутой в лысую летнюю резину :D
А вот придет лето, станут дороги пошире, тогда можно будет чуток добавить :)
PS Только не подумайте, что я езжу со скоростью черепахи. По хорошей, ровной и чистой дороге могу и 160 позволить себе. Больше не могу. Шипы повылетают к черту :D
 
Plem сказал(а):
Хакапелита2. После всесезонки Близак как землю под ногами почувствовал.

Поездил я на зимней Близак MZ-02 - никогда не знаешь как машина себя поведет