boomy

Цефирядник
08.09.2003
93
0
61
Когалым
Жители столицы, в основном к вам этот вопрос.
У меня коллега по работе хочет прикупить новую хонду. Вот только пишут в форумах, что через пару месяцев на новых машинах появляются пузыри под краской. Официалы предлагают перекрасить машину :-( Но кому такое понравится - после гарантии сам крась, да еще не продашь потом не битую, но перекрашенную машину:-(
И эта проблема в основном только в Москве, в других городах этого нет или по крайней мере не пишут.
В связи с чем вопрос - как реагенты влияют на железо? Поделитесь мнением и опытом эксплуатации.
 
boomy сказал(а):
В связи с чем вопрос - как реагенты влияют на железо?.
Плохо влияют. В новосибирске две зимы ездил на японских "хромированных" дисках (сверху покрыты прозрачным составом типа лака) - были как новые. В Москве за одну зиму лак облез жуткими пятнами и диски пришлось выкинуть, купив взамен обычные, не блестящие. За одну зиму покрылся пятнами ржи выхлопной тракт. Все поверхности под хром (решетка радиатора, ручки дверей) в отсутствие периодической чистки и вытирания насухо тоже пкрываются каким-то рыжим налетом. Правда его удается достаточно легко удалить.
 
Albert сказал(а):
тоже пкрываются каким-то рыжим налетом.
Вопрос несколько в другом - действительно реагенты так влияют на железо и вызывают ржавение кузова всех машин. Или описанная проблема относится только к новым машинам Хонда Аккорд?
Я прекрасно понимаю, что отсутствие реагентов на дороге и их присутствие две разные вещи, но не пузыри же под краской после сезона эксплуатации новой машины.
 
Пузыри под краской - это на мой взгляд качество покраски, а не химреагенты ..

Если красить на ржавчину - так пузыри и будут