Вчера заехал на сервис перебрать стартер (исходя из обсуждаемых тем одна из возможных причин вжика после завода двигла). Со стартером оказалось все в порядке, они смазали там все и поставили на место. Ну и начали из чисто спортивного интереса искать причину вжика - слушать цепь, ремни... Нашли еще какой-то звук (как оказалось шумит подшипник у кондишинера).
Дак вот, прикол - начали ослаблять ремень, ведущий к генератору и конду, и сорвали резьбу... Даже не то, что сорвали, а там такая "высокая" гайка (выс. 25-30 мм, диаметр 12-14 мм, диаметр резьбы 5-6 мм) стоит над верхним видимым "колесиком" привода ремня, и и такой болтик, оканчивающийся на конце загнутой открывашкой для пива (надеюсь, профи поймут, как называется вся эта беда, понятия не имею
)... Дак вот пол болта просто осталось в гайке
Дак вот эти мастера попросили оставить машину на день, хотят изготовить полностью новую гайку (они на промплощадке сидят) и нарастить резьбу у болта.
Дак вот вопрос уважаемому и всезнающему оллу - как вы думаете, после того как они поставят (ездить то наверно будет недели две точно
), есть ли смысл покупать новые финтифлюжины и устанавливать вместо полученных таким путем? Как вообще нарощенная резьба по сравнению с нормальной? Сильно хуже?
П.С. И, насколько я понял, там у них периодически лечится какой-то цефирятник (Спецтрансавто на Промышленном проезде 6), они ему там вообще двигло снимали и разбирали, если такой в эфире, подскажите, плиз насколько вообще качественно работают ребята?
Фотки деталей, если непонятно, смогу привести завтра....