Мифаня

Цефирядник
28.09.2004
122
0
61
Екатеринбург
Вчера заехал на сервис перебрать стартер (исходя из обсуждаемых тем одна из возможных причин вжика после завода двигла). Со стартером оказалось все в порядке, они смазали там все и поставили на место. Ну и начали из чисто спортивного интереса искать причину вжика - слушать цепь, ремни... Нашли еще какой-то звук (как оказалось шумит подшипник у кондишинера).

Дак вот, прикол - начали ослаблять ремень, ведущий к генератору и конду, и сорвали резьбу... Даже не то, что сорвали, а там такая "высокая" гайка (выс. 25-30 мм, диаметр 12-14 мм, диаметр резьбы 5-6 мм) стоит над верхним видимым "колесиком" привода ремня, и и такой болтик, оканчивающийся на конце загнутой открывашкой для пива (надеюсь, профи поймут, как называется вся эта беда, понятия не имею :) )... Дак вот пол болта просто осталось в гайке :(

Дак вот эти мастера попросили оставить машину на день, хотят изготовить полностью новую гайку (они на промплощадке сидят) и нарастить резьбу у болта.

Дак вот вопрос уважаемому и всезнающему оллу - как вы думаете, после того как они поставят (ездить то наверно будет недели две точно :) ), есть ли смысл покупать новые финтифлюжины и устанавливать вместо полученных таким путем? Как вообще нарощенная резьба по сравнению с нормальной? Сильно хуже?


П.С. И, насколько я понял, там у них периодически лечится какой-то цефирятник (Спецтрансавто на Промышленном проезде 6), они ему там вообще двигло снимали и разбирали, если такой в эфире, подскажите, плиз насколько вообще качественно работают ребята?

Фотки деталей, если непонятно, смогу привести завтра....
 
Чтобы ослабить этот ролик нужно сначала расконтрить сбоку его... А если нет, то болт срывается планомерно. Выточат они из черного металла, а в машине стоят оцинкованные детальки, в общем-то ничего страшного, но через год не открутить из-за корозии.
 
Александр С сказал(а):
Выточат они из черного металла, а в машине стоят оцинкованные детальки, в общем-то ничего страшного, но через год не открутить из-за корозии.
Думаю, нелишним будет попшикать антикором перед сборкой, на все "новые" детали. Ну а уж если совсем хорошо делать, то можно гальваническое покрытие какое-нибудь осадить, типа оцинковки, чтоб не ржавело.
А вообще - сам смотри, как сделают. Если топорно, то бить их ногами по лицу и не давать вообще денег за такой ремонт. Или пусть покупают детальки для замены нормальные.
А если хорошо сделают - какие вопросы? Респект пацанам и вперед! Среди ремонтников тоже иногда бывают нормальные люди...

Удачи!
 
Вот уже сколько раз замечал - лишний раз на СТО ехать не стоит..
Заехал сделать одну вещь - тебе жепри этом поломают 2 других... :devilish: :devilish:
 
У меня такая же тема была . Хотел ремень поменять ,а он- натяжитель-заклинил млин . Отрезал старый ремень,снял мех-м целиком и в тисках + WD 40 всё открутилось отлично . Ну,а по поводу изготовленных з/ч то тут решать тебе . "Сколько людей- столько мнений " Я бы поездил ,но сменил всё равно позже , в целях самоудолетворения. Воть ... :?
 
Мне сегодня поменяли рулевой наконечник, подшипник ролика натяжителя и сделали развал-схождение за ~30 минут. И ничего не сломали :)
Миша "вжик" то хоть устранили? Я бы поменял натяжитель на новый за счет "горе-ремонтников".
 
Sky_Dog сказал(а):
Миша "вжик" то хоть устранили? Я бы поменял натяжитель на новый за счет "горе-ремонтников".

Короче, вчера машину вечером забрал - сверху вроде посмотрел - все как было :?

Ездит как ездила.

А вжик исчез! Причем гидронатяжитель менять не стали - сказали утром завели, звука не было. Стартер был имху...

Седня тоже утром завел (в гараже эхо - слышно хорошо) тишина. Кайфую.

По деньгам вышло:
Снятие, переборка, установка стартера = 700 руб. по телефону, но после ремонта попросили 450 (дал 500, сдачи все равно не было).

Заказал по дури гидронатяжитель - вышел 1481 руб. (Автохит 365-95-36 помойму)
Работы по установке на этом сервисе обошлись бы в 500 руб. (Сказали если звук появится - установят, но я чето сомневаюсь, что появится).

Если кому нужен гидронатяжитель - обратитесь, продам (но через недельку и за 1000 руб, шоб бес сдачи :) ).

Кстати еще лежит ремкомплект заднего суппорта (на оба помойму) - резинки всякие, если кому надо - тоже могу подешевке отдать (руб за 500) - мне не понадобился (там отдельная история :) )... Если подойдет, конечно...
 
Мифаня
Ты не одинок!
Я вот тоже после замены прижимного ролика затягивал этот самый болт, который сам ролик прижимает, да вот беда, перетянул так что при заводе двиг. ролики заискрили. Я быстренько заглушил, начал ослаблять этот болт и он у меня сломался! закрутил с помощью сподручных средств на сколько можно было, ремень вроде натянулся. так и езжу пока не найду замену...
 
упссс, я не один оказывается... :oops:
но у меня до срыва не дошло: увидев, что мастер аж покраснел пытаясь сорвать этот болт, чуть было "ногами по лицу" Герасим (с) не сделал... :devilish:
поехал к другим, там прикрыв ремешок, залили всё унисмой и через 10минут он откручивался чуть ли не пальцами....
 
У меня после замены гидронятяжителя, "зазвучала" цепь, сервисмены говорят что где-то деталь изношена, пока натяжки небыло нешумела, сейчас натяжка появилась во она и звучит.
 
у меня когда натяжитель меняли, сначало тоже гремела цепь, потом перестала когда новый натяжитель прокачался маслом. а так сейчас хочу как следует промыть движок и новое масло залить
 
911 сказал(а):
у меня когда натяжитель меняли, сначало тоже гремела цепь, потом перестала когда новый натяжитель прокачался маслом. а так сейчас хочу как следует промыть движок и новое масло залить
Как долго она (цепь) гремела?