NEO сказал(а):
Урааа!!! Детонация прекратилась после понижения УОЗ на 4 градуса.

Как тебе это удалось сделать??????
 
MARKS сказал(а):
NEO сказал(а):
Урааа!!! Детонация прекратилась после понижения УОЗ на 4 градуса.

Как тебе это удалось сделать??????
Приехал в сервис, мастер при мне Консалтом II пошаманил бесплатно 2 минуты. Сказал, что понизил УОЗ!
 
NEO сказал(а):
MARKS сказал(а):
NEO сказал(а):
Урааа!!! Детонация прекратилась после понижения УОЗ на 4 градуса.

Как тебе это удалось сделать??????
Приехал в сервис, мастер при мне Консалтом II пошаманил бесплатно 2 минуты. Сказал, что понизил УОЗ!

Владимир! Почитай срочно! На основе того, что я знаю этого не возможно сделать! Может стоит съездить в Томск для изучения этого чудо-Консалта?
Или это прикол?
 
Так вроде двигатели одинаковые?
 
Скорректировать угол можно и на А32, но только временно, пока включено зажигание (при наличии постоянно подключенного компьютера и программы можно и постоянно 8) ). ЕСУ на А33 отличается от 32-го достаточно сильно. Ну это и понятно, наличие прямого впрыска и изменяемых фаз газораспределения серьезно меняют алгоритм работы ЕСУ. Есть еще одно существенное различие в ЕСУ - это наличие флэш-памяти. Т.е. на А33 можно "перешивать" мозги с помощью Consult-II. На основании этого я могу предположить что на А33 действительно можно внести корректировки в УОЗ и сделать их перманентными, так что ни опровергнуть, ни подтвердить сей факт я не могу.
 
Владимир сказал(а):
Скорректировать угол можно и на А32, но только временно, пока включено зажигание (при наличии постоянно подключенного компьютера и программы можно и постоянно 8) ).

А ты не пробовал поиграть с УОЗ? В смысле покорректировать. Если ты помнишь у меня был казус - при сбросе газа УОЗ улетал на на минус 5-6град. Может есть смысл попробовать его сдвинуть?
Кстати как дела с программкой?
 
MARKS сказал(а):
NEO сказал(а):
MARKS сказал(а):
NEO сказал(а):
Урааа!!! Детонация прекратилась после понижения УОЗ на 4 градуса.

Как тебе это удалось сделать??????
Приехал в сервис, мастер при мне Консалтом II пошаманил бесплатно 2 минуты. Сказал, что понизил УОЗ!

Владимир! Почитай срочно! На основе того, что я знаю этого не возможно сделать! Может стоит съездить в Томск для изучения этого чудо-Консалта?
Или это прикол?

на местном ниссан центре консалтом могут изменять УОЗ, мне на 1 градус увеличили!
 
MARKS сказал(а):
А ты не пробовал поиграть с УОЗ? В смысле покорректировать. Если ты помнишь у меня был казус - при сбросе газа УОЗ улетал на на минус 5-6град. Может есть смысл попробовать его сдвинуть?
Баловался... Попробовать можно, но вопрос первопричины все равно останется.
MARKS сказал(а):
Кстати как дела с программкой?
Очередная версия почти закончена (95%). Остались фактически мелочи, но у меня возникли семейные проблемы. Мама у меня серъезно заболела, так что мне было, мягко говоря, не до этого. Сейчас вроде дело пошло на поправку, так что как только будет возможность, сразу приступлю к работе.
 
Владимир сказал(а):
Попробовать можно, но вопрос первопричины все равно останется.

Первопричина скорее всего в ЕСУ, номер то на нем был немного не тот при замене.
Но поиграть все равно интересно. Для меня это особенно актуально с моей ездой на газе. Кстати этой зимой расход газа против прошлой зимы увеличилися на
25-30%. Бензин не замерял. С чем связано пока тоже не могу понять. Вроде все ОК. Буду ждать прогу. Если нужна помощь по медицине звони.
 
NEO сказал(а):
Злой дядя, а зачем увеличивал УОЗ?

мастер мой хороший знакомый, сказал дескать лучше летать будет, увеличил на 2 градуса, но я его заставил уменьшить на 1. Зачем??? Фиг его знает, зато теперь точно знаем, что сканером можно менять УОЗ.