предлагаю г-на komaroff занести в список продавцов, не исполняющих своих обязательств.
 
grrom сказал(а):
предлагаю г-на komaroff занести в список продавцов, не исполняющих своих обязательств.
Хм... это серьезная заявка! :? Такие вещи "с кандачка" не говорятся и, тем более, не решаются. В форуме масса людей, неоднократно работавших с Комаровым и если и имеющих каки-то претензии, то так категорично их не высказывающие. Не сочтите меня защитником, пусть он сам отвечает за свою работу, но ради объективности нужно...
 
может он кому-то и исполняет во время. Но я и Slavon видать попали под раздачу. Я дважды. Письмо прислали "вернем деньги и забудем друг друга на всегда". Ни извините, ни чего. Короче типа я такой плохой их гружу всякой фигней хороших ребят. Правда то что я 2 месяца по их милости потерял так это мелочь. Что грузиться. Россия большая таких как я море.
 
911 сказал(а):
Письмо прислали "вернем деньги и забудем друг друга на всегда". Ни извините, ни чего. Короче типа я такой плохой их гружу всякой фигней хороших ребят. Правда то что я 2 месяца по их милости потерял так это мелочь. Что грузиться. Россия большая таких как я море.
Согласен, это ощутимый косячок. Надеюсь, Дима нам что-нибудь ответит публично...

P.S. Сам "попал" пару дней назад, тут, у столичных "мастеров". В субботу поеду с претензией. Ну а если откажут, тогда контору ждет суд и лавина помоев в сети. Как говорится, "Я не злопамятный. Но злой, и память у меня хорошая" :LOL:
 
911 сказал(а):
Не привозят и деньги отказываются возвращать, якобы датчик уже куплен и как 3 недели в порту в Японии лежит и ни как бедняжка не может до России доплыть.
Вам мол. чел . никто не отказывал вернуть деньги ,
по первому тебованию , тебя попросили указать твои банковские реквизиты для возврата , я конечно сожалею что все пошло не так как хотелось , но вмешались силы на которые мы пока не в силе повлиять , опять же замечу , что никому не навязываюсь , и не рекламирую себя на форуме открыто , а уж если быть совсем честным , то добавлю один из людей ( не буду показывать конкретно пальцем) который уже поднимал похожую тему после получения требуемых деталей уже почти полгода должен денег , и не чешется , сумма не большая но сам факт достоин внимания , как правило такие клинеты часто поднимают шум , притом сами не обременяя себя обязательствами , по отношению к другим , поэтому давате будем честными , и не будет утверждать что тебе "не хотят вернуть деньги , и как только перечислил возникли проблемы"
 
911 сказал(а):
может он кому-то и исполняет во время. Но я и Slavon видать попали под раздачу. Я дважды. Письмо прислали "вернем деньги и забудем друг друга на всегда". Ни извините, ни чего. Короче типа я такой плохой их гружу всякой фигней хороших ребят. Правда то что я 2 месяца по их милости потерял так это мелочь. Что грузиться. Россия большая таких как я море.
давай будем писать каждый за себя ,
если Slavon обижен , путь он сам и напишет , хорошо?
и ты потерял время не понашей милости , не я тебя заставлял купить данную машину , и не я ее ломал , купи что нибудь попроще , будет легче жить ,
мы стараемся внимательно отнестись к каждому клиенту , возможно Виктор и бывает вспыльчив , но я отвечу за себя сам , и никто не может упрекнуть меня что я кому то нагрубил или ответил невежливо
 
911 сказал(а):
Не охота тему поднимать, но пусть другие знают. Ничего я так и не получил. Таких непрофессиональных контор как http://www.vladavto.ru/ я еще не встречал. Тут в конфе их представитель Комаров Дмитрий тусуется.
Слышу от них только обещания и все. Так что вот грустно когда нужным бизнесом все кому не лень начинают заниматься.
уверен что не являешься экспертом в области автомобильных запчастей , а потому не тебе делать выводы о нашей профпригодности , я это расцениваю как личное оскорбление , так как помимо моего ника присутствует и указание фимилии и имени ,( меня это не пугает , я готов отвечать за свио слова) тем нем менее .... , считаю что разговор перешел на личности , и просто на поливание грязью .
офф , к слову в общем количестве заказов конечно встречаются и проблемные случаи и проблемные клиенты , но это не более 3-4% от общего числа , тем не менее в любой работе есть свои сложности , и мы их страемся решать ,
как уже указал Ув Альберт достаточно много людей получили свои заказы и были довольны , тем не менее считаю для себя недопустимым называть их , прикрываясь ими , и поверьте их число гораздо более весомо , чем тех которые остались недовольны ,
 
Ну вот короче я виноват. Наверно не вовремя деньги я такой сякой заплатил и ТАКОЙ нетерпеливый ну не может подождать 1,5 месяца.
То что сказал Slavon см. выше. Его я в пример привел потому что он тоже ждал более 1,5 месяцев вместо заявленных 2-3 недель. А был ли он доволен так спросите у него. Я лично не собираюсь его приплетать. Просто мы с ним постоянно общались когда совместно запчасти ждали.
Если про меня то тогда уж по порядку.
Дело не в машине (оказалась машина виновата) а дело в вашем расхождении слов и дел.
Машина встала по причине насоса в конце ноября. Я обратился к вам с просьбой помочь приобрести насос.
Косяк первый мне неоднократно перед уплатой лично Вы говорили что проблем нет, привезем быстро до Нового года, показали красивый сайт. Я уплатил и буквально через 5 дней мне сказали - проблема вывезти. Потом 3 раза мне так же лично вы сообщали что насос вышел из японии, потом вдруг он снова там оказывался. Но эпогеем стал момент когда мне так же лично вы сообщили что насос получили, в руках держали и отправили уже экспресс почтой из Владивостока. А теперь самое смешное. Через неделю мне звонит компаньон Дмитрия Виктор и сообщает что насос мой почему то снова оказался в японии и придет только через неделю. Тут я совсем все перестал понимать.
Косяк второй Дмитрий вы помните о чем шла речь когда я заказывал насос. Мы разбирались в комплектации насоса по номеру. Вы меня уверили что за эту стоимость я получу ПОЛНОСТЬЮ укомплектованный насос с ДАТЧИКОМ. Но пришел все-таки без датчика другой комплектности.
Но насос все же пришел. правда в конце января. т.е. спустя практически 2 месяца.
Но нужен стал датчик.
Косяк третий.
Обращаюсь к вам снова наивно считая что это все-таки была накладка. с кем не бывает. Теперь уже Виктор а не Вы сказал что теперь все нормально через 2 недели датчик будет у тебя. Я оплатил и что через 3 дня мне сообщают ОПЯТЬ проблема. Причем она уже длиться месяц.
Скажите ЗАЧЕМ постоянно вводить в заблуждение клиента. И почему всегда у Вас клиент виноват.
 
И причем здесь личности. ВЕДЬ ПОСТРАДАЛ ТО Я!!!!!!!!!!!
Я ВЕДЬ ЖДУ!!!!!!!!!!!!!!!!! Я совсей стороны выполнил ВСЕ ВАШИ УСЛОВИЯ!
ВСЕ!!!!!!!!!!!
Ведь как только возник косяк вы сразу устранились от общения со мною.Стал общаться виктор.
Теперь я просто хочу закрыть тему. Надоело. Прекрасно понимаю что лучшая защита это нападение. Что Вы теперь и демонстрируете. Совет: от профана в поставках зачастей так вы только себе вредите. Не конструктивный разговор.
 
кстати я тут вроде не скрываюсь и могу назвать себя какие проблемы.
Зовут Сиражев Станислав. Директор ассоциации компьютерных компаний АКСИТ Екатеринбург. Тел. 3432 50-50-91.
И один момент я к вам вроде на вы.
Да датчика уже от Вас не жду заказал в другом месте.
на последок все проблемы это ВАШИ ПРОБЛЕМЫ и не надо их перекладывать на клиентов.
 
В заключение хотелось бы сказать. Поднимать я эту тему не хотел. Но просто когда меня отбрили и денег в телефонном разговоре сказали не вернут. Честно говоря психанул. Может действительно так именно на мне все замкнулось. Хрен его знает. А так всем удачи. Расписываться на эту тему больше не хочу и не собираюсь. Если я не прав то пусть модератор тему убирает.
 
Отвечу за себя, как все было со мной.
Как все начналось. Стал поскрипывать вентилятор на 1 скорости, потом на второй и уже прослышивался на 3, когда я решил поменять его и не напрягаться. Обратился в наш НЦ, там назвали сумму в 220 $ и месяц ожидание, решил спросить цену и сроки у Дмитрия и мне названа была цена в 160 +доставка (решил доставить через экспресс почту, так как обещали за 3 дня), срок был обозначен 20-30 дней с доставкой до Новосибирска, до Владика дней 15 -17 что ли, уже не помню.

Как продолжилось. Решил работать через Дмитрия. Отправил деньги. 7 (или 9 декабря) Дмитрий сообщил, что получил деньги. Все жду.

(Отступление. Мою ситуацию нельзя сравнивать с ситуацией 911, так как я мог ждать сколько угодно и эксплуатировать авто без проблем.)

Далее. Время подходит к новому году, а в ответ тишина. Задаю вопрос отвечают, что на днях будет. Получаю письмо 27 декабря, что отправили вентилятор. Все ок. жду. Проходят новогодние праздники. Начинаю напрягаться вентилятор не получен. Пишу письмо, отвечают, что проблемы с почтой. Ладно жду дальше. Потихоньку общаемся в чате и в личке с 911 :) . В итоге получил моторчик 17 января, дата сдачи на почту была 29 декабря. Впринципе получается основной касяк почты, они даже денег не взяли за доставку (800р). Дмитрий получается задержал заказ где-то на неделю. Был небольшой касяк на моторчике, похоже при транспортировке, от кромки пластмассовой кусочек отломился, но так как это не влияет на работу вентилятора не стал напрягаться. А вообще предложение Дмитрию, лучше запаковывайте, а то пришел в штатной коробке, а там внутри пустота, вот его и колбасило там, могли хотя бы бумаги в коробку напихать для жесткости и мягкости.

Теперь по поводу "обид". Мне обижаться, наверное, не на что, так напрягся немного, по поводу задержки. Я сам шел на такой шаг осознанно и предполагал, что может быть какая-то накладка. Хотя, если бы я ждал деталь без которой не могу эксплуатировать авто, то может бы и по другому рассуждал. По поводу цен,то платить 1000-1200$ или 750+2500(за датчик, в цифре не уверен), я думаю разница есть. Хотя встртил чела, которому друг привез ТНВД за 450 $ (где бы таких друзей найти :D )
Вот вся моя история работы с Дмитрием. Больше в запчастях пока не нуждался. Буду в дальнейшем заказывать или нет? Смотря что и какая разница по цене, если ТНВД, то скорее всего буду, а по мелочи лучше на месте брать.
 
758 $ насос и 100-110$ датчик
Итого 860-870$ ,без доставки. А так цена от 900 до 1100 у разных поставщиков. 900 во владике 1000 на местах.
to Slavon
Извини что тебя назвал, наверно косяк только по моим запчястям. Но я высказал только свое мнение на что имею право. А огрехи по моим заказам действительно есть. А ведь деталь эта без нее не поедешь. И обвинять человека что ты сам виноват что купил данное авто от компании занимающейся поставками запчястей не совсем понятно.
В заключение Дмитрий прислал платежку о возврате денег и для меня эта безрадостная эпопея закрыта. Надеюсь я буду единственным таким случаем в работе Цефироводов с Дмитрием Комаровым.
Всем удачи на дорогах.