НАрод. А если такую мысль. Дороги у нас делают с небольшим наклоном к обочине (ну типа чтобы вода скатывалась) да плюс мы сидим на правой стороне и довольно не стройняшки (я например центнер натощак :LOL: ). А не может еще этот факт приводить к уводу вправо?
Мне тут один чел насоветовал, проверив перед тем на 3 раза всю ходовку и не нашел объективных причин. Про битую машину - народ если ударить так чтоб увод остался и не вытянуть o_O - ну капот помять, фару разбить еще я понимаю у самого так. но чтоб лонжерон повело или кузов - этож резину есть будет, геометрию не сделать и т.д.
Ну вообщем посоветовали мне накачать резину правую сторону на 0,2 очка больше. Что и сделал и увод вроде как ушел ;) Не могу советовать т.к. не знаю как это отразиться на авто и резине, но к сведению принять можно.
 
Замонал этот увод в право, наблюдая за равномерным износом резины опускаются руки.Кстати руль дествительно проворачивается при трогании в право.
 
насчет поворачивания руля вправо при трогании...
когда мне делали геометрию то долго возились со стойками - откручивали вверху опору чего то двигали. говорили про какой-то "кастер" типа он у меня немного ушел. как я понял стойки относительно друг дрега могут чуть-чуть смещаться и наклоняться.
мож это как то связано?
 
Кастер у меня в норме, на развальном стенде всё ок. Вот если бы её тянуло на лево, как всех мужиков, так я бы понял, но направо ?
 
Ну вот, кажется и разобрался с этим долбаным уводом вправо. В общем так.
Отверстия под стойки в кулаках изготовлены симметрично (слева и справа), а вот в стойках они смещены, поэтому стойки перебросить справа на лево нельзя, будет еще хуже. Пружины, во всяком случае у меня стоят одинаковые, а разница по высоте машины образуется из-за разного угла наклона крепления стойки к ступице (видимо при этом меняются как то направления и распределение нагрузки на пружины). Углы наклона правого и левого колеса действительно разные, хотя и укладываются в паспортные. Получается, что при определенных условиях (наклон дороги вправо) (все таки учитывают эти япы даже такие "мелочи") оба колеса наклонены вправо. Если дорогу наклонить влево, то все это компенсируется, что и подтверждается практикой (езда по встречке).
Промудохался с эими измерениями и эксперементами всю субботу и решил, сделать модернизацию под наши условия.
Короче. Отверстия в левой стойке для крепления к ступице расточил обычным напильником. Верзнее увеличил наружу, нижнее вовнутрь. В сумме получилось 1мм.
Результат. Развал левого и правого колеса на горизонтальной площадке стал одинаков. Высота передних арок тоже. После последующей регулировки схождения (это обязательно, т.к. схождение 100% уходит и сильно), утягивание вправо прекратилось полностью. Ура! Чего и всем рекомендую, кого напрягает тяга вправо.
 
Вопрос, если ты растачивал отверстия в Цефировских стойках , то стойки от Максимы должны быть уже с "правильным" наклоном крепёжных отверстий ?
 
KLIM сказал(а):
Вопрос, если ты растачивал отверстия в Цефировских стойках , то стойки от Максимы должны быть уже с "правильным" наклоном крепёжных отверстий ?

Наверное ДА! Я не держал их в руках, не знаю.


Маркс
 
Аналогичная проблема есть, тянет вправо и стучит в передней подвеске.
Так мне на СТО переднии левый сайлетблок рычага приговорили.
 
Хочу немного добавить по теме.
В субботу заходил к знакомому продавцу стоек, промерял нижнее крепление стоек Токико (только они были в ниличии) 5штук по моему левых. Так вот разбег отверстий крепления к ступице (по взаимному расположению - а это напрямую связано с развалом) колебался в пределах 0,5-2мм.!!!!!!!!!
При таком разбросе хрен получишь нормальный развал!!!!!!!! Придется подгонять. Вот такие дела. Я если честно, в трансе от такой точности изготовления. При этом упаковка, все чикухи, номера и прочее имеются. Увы!

Маркс
 
У японцев как-то с разбосами хуже чем на немцах, уже не в первый раз обращаю внимание на это (сравниваю с Пассатом).