Ну вот, кажется и разобрался с этим долбаным уводом вправо. В общем так.
Отверстия под стойки в кулаках изготовлены симметрично (слева и справа), а вот в стойках они смещены, поэтому стойки перебросить справа на лево нельзя, будет еще хуже. Пружины, во всяком случае у меня стоят одинаковые, а разница по высоте машины образуется из-за разного угла наклона крепления стойки к ступице (видимо при этом меняются как то направления и распределение нагрузки на пружины). Углы наклона правого и левого колеса действительно разные, хотя и укладываются в паспортные. Получается, что при определенных условиях (наклон дороги вправо) (все таки учитывают эти япы даже такие "мелочи") оба колеса наклонены вправо. Если дорогу наклонить влево, то все это компенсируется, что и подтверждается практикой (езда по встречке).
Промудохался с эими измерениями и эксперементами всю субботу и решил, сделать модернизацию под наши условия.
Короче. Отверстия в левой стойке для крепления к ступице расточил обычным напильником. Верзнее увеличил наружу, нижнее вовнутрь. В сумме получилось 1мм.
Результат. Развал левого и правого колеса на горизонтальной площадке стал одинаков. Высота передних арок тоже. После последующей регулировки схождения (это обязательно, т.к. схождение 100% уходит и сильно), утягивание вправо прекратилось полностью. Ура! Чего и всем рекомендую, кого напрягает тяга вправо.