Во, блин, напугали!Макс сказал(а):НЕ ТЯНИ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! Сама ось отрывается быстрее чем стрелка.
Ну, наверное, чтобы не зашкаливалиNEO сказал(а):Мужики! А с какой целью вы стрелки снимаете? Даже трижды!
Что 220 показывает?Sky_Dog сказал(а):Ну, наверное, чтобы не зашкаливалиNEO сказал(а):Мужики! А с какой целью вы стрелки снимаете? Даже трижды!
повезло а мне нет , к счастью нашел на разборе панель приборов , да еще и такую в которой не работал тахометр , поэтому моя неосторожность стоила всего 500 рублей.Albert сказал(а):Я тянул, снял, не сломал... трижды. Повезло?
не слышал что ли по радио и в новостях "переведите стрелки назад" и так два раза в годNEO сказал(а):Мужики! А с какой целью вы стрелки снимаете? Даже трижды!
Одометр у меня тормозил, вот и копался я в приборной панели, пока все вдруг неожиданно не вылечилось само собой. А блок одометра с платой я тогда заказал у Димы Комарова, теперь лежит в загашнике. Если кому нужен, могу выдать по сходной цене.NEO сказал(а):А с какой целью вы стрелки снимаете? Даже трижды!
Читай примечание Макса: устанавливать стрелку обратно нужно при включенном зажигании.Lis_Cefiro сказал(а):Не знаю как на Цефире, а не Пассате у меня когда-то, после снятия и обратного втыкания стрелки спидометра, начала врать скорость... км/ч так на 30 в бОльшую сторону.
Костя, Альберт в Москве таперича, так что если там будешь, то лови.Hunter.066 сказал(а):to Albert:
мне нужен, буду не 23 февраля в Новосибе , могу забрать,Ваша цена?
может кому пригодится, т.к. это первое что вышло в гугле как диалог вот эта вот ветка форума.НЕ ТЯНИ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! Сама ось отрывается быстрее чем стрелка.
Методика следующая:
Снимаешь блок спидометра из панели приборов,
стрелка за много лет как бы прикипела к оси и чтобы ее расшевелить поворачиваешь до 180км/час и еще немного чтобы сорвать ее с места ,
дальше снизу под шкалу просовываешь отвертку или пинцет и держишь им ось нажимая на шкив с пружинкой .
положив на шкалу сверху мягкую тряпку и какой ни будь упор , второй отверткой действуя как рычагом вытаскиваешь стрелку.
Тахометр- аналогично.
УСТАНАВЛИВАТЬ СТРЕЛКИ НУЖНО НА МАШИНЕ с включенным зажиганием.