Alex NMUSA

Цефирёнок
Коллеги подскажите, как снять стрелки на панели приборов у спидометра и тахометра. Пробовал, боюсь сломать, где замок не нашел.
 
Тяни.
 
Сильно не тяни, можешь вытянуть все потроха(сам пробовал :oops: )
легче всего снимается если кратковременно!!! нагреть прастик проф. феном, почему кратковременно, чтоб не нагреть железный штырёк
 
НЕ ТЯНИ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! Сама ось отрывается быстрее чем стрелка.

Методика следующая:
Снимаешь блок спидометра из панели приборов,
стрелка за много лет как бы прикипела к оси и чтобы ее расшевелить поворачиваешь до 180км/час и еще немного чтобы сорвать ее с места ,
дальше снизу под шкалу просовываешь отвертку или пинцет и держишь им ось нажимая на шкив с пружинкой .
положив на шкалу сверху мягкую тряпку и какой ни будь упор , второй отверткой действуя как рычагом вытаскиваешь стрелку.
Тахометр- аналогично.
УСТАНАВЛИВАТЬ СТРЕЛКИ НУЖНО НА МАШИНЕ с включенным зажиганием.
 
Макс сказал(а):
НЕ ТЯНИ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! Сама ось отрывается быстрее чем стрелка.
Во, блин, напугали! o_O
Я надеюсь, коллега ничего не оторвал по моему совету :oops:
Я тянул, снял, не сломал... трижды. Повезло? :rolleyes:
 
Не знаю как на Цефире, а не Пассате у меня когда-то, после снятия и обратного втыкания стрелки спидометра, начала врать скорость... кмч так на 30 в бОльшую сторону. Пришлось опытным путем ее на место ставить за несколько заходов. Там типа пружинка должна быть немного напряжена, а я стрелку так сначала надел :)
 
Albert сказал(а):
Я тянул, снял, не сломал... трижды. Повезло? :rolleyes:
повезло :) а мне нет , к счастью нашел на разборе панель приборов , да еще и такую в которой не работал тахометр , поэтому моя неосторожность стоила всего 500 рублей.
 
NEO сказал(а):
Мужики! А с какой целью вы стрелки снимаете? Даже трижды! o_O
не слышал что ли по радио и в новостях "переведите стрелки назад" и так два раза в год :LOL:
 
NEO сказал(а):
А с какой целью вы стрелки снимаете? Даже трижды! o_O
Одометр у меня тормозил, вот и копался я в приборной панели, пока все вдруг неожиданно не вылечилось само собой. А блок одометра с платой я тогда заказал у Димы Комарова, теперь лежит в загашнике. Если кому нужен, могу выдать по сходной цене.

Lis_Cefiro сказал(а):
Не знаю как на Цефире, а не Пассате у меня когда-то, после снятия и обратного втыкания стрелки спидометра, начала врать скорость... км/ч так на 30 в бОльшую сторону.
Читай примечание Макса: устанавливать стрелку обратно нужно при включенном зажигании.
 
to Albert:

мне нужен, буду не 23 февраля в Новосибе , могу забрать,Ваша цена?

P.S.А то ремонтировал тахометр,купив на разборе панеель от какого то Ниссана
там стрелочки красинькие, так вот тахометр отремонтировал :LOL: , а у спидометра при замене стрелок на красинькую :devilish: вытащил все потроха ;)
поставил плату с механизмом одометра с разлиновкой на 220 км/ч, а пластиковое табло родное на 180 км/ч, так мой спидометр чичас погоду на луне показывает , а не мою скорость :LOL:
 
Коллеги, спасибо за ответы.
Стрелки мне нужно было снять, чтобы установить новый спидометр.
Со старым были проблемы с ошибкой АКПП и датчика скорости, поставил
новый,а у него "Черное лицо", хотел поставить от старого белую панель,
без снятия стрелок никак.
Крме того у авмериканского варианта Максимы стрелки светят и вниз
и в верх, для белой поверхности это существенно.
 
Hunter.066 сказал(а):
to Albert:

мне нужен, буду не 23 февраля в Новосибе , могу забрать,Ваша цена?
Костя, Альберт в Москве таперича, так что если там будешь, то лови.
 
нет, я всётаки в Нск поеду ;) , а вот спидометра мне действительно не хватает. :cry:
 
По поводу установки стрелки спидометра и пружины внутри:
Пришлось снять стекло, один едет равномерно, ориентируясь по GPS, второй аккуратно вставляет стрелку на место. Показания проверяются, в случае ошибки повторяем.
 
НЕ ТЯНИ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! Сама ось отрывается быстрее чем стрелка.

Методика следующая:
Снимаешь блок спидометра из панели приборов,
стрелка за много лет как бы прикипела к оси и чтобы ее расшевелить поворачиваешь до 180км/час и еще немного чтобы сорвать ее с места ,
дальше снизу под шкалу просовываешь отвертку или пинцет и держишь им ось нажимая на шкив с пружинкой .
положив на шкалу сверху мягкую тряпку и какой ни будь упор , второй отверткой действуя как рычагом вытаскиваешь стрелку.
Тахометр- аналогично.
УСТАНАВЛИВАТЬ СТРЕЛКИ НУЖНО НА МАШИНЕ с включенным зажиганием.
может кому пригодится, т.к. это первое что вышло в гугле как диалог вот эта вот ветка форума.
Да. Всё так как здесь сказано, но пришлось приложить паяльник с каплей олова и именно повернуть за границу шкалы и стрелка легко снялась с оси как потянул. Был в перчатках. Единственный недостаток - пятно на краске стрелки осталось.