Макс сказал(а):
фишку снять, на зеленый с белой полосой подключить на массу, ключ в положении ON, лампочка должна должна загореться. Хотя да, особо ни чего не дает. Если бы эта цепь не работала, то не было бы заряда. При повороте ключа эта цепь должна замыкаться на массу специальным реле, возможно в нем проблема.
пару раз загоралась лампочка... значит скорее всего реле, где его искать?)
 
попробуй нажать стояночный тормоз(ручник), повернуть ключ в положение ON, должны загореться лампочки : аккумулятор, (Р), масло, чек енжн
 
Макс сказал(а):
попробуй нажать стояночный тормоз(ручник), повернуть ключ в положение ON, должны загореться лампочки : аккумулятор, (Р), масло, чек енжн
я всегда на ручник ставлю, загорается ручник,, подушка, масло, ремень, чек эннж
 
Нет, тут проще. Провод от лампочки идет на датчик масла на картере. Либо не исправен датчик, либо потеря контакта на пути от датчика к приборке. При неработающем двигателе контакты датчика замкнуты.
 
Макс сказал(а):
Нет, тут проще. Провод от лампочки идет на датчик масла на картере. Либо не исправен датчик, либо потеря контакта на пути от датчика к приборке. При неработающем двигателе контакты датчика замкнуты.
это если смотреть снизу на машину то слева какой то провод есть и болтается. это он???
 
Aidos_AST сказал(а):
Макс сказал(а):
Нет, тут проще. Провод от лампочки идет на датчик масла на картере. Либо не исправен датчик, либо потеря контакта на пути от датчика к приборке. При неработающем двигателе контакты датчика замкнуты.
это если смотреть снизу на машину то слева какой то провод есть и болтается. это он???
точно он. поиском по рулил =))