A

Anonymous

Гость
Каждое утро при первом запуске двигателя в мороз (-10) машина в течение 30 секунд дымит черным дымом. Самодиагностика пишет "55". Все датчики проверил вручную: показания сходятся (в норме). В чём может быть причина? (Может ли быть бортовой компьютер?)
------------------
А32-97-VQ20, Eximo
 
Andrei_ka сказал(а):
В чём может быть причина? (Может ли быть бортовой компьютер?)

ИМХО, так и должно быть первые 5-7 сек, если маслал стартером больше 5 сек. Комп обогащает смесь для запуска. Пока заведешь, там прилично бенза получается. Потом это все сгорает, вот и черный дым. Если больше времени, а стартером крутишь недолго, то имеет смысл поглядеть свечи и отрегулировать/промыть КХХ.
 
Точно черный в трубе сухая сажа свечи после старта мокроваты
 
Андрей Рогозин сказал(а):
... Потом это все сгорает, вот и черный дым...

это всё сгорает за доли секунд, в момент первой искры (если речь идёт о горении топливо/воздушной смеси в цилиндре) всё остальное - испарение влаги из коллекторов и выхлопной. Нагар и черный дым - от масла, попадающего в цилиндры (по разным причинам). Даже если смесь обогащённая, то чёрного дыма нет, есть детонация и догорание его в коллекторе, которое и приводит к выбросу из него накопившейся черноты (ИМХО).
Я заметил, что при прогреве выхлоп белый. Трогаешься и метров 50-100 валит белый дым (влага). Затем выхлоп заметно меньше.
 
Черный дым? Это нормально, тоесть не совсем нормально но допустимо!!! Такой черный дым не только на цефиро наблюдается но и на двигателях у которых есть форсунка холодного пуска. Я имею в виду двигатели других фирм!!!
 
Andrei_ka сказал(а):
Каждое утро при первом запуске двигателя в мороз (-10) машина в течение 30 секунд дымит черным дымом. Самодиагностика пишет "55". Все датчики проверил вручную: показания сходятся (в норме). В чём может быть причина? (Может ли быть бортовой компьютер?)
------------------
А32-97-VQ20, Eximo

Это признаки нормального поведения машины в мороз, почитай посты тех у кого машина не заводится - машина уже не дымит.
P.S.
еще машина должна гудеть когда заведется.
 
Anonymous сказал(а):
Это признаки нормального поведения машины в мороз, почитай посты тех у кого машина не заводится - машина уже не дымит.
P.S.
еще машина должна гудеть когда заведется.

Не думаю что 30 секунд черного дыма в -10 градусов - это нормально. Это ж как бензин надо переливать что бы так долго дымило? Возможно, надо регулировать КХХ (наиболее вероятно). Если есть трудности при запуске совсем горячего двигателя - то точно надо.

PS: у меня машина при такой температуре заводится, что называется, с пол-оборота (1-2 секунды работы стартера), и ничуть не дымит. КХХ регулировал почти 2 года назад в новосибирском НЦ с помощью Консалта. До этого плохо заводилась на горячую, дымила на холодную, держала повышенные обороты ХХ и загаживала свечи.
 
Заводится нормально на горячую и на холодную обороты ХХ держит 1400-1500 при прогреве плавно
снижает.Но после старта валит черный дым .Заметил что корпус КХХ нагревается ,обмотки катушек все целые .
Как регулировать КХХ ?
Есть сканер Х-431 .Кто знает подскажите ? Заранее благодарен.

А32-97-VQ20