Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
а зачем коллектор снимать? Мне когда меняли датчик детонации сняли только короб, где фильтр воздушный стоит, потом головкой с удлинителем выкрутили датчик. Процедура заняла 20 минут. Кстати скажу, что на 2,0 намного сложнее меняется датчик детонации, а на 2,5 НЕО ДИ намного проще.
просто на моей машине Цефиро РА33 двигатель VQ25DD нет таких сложностей по замене датчика детонации, там все просто и меняется в течении 20 минут неторопясь
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.