A

Anonymous

Гость
Всем привет.Сразу к делу.Год ездил на Cefiro(А-32,VQ 20),без проблем,за исключением разных мелочей.Поменял всё,что меняется(рычаги,стойки,фильтры и т.д.).А сейчас страшно заводить,нездоровый шум,похоже на простывшего человека,который Н говорит через нос(не знаю,как ещё описать).Началось месяц назад,лопнул шланг гидроусилителя(снизу),всё залило,поменяли,нет проблем.Потом наблюдался шум цепи ГРМ,но он сам по себе быстро пропадал.Однажды начало шуметь так,как-будто я на дизеле еду,поставил в гараж с мыслью,что пора менять.На следующий день даже намёка на шум небыло,двигатель просто шелестел.Потом поменял масло и совсем забыл про какие-то шумы,всё было замечательно.4 дня назад как-то странно загудел,при нагретой машине на холостых,теперь воет и на холодную(К.Х.Х.промыл).Цепь шумит,но как-то мягко,не как раньше.Пару раз при запуске из вылопной вылетали какие-то "воздушные пробки",тоже вещь мне незнакомая.Ещё в генераторе подшипник не очень свежий,но не может-же он так громко выть?Я не знаю,что случилось,может кто сталкивался,подскажите пожалуйста.
 
Бояться заводить наверное уже поздно, или совсем не надо. Слишком мало информации.
Проверь
- все ли хорошо прикручено вокруг двигателя?
- не задевает ли какая защита, железяка, ледышка за двигатель?
- нет ли восьмирения шкива ремня генератора?
- а без ремня генератора есть? без ремня ГУРа?
- Как меняется звук с изменением оборотов?
- из какой части двигателя доносится звук (сверху, снизу, сбоку)?
 
Диодный мост стоит новый,оригинал вроде,вокруг всё прикручено,ничего не задевает,смотрели на яме.Шкив генератора не восьмирит,а без ремней не пробовал.С добавлением оборотов звук вроде пропадает,но работает как-то суховато,и всё-таки слышно щелчки,как цепь лязгает,только мягко.Если капот открыт,то звук идёт оттуда,где все ролики,ремни,и цепи,не понятно,что именно.А если закрыть,то слышно вой движка,обороты в норме.
 
Усли звук типа у-у-у-у или похож навернул диод мост,у меня перегорел 1 диод опед звук не кто не мог, спецы тоже. Здесь на шел тему , это был посл. вариант он оказался правильным. удачи.
 
Anonymous сказал(а):
Диодный мост стоит новый,оригинал вроде,вокруг всё прикручено,ничего не задевает,смотрели на яме.Шкив генератора не восьмирит,а без ремней не пробовал.С добавлением оборотов звук вроде пропадает,но работает как-то суховато,и всё-таки слышно щелчки,как цепь лязгает,только мягко.Если капот открыт,то звук идёт оттуда,где все ролики,ремни,и цепи,не понятно,что именно.А если закрыть,то слышно вой движка,обороты в норме.

Попробуй без ремней.
Если звук низкого тоннннннна, то возможно это диодный мост опять навернулся, либо самое тяжелое - появился осевой люфт коленвала. Начни с проверки генератор, это проще. Но если он окажется в порядке проверь на осевой люфт. По звуку очень похоже. Симптомы - на ХХ то что ты пишешь, увеличиваешь до 2000-2200 тон почти не повышается, но в конце диапазона может стать пульсирующим, далее может исчезнуть совсем. Во время езды этот звук душу вынимает! Кстати без ремней звук может почти исчезнуть, но если включить передачу, опять появится.
Это проверено на жигулях, волгах, тойотах. Здесь диапазоны оборотов могут сдвинуться.

P.S. Я не запугиваю, а только выдвигаю версии, которые знаю. К тому же с подобной неисправностью можно накатать не один десяток километров.
 
Этот шум может идти от подшипника, который стоит в ..........забыл это название (короче там, где у тебя проходит ремень ГУР) - это первое, второе может шуметь подшипник, где кондиционер. Мне в сервисе поменяли первый подшипник шум уменьшился, стоит подшипник недорого наш Российский примерно 40 – 50 руб. А на кондиционере я не стал менять, там надо менять полностью всю систему, подшипник там стоит узкий и по радиусу большой. Пока катаюсь так, конечно не очень приятно, но что делать.
То, что у тебя в движке цепь шумела, это гидронатяжитель цепи ГРМ начинает хандрить, самое главное следи за уровнем масла и меняй его вовремя. В мороз он может (при заводке автомобиля) постукивать несколько секунд, это не страшно. Но когда он будет стучать больше нескольких минут ……. То тут уже надо задуматься.
 
В общем дела такие.Убрал я ремень генератора и конд.,и услышал,как должен работать движок,это-же просто песня,лёгкий шорох.Если не знаешь,что завёл,подумаешь,что машина заглушена,вот так она должна работать?Но цепь я слышу теперь сильнее,не сухой железный треск,а мягко.Её вообще я должен слышать,или нет?Теперь осталось определить,генератор или кондиц.,шумит.
Всем огромное спасибо за советы.С НАСТУПАЮЩИМ!!!
 
у меня тоже завыл движек. откатал весь день. вечером завожу а он воет. короче доехал до дома. минуты 3. открыл капот прислушался и в районе роликов услышал этот вой. и пахло паленым. есть версия что диодный мост. я прав или как??? напряжение на VConsе показывало 11.9-12.1 и на конденсаторе для усилка тоже самое хотя обычно 14 с копейками. похоже что зарядки нету.
посидел погазовал - вой утих. почему?
если уж сгорел мост то сгорел. или включился резервный :D
народ и еще где купить диодный мост???? надо срочно т.к. без машины не могу.
кто в курсе отпишите смс-ку с телефоном конторы на номер 8 095 999-18-02. заранее благодарю
 
ремни надо снимать по очереди. в моем случае сначала сняли ремень генератора, но гул остался, потом сняли ремень с гидроусилителя и гул пропал. из этого сделали вывод, что генератор в норме, а вот гидрач надо менять со временем. пока катаюсь так.
 
не парьтесь с ремнями, не надо их снимать просто заведите машину пусть немного поработает, затем потрогайте генератор если горячий (сильно) значит диодный мост и сгорел, а воет он от нагрузги и греется тоже от нее;-)
 
как его ремонтировать в форуме много написано, так же в разделе своими силами.
 
Была проблена аналогичная. Поменял на компрессоре кондея подшипник. Пока заказывал подшипник поставил короткий ремень (благо не жарко было) чтобы без кондея ездить и все окей было. Потом впресовал новый подшипник и все зашибись стало. Но "-" во всем что вроде можео было шкив снять без демонтажа компрессора а я снял с компрессором и пришлось по новой заправлять. А подшипник снимать очень трудно. Нада там что-то протачивать. короче для начала попробуй на неработающем двигателе предварительно сняв ремень крутатуть все навесное оборудования (генератор, кондер и пр.) вручную. Шум пошипника сразу услышишь.
 
вот тока вопрос - докатаюсь ли я стаким "хорошим" генератором до конца недели? потому что когда выл зарядка была 12в когда я погазовал, потом на холостых вой стал тише и зарядка была 13.5 примерно.